Планы Forward Racing в MotoGP/CRT "точно определены"
Затишье в стане команд, планировавших войти в чемпионат мира MotoGP по системе CRT/Moto1 в 2012 году наводит на грустные размышления. Определенность есть только у одной конюшни - Forward Racing, успешно выступающей в Moto2 и GP125.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие готовой технической базы для новой серии. Прототипные шасси с двигателями от серийных байков остаются загадкой, несмотря на то, что с момента публикации официального регламента CRT прошло уже три месяца. Единственное ателье, представившее свой продукт - Suter Technoligies, выпустившее свой прототип на трек еще в конце 2010 года. Направление развития проекта осталось тем же: модернизированное шасси Suter MMX из Moto2 и двигатель BMW S1000RR, идеально подошедший для него. Однако, как считают менеджеры некоторых команд, "кавалерия" на подходе.
"Наши планы на 2012 год четко определены, - сказал босс Forward Racing Джон Куцари в интервью итальянским СМИ, - Мы войдем в MotoGP как команда CRT с мотоциклом Сютера. Но мы также ждем ответа от Moriwaki, прежде чем принять окончательное решение." За команду в Moto2 сейчас выступают два опытных пилота - француз Жулс Клузель и итальянец Алекс Балдолини. В команде есть пилоты из GP125, которые могут занять место "ветеранов" в среднекубатурной категории.
Как и в случае с Kiefer Racing, Forward смотрит дальше - в Королевский класс "без оговорок", но в отсутствие богатых спонсоров не может себе позволить аренду заводского мотоцикла: "С CRT наши шансы существенно улучшились, потому что это гораздо дешевле, - отметил Куцари, - Весь сезон нам обойдется примерно в 1.3 миллиона евро: это сам мотоцикл Suter с двигателем, запасные части и контракт на обслуживание."
Всего "пропуск" в мир MotoGP официально получили шесть команд: By Queroseno Racing, Forward Racing, Kiefer Racing, Marc VDS Racing Team, Paddock GP Racing и Speed Master. Однако лишь пять из них смогут в итоге занять место на стартовой решетке. Если Штефану Киферу удастся завершить сделку с HRC и получить место в "полноценном" MotoGP, список можно "финализировать". Но до выхода частных пилотов из гаражей на старт Гран-При, остается слишком много нерешенных вопросов, одним из которых - самым болезненным - является отсутствие гоночной техники, а также желания заводов принимать участие в его решении. Все в томительном ожидании...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.