МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - Джеймс не слишком ровно начал сезон 2010 года, но к его экватору, а Миллер - седьмой из четырнадцати этапов WSBK, - добрался до пятой строчки. Пусть JT и отстает от своего соотечественника, Леона Хезлама почти на 100 очков, его это не слишком пугает. Музыкальный гонщик рассчитывает отыграть несколько очков в Америке... если все же удастся добиться наилучшего держака и заставить его Yamaha R1 ехать так, как привык Тозланд.
"Да, это абсолютно новый трек для меня. Я, конечно, прокатился пару кругов, воспользовавшись любезностью ребят из Miller Racing School‘s Mustang‘s в начале недели, но единственное, что я узнал, это о качестве покрытия. Но на мотоцикле езда здесь будет совершенно иной, - сказал Джеймс, - Мне всегда нравилось гоняться в Америке, я обожаю Laguna Seca и Indianapolis, так что с оптимизмом ожидаю новый вызов. Хочу раскататься как можно скорее, и надеюсь, что не возникнет таких проблем с держаком, как в Кьялами."
Основными жалобами на предыдущем этапе в Южной Африке у обоих пилотов Yamaha был недостаток зацепа с грязным, неровным асфальтом. Тем не менее, напарники по заводской команде взяли подиум штурмом. Miller Motorsports Park гораздо проще по конфигурации, и поймать нужный темп здесь легче. Кол Кратчлоу спешит успокоить своего компаньона: "Отличный трек, я надеюсь, с настройками R1 мы не будем тянуть резину, - сказал он, - Мне очень понравилась гонка, которую я проехал здесь год назад, в классе Supersport. Я знаю, что наши мотоциклы хорошо подходят для Миллера, это также было проверено год назад. Уверен, что нам удастся взобраться на еще один подиум."
В 2009 Кол Кратчлоу до последнего круга боролся со своим постоянным соперником Юджином Лаверти из Parkalgar Honda, вместе они оторвались от пелетона на 15 секунд. Но переиграть ирландца Кратчлоу не сумел.