Несмотря на богатейшую карьеру двукратного чемпиона мира по Супербайку, экс-пилота Tech 3 Yamaha в MotoGP Джеймса Тозланда, существует еще много мест, где британец еще не бывал. Одним из таких стал трек Miller Motorsports Park в Солт Лейк Сити.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - Джеймс не слишком ровно начал сезон 2010 года, но к его экватору, а Миллер - седьмой из четырнадцати этапов WSBK, - добрался до пятой строчки. Пусть JT и отстает от своего соотечественника, Леона Хезлама почти на 100 очков, его это не слишком пугает. Музыкальный гонщик рассчитывает отыграть несколько очков в Америке... если все же удастся добиться наилучшего держака и заставить его Yamaha R1 ехать так, как привык Тозланд.
"Да, это абсолютно новый трек для меня. Я, конечно, прокатился пару кругов, воспользовавшись любезностью ребят из Miller Racing School‘s Mustang‘s в начале недели, но единственное, что я узнал, это о качестве покрытия. Но на мотоцикле езда здесь будет совершенно иной, - сказал Джеймс, - Мне всегда нравилось гоняться в Америке, я обожаю Laguna Seca и Indianapolis, так что с оптимизмом ожидаю новый вызов. Хочу раскататься как можно скорее, и надеюсь, что не возникнет таких проблем с держаком, как в Кьялами."
Основными жалобами на предыдущем этапе в Южной Африке у обоих пилотов Yamaha был недостаток зацепа с грязным, неровным асфальтом. Тем не менее, напарники по заводской команде взяли подиум штурмом. Miller Motorsports Park гораздо проще по конфигурации, и поймать нужный темп здесь легче. Кол Кратчлоу спешит успокоить своего компаньона: "Отличный трек, я надеюсь, с настройками R1 мы не будем тянуть резину, - сказал он, - Мне очень понравилась гонка, которую я проехал здесь год назад, в классе Supersport. Я знаю, что наши мотоциклы хорошо подходят для Миллера, это также было проверено год назад. Уверен, что нам удастся взобраться на еще один подиум."
В 2009 Кол Кратчлоу до последнего круга боролся со своим постоянным соперником Юджином Лаверти из Parkalgar Honda, вместе они оторвались от пелетона на 15 секунд. Но переиграть ирландца Кратчлоу не сумел.
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.