Несмотря на богатейшую карьеру двукратного чемпиона мира по Супербайку, экс-пилота Tech 3 Yamaha в MotoGP Джеймса Тозланда, существует еще много мест, где британец еще не бывал. Одним из таких стал трек Miller Motorsports Park в Солт Лейк Сити.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - Джеймс не слишком ровно начал сезон 2010 года, но к его экватору, а Миллер - седьмой из четырнадцати этапов WSBK, - добрался до пятой строчки. Пусть JT и отстает от своего соотечественника, Леона Хезлама почти на 100 очков, его это не слишком пугает. Музыкальный гонщик рассчитывает отыграть несколько очков в Америке... если все же удастся добиться наилучшего держака и заставить его Yamaha R1 ехать так, как привык Тозланд.
"Да, это абсолютно новый трек для меня. Я, конечно, прокатился пару кругов, воспользовавшись любезностью ребят из Miller Racing School‘s Mustang‘s в начале недели, но единственное, что я узнал, это о качестве покрытия. Но на мотоцикле езда здесь будет совершенно иной, - сказал Джеймс, - Мне всегда нравилось гоняться в Америке, я обожаю Laguna Seca и Indianapolis, так что с оптимизмом ожидаю новый вызов. Хочу раскататься как можно скорее, и надеюсь, что не возникнет таких проблем с держаком, как в Кьялами."
Основными жалобами на предыдущем этапе в Южной Африке у обоих пилотов Yamaha был недостаток зацепа с грязным, неровным асфальтом. Тем не менее, напарники по заводской команде взяли подиум штурмом. Miller Motorsports Park гораздо проще по конфигурации, и поймать нужный темп здесь легче. Кол Кратчлоу спешит успокоить своего компаньона: "Отличный трек, я надеюсь, с настройками R1 мы не будем тянуть резину, - сказал он, - Мне очень понравилась гонка, которую я проехал здесь год назад, в классе Supersport. Я знаю, что наши мотоциклы хорошо подходят для Миллера, это также было проверено год назад. Уверен, что нам удастся взобраться на еще один подиум."
В 2009 Кол Кратчлоу до последнего круга боролся со своим постоянным соперником Юджином Лаверти из Parkalgar Honda, вместе они оторвались от пелетона на 15 секунд. Но переиграть ирландца Кратчлоу не сумел.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.