Планы Forward Racing в MotoGP/CRT "точно определены"
Затишье в стане команд, планировавших войти в чемпионат мира MotoGP по системе CRT/Moto1 в 2012 году наводит на грустные размышления. Определенность есть только у одной конюшни - Forward Racing, успешно выступающей в Moto2 и GP125.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие готовой технической базы для новой серии. Прототипные шасси с двигателями от серийных байков остаются загадкой, несмотря на то, что с момента публикации официального регламента CRT прошло уже три месяца. Единственное ателье, представившее свой продукт - Suter Technoligies, выпустившее свой прототип на трек еще в конце 2010 года. Направление развития проекта осталось тем же: модернизированное шасси Suter MMX из Moto2 и двигатель BMW S1000RR, идеально подошедший для него. Однако, как считают менеджеры некоторых команд, "кавалерия" на подходе.
"Наши планы на 2012 год четко определены, - сказал босс Forward Racing Джон Куцари в интервью итальянским СМИ, - Мы войдем в MotoGP как команда CRT с мотоциклом Сютера. Но мы также ждем ответа от Moriwaki, прежде чем принять окончательное решение." За команду в Moto2 сейчас выступают два опытных пилота - француз Жулс Клузель и итальянец Алекс Балдолини. В команде есть пилоты из GP125, которые могут занять место "ветеранов" в среднекубатурной категории.
Как и в случае с Kiefer Racing, Forward смотрит дальше - в Королевский класс "без оговорок", но в отсутствие богатых спонсоров не может себе позволить аренду заводского мотоцикла: "С CRT наши шансы существенно улучшились, потому что это гораздо дешевле, - отметил Куцари, - Весь сезон нам обойдется примерно в 1.3 миллиона евро: это сам мотоцикл Suter с двигателем, запасные части и контракт на обслуживание."
Всего "пропуск" в мир MotoGP официально получили шесть команд: By Queroseno Racing, Forward Racing, Kiefer Racing, Marc VDS Racing Team, Paddock GP Racing и Speed Master. Однако лишь пять из них смогут в итоге занять место на стартовой решетке. Если Штефану Киферу удастся завершить сделку с HRC и получить место в "полноценном" MotoGP, список можно "финализировать". Но до выхода частных пилотов из гаражей на старт Гран-При, остается слишком много нерешенных вопросов, одним из которых - самым болезненным - является отсутствие гоночной техники, а также желания заводов принимать участие в его решении. Все в томительном ожидании...
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.