МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 сентября 2020 в 11:13 | 10806
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый развод Ducati: Реддинг хочет место Дови в MotoGP, а Девиса склоняют к увольнению

В заводских командах Ducati все как всегда - неладно. Хотя Чаз Девис в Арагоне четко продемонстрировал готовность биться за победу в каждой гонке на V4 R, контракта с Aruba.it Racing на следующий год у него нет, переговоры не идут. В то же время, Скотт Реддинг реально верит в шанс - занять место Андреа Довициозо в заводской команде MotoGP... старые «шпили-вили» от Ducati в действии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Политика штука грязная, а если она еще и откровенно хреновая, то отражается на результатах сильнее, чем нехватка держака и скорости.

В Ducati Corse складывается картина, с которой мы хорошо знакомы по сезону 2019 года: сильнейшего пилота команды кормят байками о возможности возвращения в MotoGP (как было с Альваро Баутистой), тогда как слабейшего пытаются стимулировать к принятию невыгодных условий банальной угрозой увольнения.

Кто является «сильнейшим» в Aruba.it Racing сказать сложно, поскольку стабильность Скотта Реддинга далека от 100%, как было с Баутистой в начале 2019 года. Но даже когда Бау выиграл 10 гонок World Superbike подряд, его послали далеко и надолго, предложив всего-лишь продлить договор в WSBK еще на год. Если помните, по-началу Баутисту заверили, что если он выиграет титул, его ждет возвращение в MotoGP, причем, с заводским контрактом - в Pramac или сразу в Factory.

Сейчас все один в один, но уже с Реддингом!..

Эту историю можно назвать так - «Добрый и Наглый»: Добрым и предельно лояльным ценностям Ducati в данном случае является Чаз Девис, пилот, зарплата которого раз в 5 ниже, чем у любого гонщика в Премьер-классе MotoGP; Наглым - Реддинга, за его манеру поведения и стиль пилотирования. Но в World Superbike долговязый британец несколько присмирел, ибо уже не чувствует себя рок-звездой, какой был в MotoGP. Здесь ему приходится тяжело и много работать, вкалывать в поте лица, чтобы добиваться результата. Вот только исход будет совершенно иной.

Dorna признает, что World Superbike - «второй дивизион», куда ссылают звезд вчерашнего дня для повышения рейтинга и зрительского интереса. Хотя заводы и команды с этим утверждением не согласны, им приходится мириться в политикой партии и правительства. Вот почему Валентино Росси никогда не придет в World Superbike и не поможет Dorna сделать из чемпионата шоу - он просто не опустится до этого уровня, раз уж боссы чемпионата сами настаивают, что это «второй дивизион».

Итак, Девис. Его ситуация становится хуже с каждым днем. Она в чем-то похожа на ситуацию с Андреа Довициозо в MotoGP, только обсуждаемые цифры в десятки раз ниже!

По словам итальянских инсайдеров, Девису в Ducati предлагают смехотворный контракт на 200000 евро. Для сравнения: это меньше, чем бюджет на сезон для участия в Moto3. Это бюджет участия в топовом национальном чемпионате, типа British Superbike или MotoAmerica.

Когда Чаз подписывал свой последний 2-летний контракт, там стояла сумма 1.5 млн евро (по 750 тыс. за сезон). Кстати, когда Баутиста узнал об этом, он расстроился: Альваро в прошлом году не дали и 500 тысяч!.. Говорят, что именно это открытие и разрушило отношения Бау и Ducati - и лишило их титула в итоге.

Мотив Ducati тоже понятен. Чаз Девис выступает за Aruba.it Racing уже 6-й год, и каким бы покладистым и удобным (а также сговорчивым) он ни был, но позиция «вечно второго» начинает доставать работодателя. Вот-вот! Точно так же и в истории с Довициозо: мы тебя ценим, парень, но ты - не чемпион. Вот Лоренцо - он чемпион...

В общем, Девису говорят: бери, что дают, или найдем кого посговорчивее. Может, таким образом они хотят показать Скотту Реддингу, что его ценят выше валлийца. Но Реддингу сумма в контракте не важна, ему важно возвращение в MotoGP, которого, конечно же, он не дождется.

У Девиса действительно не осталось выбора.

В конце прошлой недели из рук ушел последний козырь. Он вел переговоры с BMW о переходе в заводскую команду в 2021 году, но потерял, возможно, последнюю качественную альтернативу, когда BMW Motorrad WorldSBK Team объявила о продлении контракта с Томом Сайксом.

Yamaha в режиме ожидания: европейский офис завода хочет посмотреть, как проявит себя Йонас Фольгер, который здорово стартовал в IDM Superbike и теперь готовится выйти на гонки World Superbike в Барселоне по wildcard. Если бывший пилот MotoGP покажет себя, займет место ушедшего Ван дер Марка - в отличие от Ducati, в Yamaha помнят свои обещания и своих героев. Места в Team HRC забронированы. Разве что Леон Хезлам вдруг решит отколоться в последний момент. Aprilia пока не намерена возвращаться в WSBK, а бюджет MV Agusta слишком скуден.

Расстроенный, неуверенный пилот - горе в «семье»... И это печально.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message