МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - Тесное сотрудничество между двумя компаниями началось в 2004 году: Pirelli выиграла тендер на эксклюзивную поставку покрышек во все гоночные классы серийных гонок - Superbike, Supersport, Superstock 1000 и Superstock 600 European Championship. В середине 2009 года последовало продление первого соглашения. Следом за этим и национальный чемпионат Великобритании по супербайку перешел на систему единого поставщика покрышек. Нынешнее продление контракта - уже второе подряд. При этом, Infront, а до этого FGSports не переставали искать новые варианты. Как в 2008, так и в 2010... никто не смог перебить предложение Pirelli и гарантировать то же качество выполнения обязательств.
Для компании Pirelli участие в World Superbike - уникальная возможность воплотить в жизнь все свои разработки, испытать их в самых жесточайших условиях, а затем, представить в "гражданском" исполнении. В отличие от MotoGP, где Bridgestone и Dunlop используют "прототипные" покрышки, купить которые участникам других чемпионатов невозможно, Pirelli предлагает более прозрачную схему работы с партнерами. Так, в национальных сериях, например, в British Superbike, где итальянские шинники также являются официальными поставщиками, используются те же покрышки, что и в WSBK, но ставшие "серийным гоночным продуктом" (serial race spec). Три основных комплекта резины, которые теперь обувают парни из Британии, годом ранее были разработаны, протестированы и селектированы пилотами World Superbike.
"Уникальная возможность для нас, вне всяких сомнений, - сказал МОТОГОНКИ.РУ директор спортивного департамента Pirelli Джоржио Бабьер, - Из десятков спецификаций и компаундов каждый сезон мы выбираем три наиболее универсальных, удачных, и отправляем в серию. Вы можете купить их у дилера даже в России! Система отбора настолько хорошо отработана, что мы вообще ушли от политики секретности. Любой механик, инженер, пилот команды после квалификации или гонки может прийти к Pirelli, увидеть и даже пощупать покрышки своих соперников! Смотрите, они все подписаны. Вот эту вернули после гонки в Брно механики Макса Бьяджи, на этой гонку отъездил Карлос [Чека]. Мы ничего не скрываем, и это приносит свои плоды. Прежде всего, закончились "шинные войны", и теперь главную роль начали играть умения и опыт инженеров, а также пилоты. Они знают: сегодня результат зависит только от настроек мотоцикла и их собственного настроя. Думаю, для нашего спорта это просто великолепно!"
Босс Infront Motor Sports Паоло Фламмини уверен, что сотрудничество с Pirelli гарантирует его компании и проекту, который стал флагманским продуктом IMS стабильное развитие и в будущем: "Восемь лет мы работаем вместе, и результаты оправдывают наши самые высокие ожидания. Мы может рассчитывать на выполнение обязательств по разработке, поставке и обслуживанию, которых больше никто не мог нам дать. При наличии на стартовой решетке семи независимых производителей в Superbike, а также полных стартовых решетках в трех остальных классах, чемпионату требует такой поставщик - дающий 100-процентную гарантию выполнения обязательств. И он у нас есть - это Pirelli. Уверен, что наше сотрудничество долгосрочное."
Фото: motofoto.ru