Планы Forward Racing в MotoGP/CRT "точно определены"
Затишье в стане команд, планировавших войти в чемпионат мира MotoGP по системе CRT/Moto1 в 2012 году наводит на грустные размышления. Определенность есть только у одной конюшни - Forward Racing, успешно выступающей в Moto2 и GP125.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие готовой технической базы для новой серии. Прототипные шасси с двигателями от серийных байков остаются загадкой, несмотря на то, что с момента публикации официального регламента CRT прошло уже три месяца. Единственное ателье, представившее свой продукт - Suter Technoligies, выпустившее свой прототип на трек еще в конце 2010 года. Направление развития проекта осталось тем же: модернизированное шасси Suter MMX из Moto2 и двигатель BMW S1000RR, идеально подошедший для него. Однако, как считают менеджеры некоторых команд, "кавалерия" на подходе.
"Наши планы на 2012 год четко определены, - сказал босс Forward Racing Джон Куцари в интервью итальянским СМИ, - Мы войдем в MotoGP как команда CRT с мотоциклом Сютера. Но мы также ждем ответа от Moriwaki, прежде чем принять окончательное решение." За команду в Moto2 сейчас выступают два опытных пилота - француз Жулс Клузель и итальянец Алекс Балдолини. В команде есть пилоты из GP125, которые могут занять место "ветеранов" в среднекубатурной категории.
Как и в случае с Kiefer Racing, Forward смотрит дальше - в Королевский класс "без оговорок", но в отсутствие богатых спонсоров не может себе позволить аренду заводского мотоцикла: "С CRT наши шансы существенно улучшились, потому что это гораздо дешевле, - отметил Куцари, - Весь сезон нам обойдется примерно в 1.3 миллиона евро: это сам мотоцикл Suter с двигателем, запасные части и контракт на обслуживание."
Всего "пропуск" в мир MotoGP официально получили шесть команд: By Queroseno Racing, Forward Racing, Kiefer Racing, Marc VDS Racing Team, Paddock GP Racing и Speed Master. Однако лишь пять из них смогут в итоге занять место на стартовой решетке. Если Штефану Киферу удастся завершить сделку с HRC и получить место в "полноценном" MotoGP, список можно "финализировать". Но до выхода частных пилотов из гаражей на старт Гран-При, остается слишком много нерешенных вопросов, одним из которых - самым болезненным - является отсутствие гоночной техники, а также желания заводов принимать участие в его решении. Все в томительном ожидании...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.