МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9633
28 мая 2010 в 12:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России рискует сократиться до трех этапов

Серьезную озабоченность "развитием" Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам выражают не только его непосредственные участники, но и зарубежные партнеры, организаторы выездных этапов в Чехии: проведение гонок в Брно и Мосте все еще под вопросом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - С момента красивой презентации нового сезона шоссейно-кольцевых мотогонок в декабре, от первоначального проекта не осталось и камня на камне. Изменено все - от регламента и расписания гоночных уикендов, до календаря - главной отправной точки в любом планировании. Многочисленные изменения дат проведения гонок не могли не вызвать недовольства участников. Ко всему прочему, новые организаторы Чемпионата не гарантируют соблюдения даже "финальных" дат, опубликованных на новом "официальном сайте комиссии". Мотоциклетная Федерация России (МФР), под эгидой которой и проводится титульный чемпионат страны, стоит на ушах: ни одна дата, заявленная в Едином Календарном Плане (ЕКП) Минспорттуризма России не совпадает с реальными! Это, в случае проверки, грозит не только лишением статуса всего чемпионата, но и самыми негативными последствиями для Федерации, как официально аккредитованной организации.

И это еще не все. Зарубежные организаторы этапов до сих пор не дождались от российской стороны ни четкого количества участников, ни финансового подтверждения.

Гоночный бум в Европе диктует новые правила игры. В Германии, Чехии, Словакии, Италии и Хорватии трассы переполнены новыми гоночными сериями, а на трековых днях буквально аншлаг - до 280 участников. По несколько гоночных уикендов объединяются в один, так было на первом этапе IDM в Лаузице, так было несколько недель назад в Брно. Гонщики-любители бронируют места заранее, иногда за 2-3 месяца, а то и больше. Разумеется, немецкие организаторы, а в этом году Комиссия МФР вела "переговоры" с агентством Actionbike.de, не намерены терять собственную прибыль из-за нескольких десятков неконкретных россиян: велик шанс, что намеченные даты второго и четвертого этапов уже заняты.

Из источников, близких к Actionbike, стало известно, что немецкая сторона предложила перенести гонки в Брно на более-менее свободные среду и четверг, 30.06-01.07, однако, это может еще негативней сказаться на посещаемости этапа: ехать придется практически без тренировок. Двигать же сетку календаря уже не представляется возможным: кроме занятости треков, половина постоянных участников чемпионата, особенно в "спортивных" классах, запланировали участие в других гоночных сериях, таких как CIV (Чемпионат Италии), Alpe Adria Cup (Кубок Европы), IBPM (Чемпионат Bike Promotion) и IDM (Открытый Чемпионат Германии), их даты были четко прописаны еще полгода назад.

Заменить Брно и Мост российскими треками пока не представляется возможным: ни один из них не готов принять мотогонки прямо сейчас. Трасса Нижегородское кольцо официально откроется через месяц, до этого момента там будут проведены испытания на пригодность трека для мотоциклов. Смоленское Кольцо ожидает решения от FIA на предмет проведения Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, последствия которых также непредсказуемы. Летом прошлого года Комиссия МФР посетила казанский трек "Каньон" и по итогам визита, дала рекомендации по необходимым доработкам, так, чтобы он стал безопасней в целом, в том числе, и для гонок на мотоциклах. Несколько дней назад "Каньон" закрылся на реконструкцию, на какой срок, пока никто ответить не может.

Проблема с европейскими этапами - общая не только для организаторов, но и для недисциплинированных гонщиков, не привыкших платить за услуги заранее, как это делает большинство европейских клиентов. Буквально пару дней назад на официальном сайте Комиссии открылась регистрация на второй этап ЧР в Брно, что было бы логичней сделать еще в апреле.

Ну, как минимум, остается три этапа, запланированных в Мячково, их уже вряд ли кто-то отменит.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island