Штефан Брадль в MotoGP - с Honda, но с кем конкретно?..
Поскольку участие в MotoGP по системе CRT/Moto1 не слишком интересует лидера чемпионата мира Moto2 Штефана Брадля, он продолжает поиск нового места работы на 2012 год. Одним из наиболее вероятных является гараж LCR Honda. Но остается шанс перехода в Королевский класс всей команды Kiefer Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - "Я рассматриваю предложения нескольких саттелитов: это и Honda, и Yamaha. И вы всех их знаете," - сказал Брадль МОТОГОНКИ.РУ в Sachsenring. Тогда список состоял из Gresini, LCR и Tech 3, теперь сузился до двух команд. Причем, одной из них может стать Viessmann Kiefer Racing.
Владелец Viessmann Kiefer Racing - Штефан Кифер уже заплатил стартовый депозит объемом $350000 за участие в MotoGP. Его цель - войти в чемпионат мира собственной командой, прихватив с собой титульного спонсора. Но тут пути Штефанов могут слегка разойтись. Оба должны дать скорейший ответ IRTA, прежде всего, это касается Kiefer Racing. В противном случае, Киферу просто вернут депозит, он потеряет шанс войти в MotoGP, а Брадлю придется перейти в другую команду. Давние отношения с Honda сыграют роль в самоопределении немецкого пилота. Речь идет об участии в одном из ближайших тестов 1000-кубового прототипа Honda RCV. А если быть еще точнее, они состоятся через две с половиной недели в Брно.
Как обстоят дела, рассказал директор IRTA Майк Тримби: "Они попросили отсрочить день принятия решения. Сначала, ответ должны были дать в Sachsenring, сразу после Гран-При Германии. Мистер Кифер написал мне письмо с просьбой чуть-чуть подождать, потому что был настроен весьма оптимистично насчет подписания контракта с Viessmann и Honda на 2012 год. Они все еще очень активно работают над решением многих вопросов, прежде всего, с Viessmann. Но до сих пор ничего не подтвердили."
Если Штефану Киферу не удастся проект с HRC, Брадль может стать новобранцем LCR Honda, а вместе с ним уйдет и Viessmann. В качестве призового пилота №1 Лучио Чеккинелло планирует заполучить Андреа Довициозо из Repsol Honda.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.