Конкуренция в World Supersport нарастает: Стефано Манци перешел в Ten Kate Yamaha
Итальянский гонщик Стефано Манци из Мотоакадемии VR46 переходит в поддерживаемую Yamaha команду Ten Kate Racing, где присоединится к другому бывшему гонщику Мото Гран-При Хорхе Наварро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2022 - Конкуренция в битве за титул чемпиона World Supersport в 2023 году возрастет. В среднекубатурную категорию влили много инноваций, перспективных человеческих ресурсов и энтузиазма. В 2022 категория перешла на новый Регламент, впервые открывший доступ на старт мотоциклам с двигателями объемом более 750 куб.см. А Dorna поспособствовала переходу ряда сильных пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2 в "серийный" чемпионат.
Один плюс один равно - совершенно новая ситуация в World Supersport!
Ten Kate Racing, выступавшая последние пару лет при поддержке Yamaha, стала чемпионом вместе со своим гонщиком Домиником Эгертером. Но Эгертер теперь перешел в World Superbike (опять же, с Yamaha), и его место освободилось.
Yamaha YZF-R6 сегодня является самым полноценным мотоциклом для Supersport, благодаря более чем 10-летней эволюции гоночного тюнинга. История этого процесса началась в 2009, и к 2013-му гоночные киты для R6 достигли совершенной формы. А последние 5 лет команды Yamaha буквально доминировали в WorldSSP.
Стефано Манци перешел в Ten Kate из заводского коллектива Triumph, с которым сумел взять победу к концу сезона. Целью Манци является борьба за титул. Ducati, MV Agusta, Triumph - три "новобранца" World Supersport будут бороться за подиум в каждой гонке 2023 года, но прямо сейчас готовый инструмент для битвы за титул Стефано может гарантировать только один из коллективов Yamaha.
Карьера Манци в Moto2 составляет 5 сезонов (с 2017 по 2021), куда он вступил после двух лет стажировки в Moto3. Так что он уже обладает необходимым опытом для борьбы за призовые позиции.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.