МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11420
3 сентября 2020 в 11:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый развод Ducati: Реддинг хочет место Дови в MotoGP, а Девиса склоняют к увольнению

В заводских командах Ducati все как всегда - неладно. Хотя Чаз Девис в Арагоне четко продемонстрировал готовность биться за победу в каждой гонке на V4 R, контракта с Aruba.it Racing на следующий год у него нет, переговоры не идут. В то же время, Скотт Реддинг реально верит в шанс - занять место Андреа Довициозо в заводской команде MotoGP... старые «шпили-вили» от Ducati в действии?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Политика штука грязная, а если она еще и откровенно хреновая, то отражается на результатах сильнее, чем нехватка держака и скорости.

В Ducati Corse складывается картина, с которой мы хорошо знакомы по сезону 2019 года: сильнейшего пилота команды кормят байками о возможности возвращения в MotoGP (как было с Альваро Баутистой), тогда как слабейшего пытаются стимулировать к принятию невыгодных условий банальной угрозой увольнения.

Кто является «сильнейшим» в Aruba.it Racing сказать сложно, поскольку стабильность Скотта Реддинга далека от 100%, как было с Баутистой в начале 2019 года. Но даже когда Бау выиграл 10 гонок World Superbike подряд, его послали далеко и надолго, предложив всего-лишь продлить договор в WSBK еще на год. Если помните, по-началу Баутисту заверили, что если он выиграет титул, его ждет возвращение в MotoGP, причем, с заводским контрактом - в Pramac или сразу в Factory.

Сейчас все один в один, но уже с Реддингом!..

Эту историю можно назвать так - «Добрый и Наглый»: Добрым и предельно лояльным ценностям Ducati в данном случае является Чаз Девис, пилот, зарплата которого раз в 5 ниже, чем у любого гонщика в Премьер-классе MotoGP; Наглым - Реддинга, за его манеру поведения и стиль пилотирования. Но в World Superbike долговязый британец несколько присмирел, ибо уже не чувствует себя рок-звездой, какой был в MotoGP. Здесь ему приходится тяжело и много работать, вкалывать в поте лица, чтобы добиваться результата. Вот только исход будет совершенно иной.

Dorna признает, что World Superbike - «второй дивизион», куда ссылают звезд вчерашнего дня для повышения рейтинга и зрительского интереса. Хотя заводы и команды с этим утверждением не согласны, им приходится мириться в политикой партии и правительства. Вот почему Валентино Росси никогда не придет в World Superbike и не поможет Dorna сделать из чемпионата шоу - он просто не опустится до этого уровня, раз уж боссы чемпионата сами настаивают, что это «второй дивизион».

Итак, Девис. Его ситуация становится хуже с каждым днем. Она в чем-то похожа на ситуацию с Андреа Довициозо в MotoGP, только обсуждаемые цифры в десятки раз ниже!

По словам итальянских инсайдеров, Девису в Ducati предлагают смехотворный контракт на 200000 евро. Для сравнения: это меньше, чем бюджет на сезон для участия в Moto3. Это бюджет участия в топовом национальном чемпионате, типа British Superbike или MotoAmerica.

Когда Чаз подписывал свой последний 2-летний контракт, там стояла сумма 1.5 млн евро (по 750 тыс. за сезон). Кстати, когда Баутиста узнал об этом, он расстроился: Альваро в прошлом году не дали и 500 тысяч!.. Говорят, что именно это открытие и разрушило отношения Бау и Ducati - и лишило их титула в итоге.

Мотив Ducati тоже понятен. Чаз Девис выступает за Aruba.it Racing уже 6-й год, и каким бы покладистым и удобным (а также сговорчивым) он ни был, но позиция «вечно второго» начинает доставать работодателя. Вот-вот! Точно так же и в истории с Довициозо: мы тебя ценим, парень, но ты - не чемпион. Вот Лоренцо - он чемпион...

В общем, Девису говорят: бери, что дают, или найдем кого посговорчивее. Может, таким образом они хотят показать Скотту Реддингу, что его ценят выше валлийца. Но Реддингу сумма в контракте не важна, ему важно возвращение в MotoGP, которого, конечно же, он не дождется.

У Девиса действительно не осталось выбора.

В конце прошлой недели из рук ушел последний козырь. Он вел переговоры с BMW о переходе в заводскую команду в 2021 году, но потерял, возможно, последнюю качественную альтернативу, когда BMW Motorrad WorldSBK Team объявила о продлении контракта с Томом Сайксом.

Yamaha в режиме ожидания: европейский офис завода хочет посмотреть, как проявит себя Йонас Фольгер, который здорово стартовал в IDM Superbike и теперь готовится выйти на гонки World Superbike в Барселоне по wildcard. Если бывший пилот MotoGP покажет себя, займет место ушедшего Ван дер Марка - в отличие от Ducati, в Yamaha помнят свои обещания и своих героев. Места в Team HRC забронированы. Разве что Леон Хезлам вдруг решит отколоться в последний момент. Aprilia пока не намерена возвращаться в WSBK, а бюджет MV Agusta слишком скуден.

Расстроенный, неуверенный пилот - горе в «семье»... И это печально.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island