МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20381
28 декабря 2022 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Массимо Ривола видит Мигеля Оливеру идеальным продолжателем дела Эспаргаро в Aprilia

Единственный португалец в Королевском классе Мото Гран-При - Мигель Оливера всегда был «человеком KTM»: с этим заводом за спиной он вырос, окреп и вступил в MotoGP. Но что-то пошло не так после 2021 года, и KTM Factory Racing потеряла своего, вероятно, самого лояльного представителя. Теперь Мигель связывает планы на будущее с Aprilia.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2022 - Переговоры за кулисами, которые с июля 2022 года вела семья Оливера с боссом Aprilia Racing Массимо Риволой, завершились подписанием контракта на следующие 2 года: Мигель начнет сотрудничество с итальянской заводской структурой с выступлений в составе нового саттелита RNF Racing.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Aprilia RNF - первая семейная фотка 2023 года
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Aprilia RNF - первая семейная фотка 2023 года
перейти в фотогалерею

Ранее, Ривола подтвердил, что команда Разлана Разали получит от Ноале аналогичный заводскому технический пакет, чтобы Мигель Оливера и его новый партнер Рауль Фернандес смогли незамедлительно влиться в работу. По сути, Aprilia намеревается повторить путь KTM в плане технического обеспечения команд - это формула «четыре пилота - четыре заводских мотоцикла».

Массимо Ривола: «...в MotoGP от пилота по-прежнему зависит очень многое. Один и тот же прототип может быть предельно конкурентоспособен в руках одного райдера, но ошеломляюще нерезультативным в руках другого!»

Идея Массимо Риволы очень простая: Алеш Эспаргаро, вероятно, выступает с Aprilia последние два сезона, после чего он может (или даже должен) завершить карьеру в MotoGP по возрасту (или по желанию) - так испанец, по крайней мере, говорил непосредственно перед продлением контракта с командой в августе 2022 года. Место Алеша достанется Мигелю Оливере, поэтому, португальцу нужно сразу же влиться в заводскую структуру, как технически, так и психологически.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Лично для себя, я рассматриваю Мигеля, как одного из вероятных претендентов на схватку за титул, наравне с Алешем и Мавериком, - сказал Ривола. - Думаю, идеальным сценарием было бы, чтобы он продолжил свою карьеру с Aprilia, в заводской команде после стажировки в RNF. Посмотрим, какое решение примет Алеш в 2024 году. И если что, Мигель был бы прекрасной заменой. У него впечатляющий потенциал, возможно, он [сразу] сможет выигрывать гонки».

В то же время, Ривола видит, что эволюционное поколение прототипа Aprilia RS-GP по-разному было оценено пилотами завода на тестах в Валенсии.

«Мы готовы обеспечить всех наших пилотов одинаковым материалом. Но если Мигель чувствует себя лучше на альтернативном шасси, которое Алеш и Маверик "забраковал", думаю, что мы можем предоставить Мигелю такую возможность - вести параллельную разработку, чтобы собрать побольше полезной информации».

Массимо Ривола, пришедший на пост руководителя Aprilia Racing из Формулы-1 и заводского проекта Ferrari, по-прежнему считает себя "новичком" в мире MotoGP и продолжает раскрывать потенциал этой серии: «В отличие от автоспорта, в частности, от Формулы-1, - что меня особенно поражает, - в MotoGP от пилота по-прежнему зависит очень многое. Один и тот же прототип может быть предельно конкурентоспособен в руках одного райдера, но ошеломляюще нерезультативным в руках другого! Пилоты могут совершать истинные чудеса, благодаря своему чувству байка, технике и психологическому настрою. Для меня это главная разница сегодня между MotoGP и F1, и поэтому я очень доволен, что получаю этот опыт» - добавил Ривола.

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии