МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Главное для него, что действующий чемпион Чека повержен. Те 30 очков, которые он теперь проигрывает, а также наличие трех сильных соперников - своеобразной "подушки безопасности", которая теперь отделяет Карлоса от Макса, - все это дает Aprilia повод для радости: шанс вернуть корону в 2012 году теперь даже более высокий, чем в прошлом. До травмы, полученной Бьяджи в Германии, он шел на приличном расстоянии от Чеки, но все это время сохранял возможность отыграться. Теперь бывшие пилоты MotoGP поменялись ролями.
Обе гокни в Америке Корсар начал со второй стартовой линии, но взяв хороший старт, сумел прорваться и закрепиться в группе лидеров. Круг за кругом Бьяджи наращивал темп. Его дуэль с Джонатаном Риа украсила первый заезд. Во втором появился шанс побороться с Меландри за победу, но неудачная атака, напротив, отбросила его на несколько десятых секунды назад.
"Две очень хорошие гонки, даже с учетом того, что я много проиграл на старте первой гонки, - отметил Бьяджи после финиша, - У меня была возможность реабилитироваться, и я ее использовал сполна! Дважды взойти на третью ступеньку подиума тоже неплохо. К сожалению, борьба и обгоны требуют жертв, это прежде всего сказывается на скорости и времени круга, тогда ты не можешь ехать также быстро, как если бы трек был чист и открыт. И тогда кто-то может этим воспользоваться. Но мы покидаем Штаты в отличной позиции, мы - лидеры!"
После этого Корсар, который подтвердил, что его главный план - это возвращение короны в 2012 году, сказал, что он сохраняет спокойствие и концентрацию. И единственное, что его беспокоит - это соперники, чей технический уровень значительно вырос с прошлого года:
"Несколько последних гонок BMW и Honda показывают, что они здорово улучшились за зиму. Теперь нам нужно сделать шаг вперед, улучшить байк, чтобы снова иметь преимущество: прогресс соперников слишком очевиден!" - сказал Бьяджи.
Напарнику итальянца - Юджину Лаверти на этот раз повезло гораздо меньше. Он был силен на холодном и мокром треке, но когда выглянуло солнце, ирландец потерял связь с байком. Тем не менее, он завершил гонки пятым и шестым.
"Не лучший день для меня, потому что ожидания были гораздо более высокими, - сказал он, - После тестов, которые мы проходили в аналогичных погодных условиях, мы надеясь на борьбу за подиум, не меньше. Но оказалось, что асфальт прогрелся гораздо сильнее, чем мы рассчитывали, так что настройки не подошли, а я потерял чувственный контакт со своим RSV4. Это была необычная проблема, будто едешь на совершенно новом байке. Поэтому заработанные очки очень важны, в целом мы справились!"