Пилот Aprilia Racing Team Сильвейн Гуинтоли, выигравший первую гонку WSBK в Ассене на сухом асфальте, сокрушается по поводу своего падения во втором заезде: он считает, что легко мог бы выиграть и его.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2014 - Сильвейн Гуинтоли был по-настоящему силен на пути к очередному блестящему результату во второй попытке взять приступом Assen TT Circuit два дня назад… до того момента, как RSV4 сбросил своего седока в последней шикане.
Несмотря на полученный урон (от сильного удара об асфальт у мотоцикла отвалилась одна из подножек, а Сильвейн хорошенько приложился спиной), Гуинтоли тут же вернулся в гонку и, благодаря взятому темпу, пересек финишную линию 9-м.
В первой гонке француз обеспечил себе победу – вторую с начала сезона, лидируя с начала и до конца гонки (прерванной красными флагами из-за разлива масла). Гуинтоли занимает вторую позицию в абсолютном зачете, уступая 12 очков лидеру сезона Тому Сайксу (Kawasaki Racing Team).
Сильвейн Гуинтоли: "Какое разочарование – это вторая гонка… Хотя старт был взят просто отличный, я ковал железо и продвигался вперед без каких-либо проблем. То скольжение на втором круге не имело ничего общего с какой-то специфической ошибкой. На треке, который настолько мокр, подобные вещи – секундное дело! Несмотря на ушиб спины и легкое повреждение байка (подножка и клип-он), я затем снова смог делать быстрые круги, потому что это падение меня просто взбесило: я бы выиграл и вторую гонку. В первой, с другой стороны, я рисковал даже больше на первых кругах, пытаясь увеличить свой отрыв – выбрал опасную стратегию, но она сработала, в конце концов. До того, как гонку прервали, видя, что Том Сайкс вернулся и пытается меня настичь, я лишь пытался использовать достигнутое преимущество. Я хочу поблагодарить всю команду, все парней из Aprilia Racing, потому что они сделали большую работу сегодня. Даже при таких низких температурах мой RSV4 работал превосходно. Это лишь доказывает, что наши совместные усилия, наконец, с лихвой компенсированы".
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.