МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 апреля 2014 в 12:41 | 34631
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новое поколение скоростных шлемов SCHUBERTH: краткий обзор

Немецкая высокотехнологичная фабрика, лидер в производстве мотошлемов - SCHUBERTH представила осенью 2013 года новинку, обновление популярной модели C3 PRO, возможно, самого легкого и тихого турингового шлема в мире. И еще две новые модели для тех, кто ездит быстро.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2014 -

Таблица соответствия применения SCHUBERTH C3 PRO и S2

Таблица соответствия применения SCHUBERTH C3 PRO и S2

"Легкий, тихий и компактный" – так вкратце можно охарактеризовать самый популярный на протяжении последних лет продукт Schuberth, модель C3. Теперь ему на смену приходит полностью обновленный Schuberth C3 Pro, поднимающий технологический уровень и потребительские качества этого флип-апа до поистине премиального уровня.

SCHUBERTH C3 PRO

SCHUBERTH C3 PRO


Из заметных внешних отличий новой модели выделяется литой задний спойлер, форма которого была разработана с применением испытаний в аэродинамической трубе. Спойлер придает аэродинамическую стабильность на высоких скоростях, и шлем становится более привлекательным для водителей скоростных спортивных мотоциклов. Кроме того, параллельно достигнут еще более выдающийся показатель уровня шума в 82 дБ(А) при 100 км/ч, что делает C3 Pro самым тихим шлемом фирмы за всю ее историю и одним из самых тихих шлемов в мире.

SCHUBERTH C3 PRO с системой коммуникации SRC

SCHUBERTH C3 PRO с системой коммуникации SRC


Под изысканной и комфортабельной внутренней обивкой скрывается эффективная система вентиляции с выросшей до 8 литров/в секунду циркуляцией. Шлем уже изначально имеет две встроенные антенны для обеспечения качественного приема FM-радио и увеличения радиуса действия сигнала Bluetooth при совместной работе со специально разработанной для этого шлема гарнитурой Schuberth SRC-System.

SCHUBERTH C3 PRO WOMEN

SCHUBERTH C3 PRO WOMEN


Исходя из приоритета максимального комфорта для каждого своего клиента, Schuberth выпустил специальную версию шлема для женщин – C3 Pro Women. При этом женский вариант шлема не ограничивается только лишь милыми легкомысленными расцветками, как это бывает у других производителей, а имеет особые внешнюю оболочку и внутреннюю отделку, которые оптимизированы под дамские, более изящные формы головы и лица. В остальном, по технологическим и потребительским свойствам, дамская версия ни в чем не уступает обычному варианту.

SCHUBERTH S2

SCHUBERTH S2


Шлем Schuberth S2 в целом ориентирован на тот же спортивно-туристический покупательский сегмент, что и C3 Pro, но на его более консервативную часть, предпочитающую стандартный форм-фактор «шлем-интеграл». При этом S2 сохраняет традиционные для шубертовских шлемов качества: легкость, аэродинамическую проработанность, низкий уровень шума и высочайший комфорт. Как и собратья с поднимающейся «челюстью», S2 имеет встроенный противосолнечный тонированный визор, обеспечивающий комфорт для глаз в яркую солнечную погоду. А усовершенствованная многоканальная система вентиляции создает нужный микроклимат и в жару и в прохладу. В шлем уже встроена антенна для фирменной гарнитуры Schuberth SRC-system, улучшающая дальность и качество связи.

SCHUBERTH SR1

SCHUBERTH SR1


Для любителей и профессионалов предлагается бескомпромиссный Schuberth SR1, разработанный лично многократным чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером и омологированный для применения во всех гоночных сериях категории "А", включая MotoGP, World Superbike и саму Формулу-1. И на извилистом шоссе, и на гоночной трассе SR1 ведет себя наилучшим образом благодаря непревзойденной комбинации аэродинамического и аэроакустического совершенства.

SCHUBERTH SR1

SCHUBERTH SR1


Применение в конструкции шлема карбонового волокна обеспечивает малый вес - всего 1350 грамм, что ощутимо снижает нагрузку на мышцы шеи при динамических перегрузках. При этом уровень защиты и комфорта мотошлема SR1 сравнимы с менее «боевыми» моделями. Шлем сертифицирован по стандартам DOT и имеет все допуски для дорог общего пользования. Все шлемы серии SR1 собираются вручную и производятся индивидуально.

Мотошлемы Schuberth нового поколения уже поступили на склады компании "Байк Ленд".

Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии