Штефан Брадль в MotoGP - с Honda, но с кем конкретно?..
Поскольку участие в MotoGP по системе CRT/Moto1 не слишком интересует лидера чемпионата мира Moto2 Штефана Брадля, он продолжает поиск нового места работы на 2012 год. Одним из наиболее вероятных является гараж LCR Honda. Но остается шанс перехода в Королевский класс всей команды Kiefer Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - "Я рассматриваю предложения нескольких саттелитов: это и Honda, и Yamaha. И вы всех их знаете," - сказал Брадль МОТОГОНКИ.РУ в Sachsenring. Тогда список состоял из Gresini, LCR и Tech 3, теперь сузился до двух команд. Причем, одной из них может стать Viessmann Kiefer Racing.
Владелец Viessmann Kiefer Racing - Штефан Кифер уже заплатил стартовый депозит объемом $350000 за участие в MotoGP. Его цель - войти в чемпионат мира собственной командой, прихватив с собой титульного спонсора. Но тут пути Штефанов могут слегка разойтись. Оба должны дать скорейший ответ IRTA, прежде всего, это касается Kiefer Racing. В противном случае, Киферу просто вернут депозит, он потеряет шанс войти в MotoGP, а Брадлю придется перейти в другую команду. Давние отношения с Honda сыграют роль в самоопределении немецкого пилота. Речь идет об участии в одном из ближайших тестов 1000-кубового прототипа Honda RCV. А если быть еще точнее, они состоятся через две с половиной недели в Брно.
Как обстоят дела, рассказал директор IRTA Майк Тримби: "Они попросили отсрочить день принятия решения. Сначала, ответ должны были дать в Sachsenring, сразу после Гран-При Германии. Мистер Кифер написал мне письмо с просьбой чуть-чуть подождать, потому что был настроен весьма оптимистично насчет подписания контракта с Viessmann и Honda на 2012 год. Они все еще очень активно работают над решением многих вопросов, прежде всего, с Viessmann. Но до сих пор ничего не подтвердили."
Если Штефану Киферу не удастся проект с HRC, Брадль может стать новобранцем LCR Honda, а вместе с ним уйдет и Viessmann. В качестве призового пилота №1 Лучио Чеккинелло планирует заполучить Андреа Довициозо из Repsol Honda.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.