Пилот заводской команды Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй выиграл 3-й мировой титул в World Superbike, став первым в истории чемпионата, кто сделал это три раза подряд - в 2015, 2016 и 2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2017 - Погодные условия в Magny-Cours улучшились по сравнению с утренней практикой и квалификациями Superpole, когда было очень холодно и шел проливной дождь. Впрочем, асфальт французской трассы оставался совершенно мокрым - и чрезвычайно скользким - на протяжении первой половины гонки, что привело нескольких пилотов к неуклюжим падениям.
Зато падение на квалификации Superpole не помешало Джонатану Рэю взял поул-позицию, к тому же, оно позволило понять, насколько опасным является такое состояние трека в Невере. Перед стартом он пообещал, что "будет крайне осторожным в гонке". Но Рэй бросился в атаку с первого же круга, стараясь уйти в отрыв от соперников. Уже на 7-м круге он имел чистого преимущества 10 секунд над идущим вторым Томом Сайксом. Только Сайкс мог немного сдержать напарника и не допустить досрочной победы. Но Рэй сделал все, чтобы лишь увеличить дистанцию от преследователей.
Том держался 2-м в этой гонке до 20 круга, пока его не настиг Марко Меландри из Ducati. Меландри жестко атаковал Сайкса трижды, чтобы пройти на 2-ю позицию. Последний обмен любезностями произошел в финальном секторе, где Марко не оставил Сайксу шансов на контратаку.
И этот факт поставил в чемпионате мира жирную точку: Джонатан Рэй - теперь уже официально - 3-кратный чемпион мира! Если бы Том смог удержаться 2-м, то победа Джонни была бы технической (или математической) - он был сравнялся по числу набранных очков с оставшимися в розыгрыше (125), но Сайкс потерял больше из-за дуэли с Меландри.
Чазу Девису удался сильный старт и проход на 2-ю позицию, но затем ему пришлось сбросить темп. К середине гонки он опустился на 7-ю, а финишную линию пересек 10-м, отдав три места - Меркадо, Джулиано и Ван дер Марку. В итоге, сократить отставание от 2-й позиции в чемпионате и подобраться к травмированному Сайксу валлийцу не удалось.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.