WSBK: Чека - "Каждый день, по 5 часов восстанавливаю форму"
Карлос Чека возвращается в Портимао, где он - официально - стал чемпионом мира, а в прошлом году взошел на подиум, несмотря на тяжелое положение с болонской фабрикой и непредсказуемым будущим команды Althea Racing. Теперь Ducati доверила официальный статус SBK Ducati Alstare, а ее пилоты пересели на 1199 Panigale.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2013 - После участия в британском уикенде итальянского гонщика Ducati Никколо Канепы, который привез два неплохих результата в гонках Superbike, в Португалию команда Alstare едет в прежнем составе - Чека и Бадовини.
Специальный тренировочный курс для отдельных групп мышц
Карлос вышел из борьбы в середине гоночного дня. Команда приняла решение пропустить вторую гонку в Донингтоне из-за сильнейших болей в левом плече - последствии аварии в Австралии, на первом этапе 2013 года. Испанец не сидел сложа руки в освободившееся время, а тяжело работал над улучшением формы, одновременно, проходя сложное восстановительное лечение.
"Моей целью является полное восстановление формы к гонкам в Портимао, - сказал Чека, - Я каждый день не меньше пяти часов провожу в восстановительном центре, и еще несколько - в зале. Постоянно в контакте с ребятами из Мобильной Клиники: врачи и тренеры - вместе создали для меня курс для тренировки определенных групп мышц. В Донингтоне я был, возможно, лишь на 60% готов. Сейчас чувствую себя на 80%, а к пятнице надеюсь дотянуть до 90 или 95%".
Hola chicos! Каждодневная физиотерапия - неотъемлемая часть курса
"На самом деле, я мог бы выйти на старт в Донингтоне, во второй гонке. Но я благодарен Френсису [Батте, директору Alstare] и Эрнесто [Маринелли, менеджеру Ducati SBK], которые единогласно убедили меня, что мне лучше не рисковать и отсидеться в этот раз. Это было верное решение, потому что плечо требовало большего времени для полного выздоровления. Я бы хотел восстановиться поскорее, но мне уже 40 лет, так что может потребоваться больше времени, чем прежде".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.