Кажется, в стане Yamaha со следующего сезона прибудет. Появилась информация о том, что команда WSBK Stiggy Racing сменит поставщика мотоциклов, дабы расширить свое влияние сразу на два чемпионата - World Superbike и Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2009 - Шведская команда, ведомая бывшим пилотом GP250 Жоаном Стиггфельтом, недовольна уровнем поддержки, обеспеченным Honda в 2009 году. Но, возможно, это лишь предлог. А реальная причина - возможность получить от Yamaha еще и доступ в чемпионат Moto2. Поддержка Monster Energy и успехи Леона Хезлама и Джона Хопкинса на новом поприще (когда Джон ездит, а не падает, он привозит места в десятке), также как наличие в команде еще одного бывшего пилота MotoGP Энтони Веста, дают основания полагать, что планы "вернуться в Гран При" все же есть.
Команда располагает необходимой финансовой и технической базой. Если переговоры завершатся успешно, ситуация серьезно улучшится с приходом еще одного спонсора - Sterilgarda, являющегося партнером заводской команды Yamaha.
Получив новенькие Yamaha YZF-R1 для World Superbike, Стиггфельт сможет подумать и о Moto2. Разумеется, первым кандидатом на место пилота является Вест. Но кто пойдет к нему в напарники? Есть предположение - Кол Кратчлоу!
Yamaha ищет способы сохранить своего звездного "суперспортсмена" (британец без минуты чемпион мира в классе SSP), но его планы слегка расходятся с политикой партии: он хочет продолжить карьеру в классе Superbike, либо в Moto2. Поскольку состав заводской команды Yamaha WSB более-менее известен, Кратчлоу там пока не ждут. Были разговоры о том, чтобы определить его в Tech 3 Yamaha, которая выставит свой состав Moto2 в 2010. Но пока вероятней, что Эрве Поншараль выберет для этого других людей. Что остается? Комбинация с новичками - Stiggy Racing!
Так, Yamaha не только решит свои кадровые проблемы, но также получит пополнение в линейке WSBK.
Если идея с Moto2 не выгорит, Stiggy Racing просто перейдет на мотоциклы Yamaha и останется в World Supersport. Хуже от этого никому не будет.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.