Кажется, в стане Yamaha со следующего сезона прибудет. Появилась информация о том, что команда WSBK Stiggy Racing сменит поставщика мотоциклов, дабы расширить свое влияние сразу на два чемпионата - World Superbike и Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2009 - Шведская команда, ведомая бывшим пилотом GP250 Жоаном Стиггфельтом, недовольна уровнем поддержки, обеспеченным Honda в 2009 году. Но, возможно, это лишь предлог. А реальная причина - возможность получить от Yamaha еще и доступ в чемпионат Moto2. Поддержка Monster Energy и успехи Леона Хезлама и Джона Хопкинса на новом поприще (когда Джон ездит, а не падает, он привозит места в десятке), также как наличие в команде еще одного бывшего пилота MotoGP Энтони Веста, дают основания полагать, что планы "вернуться в Гран При" все же есть.
Команда располагает необходимой финансовой и технической базой. Если переговоры завершатся успешно, ситуация серьезно улучшится с приходом еще одного спонсора - Sterilgarda, являющегося партнером заводской команды Yamaha.
Получив новенькие Yamaha YZF-R1 для World Superbike, Стиггфельт сможет подумать и о Moto2. Разумеется, первым кандидатом на место пилота является Вест. Но кто пойдет к нему в напарники? Есть предположение - Кол Кратчлоу!
Yamaha ищет способы сохранить своего звездного "суперспортсмена" (британец без минуты чемпион мира в классе SSP), но его планы слегка расходятся с политикой партии: он хочет продолжить карьеру в классе Superbike, либо в Moto2. Поскольку состав заводской команды Yamaha WSB более-менее известен, Кратчлоу там пока не ждут. Были разговоры о том, чтобы определить его в Tech 3 Yamaha, которая выставит свой состав Moto2 в 2010. Но пока вероятней, что Эрве Поншараль выберет для этого других людей. Что остается? Комбинация с новичками - Stiggy Racing!
Так, Yamaha не только решит свои кадровые проблемы, но также получит пополнение в линейке WSBK.
Если идея с Moto2 не выгорит, Stiggy Racing просто перейдет на мотоциклы Yamaha и останется в World Supersport. Хуже от этого никому не будет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.