МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 сентября 2020 в 16:16 | 23401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эрве Поншараль: Икер Лекуона - будущая звезда MotoGP и почему KTM не примет Довициозо в 2021

Победа пилота Tech 3 на Гран-При Штирии - многолетняя мечта основателя и владельца французской команды Эрве Поншараля: Мигель Оливера реализовал ее на Red Bull Ring, домашнем треке KTM... но это только начало, уверен босс Tech 3!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Поншараль рассказал, каким образом формировались составы команд KTM в сентябре 2019 года, когда Жоан Зарко внезапно покинул паддок MotoGP. Этот демарш стал настоящим шоком для заводского проекта из Маттигхофена, но за этим последовал и афтершок - уже для Tech 3, когда Factory Racing забрала к себе Брада Биндера.

Мигель Оливера принес Tech 3 первую победу в MotoGP за 20 лет
Мигель Оливера принес Tech 3 первую победу в MotoGP за 20 лет

«Предполагалось, что моя команда продолжит в составе Оливера-Биндер в 2020 году. Это был наш общий выбор, очень продуманный, перспективный - и теперь все видят, как мы были правы! - рассказал Поншараль по возвращении на свою базу после Гран-При Штирии. - И когда Брада решили перевести в заводскую команду KTM в MotoGP после Гран-При Японии, я сказал, что понимаю их выбор. Однако, это будет серьезным ударом для Tech 3. Брад - это просто фантастика, на самом деле. Я должен сказать, что год, который мы проработали вместе, доставил мне массу удовольствия. Но решение KTM мне было понятно, и я принял его».

«Тогда, я сказал, что хочу сам выбрать ему замену, и что не приму никаких возражений в этом случае. И позвонил менеджеру Икера. Мы встретились, и они были поражены предложением: Икер только-только подписал контракт с Аки Айо [с официальной командой KTM в Moto2, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и для него это было величайшее счастье, мечта всей жизни. А тут - MotoGP! И они спросили меня, действительно ли я считаю, что Лекуона готов к этому, не рановато ли ему».

Икер Лекуона всего год назад вступил в официальный гараж KTM в Moto2, и тут - MotoGP!
Икер Лекуона всего год назад вступил в официальный гараж KTM в Moto2, и тут - MotoGP!

«Тогда, я поговорил с Икером приватно. Задал ему ряд вопросов, чтобы убедиться, что он готов, и не чувствует ли необходимости провести еще год в Moto2. Надо было, чтобы все стороны четко понимали, что такой скачок может серьезно сказаться на его карьере, может сломать ее. Сам он ответил, что считал подобный переход в принципе невозможным. Но подумав еще немного, сказал "да"».

Когда Поншараль рассказал KTM, кого он выбрал на замену Биндеру в Tech 3, они были шокированы не меньше, чем заявлением Зарко.

«Они пришли к нездоровое движение - все, это было заметно! Но, вероятно, я в этот момент был еще больше взбудоражен. Затем, они согласились с моим выбором - снимаю перед ними шляпу за это», - добавил Поншараль. Точка была поставлена в октябре, контракт оформили на этапе в Phillip Island.

Почему Поншараль выбрал абсолютного новичка?

«Кто-то в Австралии сказал мне, что я только что убил целый год для своей команды, что я спятил. Но вот, что я скажу, спустя почти полгода: каждый раз, когда Майк [Ляйтнер, технический директор KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] смотрел телеметрию Икера, он отмечал, что тот... ускоряется - перманентное ускорение на каждом выезде! Возможно, это было незаметно снаружи, но дата не врет».

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Лекуона сейчас единственный из пилотов группировки KTM, который еще не взошел на подиум в MotoGP. «Но пока такой задачи перед ним и не стоит! Я ему каждый раз говорю одно и то же: твоя работа в этом году - учиться, не торопись».

Единственный вопрос, который сейчас, вероятно, беспокоит руководство KTM Factory Racing, не поторопились ли они подписать контракт на 2021 год с Данило Петруччи, не дождавшись решения по Андреа Довициозо...

А вот почему Tech 3 не заменит Лекуону на освободившегося Андреа Довициозо: «Этот парень - мой выбор. И конечно же, я бы хотел, чтобы моя селекция была успешной, - заявил Поншараль. - Ему всего 20 лет, и он самый молодой на стартовой решетке, и, конечно, не застрахован от ошибок. Но я прощу ему все в этом году. Почему?»

«Мигелю и Браду сейчас по 25; они всего пару лет в MotoGP, а уже взяли по Гран-При! Представьте, чего может добиться Икер, когда успокоится и войдет в ритм. Я даже не буду пытаться менять его в 2021, а дам ему все возможности для раскрытия потенциала. Во-первых, потому что у нас контракт, а мы уважаем наши договоренности. Во-вторых, потому-что он НАШ ПИЛОТ, и мы будем его отстаивать до последнего. Какой смысл утверждать юного пилота на год, а потом выкидывать его? В этом нет никакого смысла. Нужны яйца, чтобы отстоять свою позицию - сохранить его, дать ему время и шанс раскрыться. 2 года - этого достаточно, чтобы все увидеть. Это моя позиция, и я непреклонен».

Эрве Поншараль на распутье: продолжать с Yamaha и выбрать KTM?
Эрве Поншараль на распутье: продолжать с Yamaha и выбрать KTM?

Андреа Довициозо и Ducati Factory Team официально заявили о прекращении своих отношений после 8 лет сотрудничества в MotoGP перед Гран-При Австрии на Red Bull Ring, где... Довициозо выиграл гонку. Однако, повторить успех в гонке за Большим Призом Штирии уже не удалось - там победу у Ducati (из рук Джека Миллера) вырвал Мигель Оливера.

100% Америка: Tech3 Yamaha - Бен Спис и Колин Эдвардс
100% Америка: Tech3 Yamaha - Бен Спис и Колин Эдвардс

Tech 3 Racing - одна из старейших независимых команды MotoGP, всегда бывшая саттелитом Yamaha в Королевском классе. Через нее прошли практически все звезды Больших Призов, прежде чем попасть в заводские команды: Карлос Чека, Алекс Баррош, Марко Меландри, Оливье Жак, Шинья Накано, Джеймс Тозланд, Колин Эдвардс, Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо, Брад Биндер, Пол Эспаргаро и другие - более 20 различных пилотов первой величины. Tech 3 всегда занимала позицию лучшей независимой команды MotoGP, но в 2018 решила разорвать отношения с Yamaha и приняла предложение KTM стать заводским саттелитом.

Эрве Поншараль и Колин Эдвардс: один из сильнейших составов с Yamaha 2008-2011
Эрве Поншараль с Колином Эдвардсом: один из сильнейших составов с Yamaha 2008-2011

Но основанная еще в 2001 году и успевшая повоевать во всех Премьер-классах - от GP500 до 1000-кубового MotoGP, - Tech 3 никогда не имела шанса побороться за победу в гонке, максимум, за 2-е место на подиуме. Причина всегда была одна и та же: Yamaha передавала команде материалы, использованные заводскими пилотами в течение 1-2 сезонов - устаревшее оборудование, и добиться большего в этом случае просто не представлялось возможным. Но многочисленные 2-е и 3-и места Tech 3 в MotoGP - высшее достижение независимой команды за последние 20 лет!

Tech 3 - лучшая независимая команда MotoGP за последние 20 лет
Tech 3 - лучшая независимая команда MotoGP за последние 20 лет

Как отмечал однажды Поншараль, они получали шасси Yamaha YZR-M1 с такими люфтами в стыках рамы и маятника, что команде приходилось вытачивать втулки. Наконец, KTM Factory Racing пообещала Tech 3 такой те технический пакет уровня Factory, как и заводским пилотам. KTM требовался полный состав заводских мотоциклов для продвижения вперед, и завод сдержал слово. В итоге, у KTM теперь на стартовой решетке четыре заводских пилота на совершенно одинаковых RC16. Три пилота уже поднялись на подиум, два из них взяли победу в MotoGP - Биндер и Оливера. В 2020 году обе команды KTM боролись за место на подиуме в равной мере.

Вывод:

Пункт 1. Эрве Поншараль всегда прав.

Если правило не действует, см. п.1.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message