Кажется, в стане Yamaha со следующего сезона прибудет. Появилась информация о том, что команда WSBK Stiggy Racing сменит поставщика мотоциклов, дабы расширить свое влияние сразу на два чемпионата - World Superbike и Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2009 - Шведская команда, ведомая бывшим пилотом GP250 Жоаном Стиггфельтом, недовольна уровнем поддержки, обеспеченным Honda в 2009 году. Но, возможно, это лишь предлог. А реальная причина - возможность получить от Yamaha еще и доступ в чемпионат Moto2. Поддержка Monster Energy и успехи Леона Хезлама и Джона Хопкинса на новом поприще (когда Джон ездит, а не падает, он привозит места в десятке), также как наличие в команде еще одного бывшего пилота MotoGP Энтони Веста, дают основания полагать, что планы "вернуться в Гран При" все же есть.
Команда располагает необходимой финансовой и технической базой. Если переговоры завершатся успешно, ситуация серьезно улучшится с приходом еще одного спонсора - Sterilgarda, являющегося партнером заводской команды Yamaha.
Получив новенькие Yamaha YZF-R1 для World Superbike, Стиггфельт сможет подумать и о Moto2. Разумеется, первым кандидатом на место пилота является Вест. Но кто пойдет к нему в напарники? Есть предположение - Кол Кратчлоу!
Yamaha ищет способы сохранить своего звездного "суперспортсмена" (британец без минуты чемпион мира в классе SSP), но его планы слегка расходятся с политикой партии: он хочет продолжить карьеру в классе Superbike, либо в Moto2. Поскольку состав заводской команды Yamaha WSB более-менее известен, Кратчлоу там пока не ждут. Были разговоры о том, чтобы определить его в Tech 3 Yamaha, которая выставит свой состав Moto2 в 2010. Но пока вероятней, что Эрве Поншараль выберет для этого других людей. Что остается? Комбинация с новичками - Stiggy Racing!
Так, Yamaha не только решит свои кадровые проблемы, но также получит пополнение в линейке WSBK.
Если идея с Moto2 не выгорит, Stiggy Racing просто перейдет на мотоциклы Yamaha и останется в World Supersport. Хуже от этого никому не будет.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.