Первая квалификация британского этапа World Superbike, и Карлос Чека чувствует себя в Сильверстоуне как дома! Кто бы мог подумать, но вторым стал Максим Берже из команды Ducati Supersonic. Результаты преквалификации 9 этапа WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - На бумаге, этот трек гораздо лучше подходит для 4-цилиндровых мотоциклов. На деле, V-Twin‘ы чувствуют себя весьма неплохо: два Ducati возглавили список после первого дня в Сильверстоуне. Чека проехал круг за - 2:05.477, Берже оказался на 0.4 секунды медленней, но сам факт! Третье время за Kawasaki ZX-10R Тома Сайкса, и лишь на четвертой позиции Aprilia RSV4 Factory Леона Камье.
Джон Хопкинс, выступающий в Сильверстоуне по wildcard и показавший на первой тренировке лучшее время, к вечеру все-таки переместился на вторую линию промежуточной стартовой решетки. Мишель Фабрицио из постоянного состава пилотов World Superbike - следующий.
А где же действующий чемпион? Бьяджи девятый. Но Макс может себе это позволить - работа над настройками может потребовать больше времени, чем ожидалось. Обычно, он и первую "перестрелку" Superpole заваливает... но затем борется за подиум и побеждает!
Результаты первой квалификации 9 этапа WSBK, Silverstone:
1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 2:05.477s 2. Maxime Berger FRA Supersonic Ducati 1098R - 2:05.870s 3. Tom Sykes GBR Kawasaki RTS ZX-10R - 2:05.899s 4. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 2:05.937s 5. John Hopkins USA Samsung Suzuki GSX-R1000 - 2:05.974s 6. Michel Fabrizio ITA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 2:06.023s 7. Jakub Smrz CZE Effenbert Liberty Ducati 1098R - 2:06.029s 8. Eugene Laverty IRL Yamaha WSBK YZF R1 - 2:06.037s 9. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 2:06.044s 10. Leon Haslam GBR BMW Motorrad S1000RR - 2:06.116s 11. Sylvain Guintoli FRA Effenbert Liberty Ducati 1098R - 2:06.176s 12. James Toseland GBR BMW Italia S1000RR - 2:06.316s 13. Ayrton Badovini ITA BMW Italia S1000RR - 2:06.647s 14. Marco Melandri ITA Yamaha WSBK YZF R1 - 2:06.697s 15. Alex Lowes GBR Castrol Honda CBR1000RR - 2:06.740s 16. Mark Aitchison AUS Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:06.752s 17. Noriyuki Haga JPN PATA Aprilia RSV-4 - 2:06.762s 18. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 2:06.890s 19. Joan Lascorz ESP Kawasaki Racing ZX-10R - 2:06.952s 20. Roberto Rolfo ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:07.245s 21. Fabrizio Lai ITA Castrol Honda CBR1000RR - 2:07.661s 22. Jon Kirkham GBR Samsung Suzuki GSX-R1000 - 2:07.889s
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.