Штефан Брадль в MotoGP - с Honda, но с кем конкретно?..
Поскольку участие в MotoGP по системе CRT/Moto1 не слишком интересует лидера чемпионата мира Moto2 Штефана Брадля, он продолжает поиск нового места работы на 2012 год. Одним из наиболее вероятных является гараж LCR Honda. Но остается шанс перехода в Королевский класс всей команды Kiefer Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - "Я рассматриваю предложения нескольких саттелитов: это и Honda, и Yamaha. И вы всех их знаете," - сказал Брадль МОТОГОНКИ.РУ в Sachsenring. Тогда список состоял из Gresini, LCR и Tech 3, теперь сузился до двух команд. Причем, одной из них может стать Viessmann Kiefer Racing.
Владелец Viessmann Kiefer Racing - Штефан Кифер уже заплатил стартовый депозит объемом $350000 за участие в MotoGP. Его цель - войти в чемпионат мира собственной командой, прихватив с собой титульного спонсора. Но тут пути Штефанов могут слегка разойтись. Оба должны дать скорейший ответ IRTA, прежде всего, это касается Kiefer Racing. В противном случае, Киферу просто вернут депозит, он потеряет шанс войти в MotoGP, а Брадлю придется перейти в другую команду. Давние отношения с Honda сыграют роль в самоопределении немецкого пилота. Речь идет об участии в одном из ближайших тестов 1000-кубового прототипа Honda RCV. А если быть еще точнее, они состоятся через две с половиной недели в Брно.
Как обстоят дела, рассказал директор IRTA Майк Тримби: "Они попросили отсрочить день принятия решения. Сначала, ответ должны были дать в Sachsenring, сразу после Гран-При Германии. Мистер Кифер написал мне письмо с просьбой чуть-чуть подождать, потому что был настроен весьма оптимистично насчет подписания контракта с Viessmann и Honda на 2012 год. Они все еще очень активно работают над решением многих вопросов, прежде всего, с Viessmann. Но до сих пор ничего не подтвердили."
Если Штефану Киферу не удастся проект с HRC, Брадль может стать новобранцем LCR Honda, а вместе с ним уйдет и Viessmann. В качестве призового пилота №1 Лучио Чеккинелло планирует заполучить Андреа Довициозо из Repsol Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.