МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
28 мая 2010 в 12:19 | 9181
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России рискует сократиться до трех этапов

Серьезную озабоченность "развитием" Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам выражают не только его непосредственные участники, но и зарубежные партнеры, организаторы выездных этапов в Чехии: проведение гонок в Брно и Мосте все еще под вопросом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - С момента красивой презентации нового сезона шоссейно-кольцевых мотогонок в декабре, от первоначального проекта не осталось и камня на камне. Изменено все - от регламента и расписания гоночных уикендов, до календаря - главной отправной точки в любом планировании. Многочисленные изменения дат проведения гонок не могли не вызвать недовольства участников. Ко всему прочему, новые организаторы Чемпионата не гарантируют соблюдения даже "финальных" дат, опубликованных на новом "официальном сайте комиссии". Мотоциклетная Федерация России (МФР), под эгидой которой и проводится титульный чемпионат страны, стоит на ушах: ни одна дата, заявленная в Едином Календарном Плане (ЕКП) Минспорттуризма России не совпадает с реальными! Это, в случае проверки, грозит не только лишением статуса всего чемпионата, но и самыми негативными последствиями для Федерации, как официально аккредитованной организации.

И это еще не все. Зарубежные организаторы этапов до сих пор не дождались от российской стороны ни четкого количества участников, ни финансового подтверждения.

Гоночный бум в Европе диктует новые правила игры. В Германии, Чехии, Словакии, Италии и Хорватии трассы переполнены новыми гоночными сериями, а на трековых днях буквально аншлаг - до 280 участников. По несколько гоночных уикендов объединяются в один, так было на первом этапе IDM в Лаузице, так было несколько недель назад в Брно. Гонщики-любители бронируют места заранее, иногда за 2-3 месяца, а то и больше. Разумеется, немецкие организаторы, а в этом году Комиссия МФР вела "переговоры" с агентством Actionbike.de, не намерены терять собственную прибыль из-за нескольких десятков неконкретных россиян: велик шанс, что намеченные даты второго и четвертого этапов уже заняты.

Из источников, близких к Actionbike, стало известно, что немецкая сторона предложила перенести гонки в Брно на более-менее свободные среду и четверг, 30.06-01.07, однако, это может еще негативней сказаться на посещаемости этапа: ехать придется практически без тренировок. Двигать же сетку календаря уже не представляется возможным: кроме занятости треков, половина постоянных участников чемпионата, особенно в "спортивных" классах, запланировали участие в других гоночных сериях, таких как CIV (Чемпионат Италии), Alpe Adria Cup (Кубок Европы), IBPM (Чемпионат Bike Promotion) и IDM (Открытый Чемпионат Германии), их даты были четко прописаны еще полгода назад.

Заменить Брно и Мост российскими треками пока не представляется возможным: ни один из них не готов принять мотогонки прямо сейчас. Трасса Нижегородское кольцо официально откроется через месяц, до этого момента там будут проведены испытания на пригодность трека для мотоциклов. Смоленское Кольцо ожидает решения от FIA на предмет проведения Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, последствия которых также непредсказуемы. Летом прошлого года Комиссия МФР посетила казанский трек "Каньон" и по итогам визита, дала рекомендации по необходимым доработкам, так, чтобы он стал безопасней в целом, в том числе, и для гонок на мотоциклах. Несколько дней назад "Каньон" закрылся на реконструкцию, на какой срок, пока никто ответить не может.

Проблема с европейскими этапами - общая не только для организаторов, но и для недисциплинированных гонщиков, не привыкших платить за услуги заранее, как это делает большинство европейских клиентов. Буквально пару дней назад на официальном сайте Комиссии открылась регистрация на второй этап ЧР в Брно, что было бы логичней сделать еще в апреле.

Ну, как минимум, остается три этапа, запланированных в Мячково, их уже вряд ли кто-то отменит.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии