МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - Сейчас в гаражах Мирового Супербайка надежно окопались Карлос Чека, Макс Бьяджи и Марко Меландри. Все трое, в прошлом, топовые пилоты Больших Призов, но покинувшие серию по возрасту или по другим, не менее важным причинам. Де Пюнье начинал свою карьеру в Призах с работы в заводской Kawasaki, его приход в Королевский класс состоялся в 2006. На счету француза подиумный финиш и несколько важных результатов в TOP-5. Сезон 2010 года он завершил в десятке сильнейших пилотов, выступая за частную команду LCR Honda, а затем перешел в саттелит Ducati.
Хотя некоторые пилоты искренне верят, что даже работа в саттелите MotoGP гораздо престижней места в заводской команде World Superbike, француз может принять приглашение Kawasaki Racing. Преобразования ждут заводской проект очень серьезные. Во-первых, скорее всего, поменяется команда, носящая этот статус. Во-вторых, австралийский чемпион Крис Вермюлен может покинуть чемпионат мира после серии неудач и проблем со здоровьем в конце нынешнего сезона. Именно на его место и приглашают Де Пюнье. В-третьих, позиции Kawasaki традиционно сильны именно во Франции. Самые знаменитые пилоты Team Green - французы: Оливье Жак, Жульен Да Коста, Себастьян Жимбер и другие.
Ренди уже 30 лет, и, кажется, лучшие выступления в Королевском классе остались в 2007-2008 годах. Но при таком сильном составе в WSBK он может обрести второе дыхание, как Марко Меландри.