MXoN2017, Евгений Михайлов: все начиналось драматично
Для двух пилотов российской сборной приезд в Великобританию на Мотокросс Наций начался со стресса. За неделю до гонки Евгений Михайлов и Иван Баранов приехали, чтобы протестировать мотоциклы и потренироваться на местном грунте, но мотоциклы, вопреки договоренности, их не ждали...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2017 - Женя, изначально анонсировалось, что ты будешь выступать на мотоцикле от Dixon Kawasaki, но сейчас в результатах значится Suzuki. В связи с чем произошла замена?
Евгений Михайлов: С самого приезда в Англию все начиналось драматично... Мы тут уже неделю, прилетели в субботу, два дня провели в Лондоне, поскольку тут нас не ждали, и в понедельник приехали в Винчестер... Мы приехали, а обещанных мотоциклов нет, вообще ничего нет, каждый день "завтра". Мы забеспокоились и начали искать другие варианты. В конечном счете, за день до гонки, через Бобрышева Женю нашли ребят, которые дадут Suzuki. Хоть какие-то мотоциклы, но чтобы они были, на них мы с Ваней и едем сейчас.
Сборная России на пятничной презентации команд в Великобритании
Когда вы получили мотоциклы?
Евгений Михайлов: Их привезли в пятницу в обед, и у нас даже не было возможности выехать на трассу, протестировать. Мы выехали просто на тест-трек, на небольшой кружок, постартовали немножко, поездили, проверили, что они ездят, а сегодня на тренировке и квалификации во всю регулировали амортизацию.
Для участия в Мотокроссе Наций ты пересел на 250-кубовый мотоцикл. Как прошла твоя однодневная адаптация к мотоциклу и треку?
Евгений Михайлов: Трасса сложная, безумно колеистая, огромные прыжки. Для меня на 250-ке непривычно ехать, потому что в таком режиме я давно не ездил, когда нужно держать полный газ до самого отрыва, чтобы прыгнуть прыжок.
трасса Matterley Basin
Как с погодой на треке?
Евгений Михайлов: Погода была на грани дождя постоянно, порой моросило, тучи ходят давящие.
После ряда обгонов ты финишировал 24-м в квалификации. А как складывался для тебя этот заезд?
Евгений Михайлов: Квалификация у меня сегодня крайне неудачная. Было два падения, причем оба были связаны с падением впереди ехавших гонщиков. Одно - в начале заезда. Второе - буквально на последнем круге: боролись с одним парнем весь заезд и он упал прямо передо мной. Женя Бобрышев хорошо проехал. Ваня Баранов ехал ровно, стабильно. Такой вот результат получился. Хорошо, что хватило, чтобы пройти в А-финал.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.