Kawasaki Racing Team едет в Португалию с одной единственной целью - продлить начатую в Донингтоне историю успеха: 6-й этап World Superbike в Портимао просто обязан стать успешным для Тома Сайкса!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2013 - В 2011 году Сайкс в Альгарве не были слишком успешен. Он увидел финиш только одной гонки (8 место), а затем вылетел в гравий. Но в прошлом году его скорость существенно возросла. Единственной проблемой был чрезмерный износ задней покрышки, из-за чего Тому не хватало 3-4 кругов до блистательного финиша в каждой гонке.
Начав заезд с поул-позиции, Сайкс выиграл первую гонку у Карлоса Чеки и Сильвейна Гуинтоли, которые тогда выступали на Ducati 1198. Второй заезд он не сумел довести до конца из-за механических проблем с мотоциклом, хотя боролся с первого круга за позицию в TOP-3.
Но в этом году все иначе: Kawasaki Racing справилась со всеми техническими неудачами прошлого, что доказали три победы Сайкса в последних шести гонках. Дубль в Донингтоне, которые Том привез в абсолютно доминирующей манере - "предел мечтаний", как он сам говорит. Команда отработала на 100% и теперь единственное, о чем жалеет британец, это то, что лучшего результата - как в цифрах, так и по эмоциям - вряд ли удастся достичь. Но если повторить его, то... "...то мы окажемся в по-настоящему комфортном положении, - сказал Том, - Оба - и я, и мой Ninja ZX-10R были очень быстры в Португалии в прошлый раз, так что я и вправду жду этот уикенд с большим оптимизмом. Ожидания будут весьма высоки, конечно же. Но я чувствую, что сейчас у нас очень хороший набор для продолжения работ в том же ключе".
Портимао требовательный трек, очень холмистый и с нестандартным дизайном, некоторые повороты сокрыты из вида, при достижении пиков на холмах мотоциклы устремляются в бесконечные wheelie... "Этот уикенд - весь на руках, потребуется гораздо больше сил, чем в Донингтоне, хотя Донингтон считается очень физическим требовательным".
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.