Пилот Aprilia Racing Team Сильвейн Гуинтоли, выигравший первую гонку WSBK в Ассене на сухом асфальте, сокрушается по поводу своего падения во втором заезде: он считает, что легко мог бы выиграть и его.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2014 - Сильвейн Гуинтоли был по-настоящему силен на пути к очередному блестящему результату во второй попытке взять приступом Assen TT Circuit два дня назад… до того момента, как RSV4 сбросил своего седока в последней шикане.
Несмотря на полученный урон (от сильного удара об асфальт у мотоцикла отвалилась одна из подножек, а Сильвейн хорошенько приложился спиной), Гуинтоли тут же вернулся в гонку и, благодаря взятому темпу, пересек финишную линию 9-м.
В первой гонке француз обеспечил себе победу – вторую с начала сезона, лидируя с начала и до конца гонки (прерванной красными флагами из-за разлива масла). Гуинтоли занимает вторую позицию в абсолютном зачете, уступая 12 очков лидеру сезона Тому Сайксу (Kawasaki Racing Team).
Сильвейн Гуинтоли: "Какое разочарование – это вторая гонка… Хотя старт был взят просто отличный, я ковал железо и продвигался вперед без каких-либо проблем. То скольжение на втором круге не имело ничего общего с какой-то специфической ошибкой. На треке, который настолько мокр, подобные вещи – секундное дело! Несмотря на ушиб спины и легкое повреждение байка (подножка и клип-он), я затем снова смог делать быстрые круги, потому что это падение меня просто взбесило: я бы выиграл и вторую гонку. В первой, с другой стороны, я рисковал даже больше на первых кругах, пытаясь увеличить свой отрыв – выбрал опасную стратегию, но она сработала, в конце концов. До того, как гонку прервали, видя, что Том Сайкс вернулся и пытается меня настичь, я лишь пытался использовать достигнутое преимущество. Я хочу поблагодарить всю команду, все парней из Aprilia Racing, потому что они сделали большую работу сегодня. Даже при таких низких температурах мой RSV4 работал превосходно. Это лишь доказывает, что наши совместные усилия, наконец, с лихвой компенсированы".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.