Планы Forward Racing в MotoGP/CRT "точно определены"
Затишье в стане команд, планировавших войти в чемпионат мира MotoGP по системе CRT/Moto1 в 2012 году наводит на грустные размышления. Определенность есть только у одной конюшни - Forward Racing, успешно выступающей в Moto2 и GP125.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие готовой технической базы для новой серии. Прототипные шасси с двигателями от серийных байков остаются загадкой, несмотря на то, что с момента публикации официального регламента CRT прошло уже три месяца. Единственное ателье, представившее свой продукт - Suter Technoligies, выпустившее свой прототип на трек еще в конце 2010 года. Направление развития проекта осталось тем же: модернизированное шасси Suter MMX из Moto2 и двигатель BMW S1000RR, идеально подошедший для него. Однако, как считают менеджеры некоторых команд, "кавалерия" на подходе.
"Наши планы на 2012 год четко определены, - сказал босс Forward Racing Джон Куцари в интервью итальянским СМИ, - Мы войдем в MotoGP как команда CRT с мотоциклом Сютера. Но мы также ждем ответа от Moriwaki, прежде чем принять окончательное решение." За команду в Moto2 сейчас выступают два опытных пилота - француз Жулс Клузель и итальянец Алекс Балдолини. В команде есть пилоты из GP125, которые могут занять место "ветеранов" в среднекубатурной категории.
Как и в случае с Kiefer Racing, Forward смотрит дальше - в Королевский класс "без оговорок", но в отсутствие богатых спонсоров не может себе позволить аренду заводского мотоцикла: "С CRT наши шансы существенно улучшились, потому что это гораздо дешевле, - отметил Куцари, - Весь сезон нам обойдется примерно в 1.3 миллиона евро: это сам мотоцикл Suter с двигателем, запасные части и контракт на обслуживание."
Всего "пропуск" в мир MotoGP официально получили шесть команд: By Queroseno Racing, Forward Racing, Kiefer Racing, Marc VDS Racing Team, Paddock GP Racing и Speed Master. Однако лишь пять из них смогут в итоге занять место на стартовой решетке. Если Штефану Киферу удастся завершить сделку с HRC и получить место в "полноценном" MotoGP, список можно "финализировать". Но до выхода частных пилотов из гаражей на старт Гран-При, остается слишком много нерешенных вопросов, одним из которых - самым болезненным - является отсутствие гоночной техники, а также желания заводов принимать участие в его решении. Все в томительном ожидании...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.