Илья Михальчик оценил шансы перехода в World Superbike: или лучше остаться в IDM?
Чемпион IDM Superbike 2018 и 2019 годов Илья Михальчик признал, что шансы на переход в World Superbike в следующем году минимальны. Скорее всего, он остается в чемпионате Германии, чтобы еще раз доказать свой высокий уровень BMW Motorrad.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2020 - По итогам сезона 2020 года, победу в котором доминирующим образом одержал бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер, Михальчик стал 2-м - по сути, первым среди всех остальных, поскольку Фольгер находился просто на другом уровне с первой по последнюю гонку. И все же, ни тот, ни другой не получили пока места в команде World Superbike, хотя так надеялись.
«Я не могу позволить себе купить себе место в World Superbike. Единственный способ попасть туда, привлечь внимание своим талантом и репутацией», - признался Михальчик.
«Я родился на Украине, где профессиональному мотоспорту еще предстоит пройти долгий путь, чтобы выйти на уровень. И, конечно, это никак не может помочь мне в достижении моих целей. Как видите, даже Йонас Фолгер, показавший в этом году фантастические результаты в IDM, не получил места в командах Yamaha в WSBK. Ибо попасть туда сегодня нелегко».
Какие варианты? Вернер Дэмен, менеджер команды, за которую уже несколько лет выступает Михальчик в IDM, искал разные варианты, чтобы продвинуть пилота в мировой чемпионат, включая смену производителя мотоцикла и даже чемпионата. Но Михальчик намерен продолжать сотрудничество с BMW: «Не уверен, что смена бренда будет умным ходом. Я намерен заключить новый контракт с заводской командой BMW в World Endurance - и зачем мне при этом менять производителя? Нет, это неверное решение. Разумным будет остаться в IDM Superbike на 2021 год. British Superbike - тоже не вариант, поскольку он слишком отличается от привычных нам условий. Все же, в IDM очень высокий уровень конкуренции, и я здесь себя отлично чувствую».
Вопрос с работой на 2021 год практически решен; остается ждать вариантов в 2022: «Вернер уже предложил мне продление контракта с официальной поддержкой BMW в IDM, плюс, место в World Endurance, где мы уже добились хороших результатов. Я делаю это не ради развлечения, это моя работа. И покупать место в саттелите BMW в WSBK я не планирую - это просто не имеет смысла. Я рассчитываю получить место в заводской команде или в команде с заводской поддержкой, вот на что я бы согласился безоговорочно».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.