Пилот заводской команды Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй выиграл 3-й мировой титул в World Superbike, став первым в истории чемпионата, кто сделал это три раза подряд - в 2015, 2016 и 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2017 - Погодные условия в Magny-Cours улучшились по сравнению с утренней практикой и квалификациями Superpole, когда было очень холодно и шел проливной дождь. Впрочем, асфальт французской трассы оставался совершенно мокрым - и чрезвычайно скользким - на протяжении первой половины гонки, что привело нескольких пилотов к неуклюжим падениям.
Зато падение на квалификации Superpole не помешало Джонатану Рэю взял поул-позицию, к тому же, оно позволило понять, насколько опасным является такое состояние трека в Невере. Перед стартом он пообещал, что "будет крайне осторожным в гонке". Но Рэй бросился в атаку с первого же круга, стараясь уйти в отрыв от соперников. Уже на 7-м круге он имел чистого преимущества 10 секунд над идущим вторым Томом Сайксом. Только Сайкс мог немного сдержать напарника и не допустить досрочной победы. Но Рэй сделал все, чтобы лишь увеличить дистанцию от преследователей.
Том держался 2-м в этой гонке до 20 круга, пока его не настиг Марко Меландри из Ducati. Меландри жестко атаковал Сайкса трижды, чтобы пройти на 2-ю позицию. Последний обмен любезностями произошел в финальном секторе, где Марко не оставил Сайксу шансов на контратаку.
И этот факт поставил в чемпионате мира жирную точку: Джонатан Рэй - теперь уже официально - 3-кратный чемпион мира! Если бы Том смог удержаться 2-м, то победа Джонни была бы технической (или математической) - он был сравнялся по числу набранных очков с оставшимися в розыгрыше (125), но Сайкс потерял больше из-за дуэли с Меландри.
Чазу Девису удался сильный старт и проход на 2-ю позицию, но затем ему пришлось сбросить темп. К середине гонки он опустился на 7-ю, а финишную линию пересек 10-м, отдав три места - Меркадо, Джулиано и Ван дер Марку. В итоге, сократить отставание от 2-й позиции в чемпионате и подобраться к травмированному Сайксу валлийцу не удалось.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.