МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 февраля 2023 в 20:53 | 15747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи рассказал о первых гонках в World Superbike: как кошка, которую бросили в пруд

Данило Петруччи успешно прошел испытание новым чемпионатом - он вступил в World Superbike с командой Barni Racing и при поддержке Ducati. Но как и в прошлом сезоне, в истории с MotoAmerica, он начал все в буквальном смысле с нуля. О своих переживаниях и эмоциях от уикенда на Phillip Island бывший гонщик MotoGP рассказал по пути в Индонезию.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2023 - Дебют Петруччи в WorldSBK можно описать классической поговоркой - «из огня да в полымя». Только он успел привыкнуть более-менее к новому байку, сложной управляющей электронике SBK и покрышкам Pirelli на тестах в Португалии и Австралии, как на Остров Филлипа обрушился дождь. До старта 1-й гонки WSBK 2023 года у Данило не было ни минуты опыта езды на дождевых Pirelli... и, как оказалось, вообще ни минуты опыта дождевых гонок в Австралии:

«Единственное, что я знал из всего, это саму трассу! - воскликнул Петруч. - При этом, я никогда не ездил на Phillip Island в дождь, даже в MotoGP, не говоря уже о WSBK. Впервые увидел дождевую нарезку перед стартом гонки. Электроника... мы просто установили все по-дефолту, чтобы ни дай бог не ошибиться! Я стартовал буквально вслепую, потому что водяная пыль висела над стартовой решеткой плотной пеленой».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Я чувствовал себя, словно кошка, которую бросили в пруд - барахтался в панике, - смеется Данило. - Худшее из всего, это нулевая видимость. Когда я вдруг увидел финишный флаг, просто не поверил глазам - это испытание завершилось успешно! Я очень, очень устал - не физически, а психологически. Возможно, я и финишировал лучшим из всех новичков, но определенно, это совершенно не та гонка, как бы я хотел ее провести. Но и позорной ее назвать не могу. Это был хаос, но это был мой внутренний хаос. Хорошей новостью для меня стали покрышки: дождевые Pirelli потрясающе держат трек! Возможно, я не так сильно атаковал, чтобы заставить их напрягаться, но до финиша добрался».

В субботней гонке Петруччи пересек линию финиша 7-м, но в последний момент, при заходе на финальный круг у Данило произошел инцидент с Чави Виехой из Team HRC, за который Дирекция его понизила в позиции - он стал 8-м, с чем абсолютно согласен.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Данило объяснил, что произошло между ним и Чави: «В отличие от меня, он ехал уверенно и не метался. Он обошел меня на торможении перед 1-м поворотом, я пытался перекрестить траекторию, но ему удалось поднырнуть - наши траектории пересеклись. Согласен, я был слишком агрессивен, не дав ему завершить маневр. Но я не думал, что ему удастся завершить его. На счастье, никто не упал. Я не спорю с решением стюардов - сразу сказал, что согласен, это была моя ошибка!»

На следующий день, в воскресенье дождя не было, и Данило получил возможность реализовать накопленный за зиму опыт... И тут он понял, куда попал! Финишировал только 11-м в Superpole Race, но реабилитировался в главном заезде, став 9-м. В чем основная проблема?

«Моя адаптация к SBK несколько затянулась, я ожидал, что смогу выйти на должный уровень пораньше, - признался Данило. - Но я вообще "особенный" гонщик для Ducati: во мне на 30 кг больше, чем в Альваро [Баутисте] и на 20 больше, чем в Ринальди. Их сетапы для меня не подходят от слова совсем, мы должны строить работу с нуля и самостоятельно. По-моему, мы готовы к борьбе в ТОП-10 на регулярной основе прямо сейчас. Но Superpole Race - это было избиение младенца, то есть меня».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Мое лицо всё еще горит от всех оплеух, которые я получил там! Я хотел стать лучшим новичком сезона в каждом из трех заездов, но Эгертер меня жестко нагнул, показав, что у него есть какой-то другой опыт, более ценный, чем мой из MotoAmerica».

«Superpole Race - это не гонка в полном смысле, а скорее уличная драка, и для нее нужна совершенно иная тактика: постоянно и агрессивно лезть вперед, наверное. Я же пытался провести ее более размеренно, и нахватал оплеух от соперников. У нас был настолько плотный бой, что у меня отломались винглеты - от жестких контактов с другими байками на первом круге! Мне придется учиться борьбе на SP Race».

«Вторая гонка прошла гораздо лучше, привычней. Я весь заезд играл в кошки-мышки, пытаясь догнать лидеров вместе с большой группой преследователей. Топрак и Лоус грохнулись в нескольких метрах передо мной. Возможно, просто исчерпали возможности своей резины, не знаю. У меня же не было уверенности в поведении переднего колеса от старта до самого финиша, и я не рисковал. Но были места, где я мог отыгрывать 0.2-0.3 секунды у соперников за пару поворотов. Наконец, за 4 круга до финиша и у меня покрышки поплыли. И все же, я мог держаться Эгертера, Лекуоны и Рэя».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Есть ли шанс у Петруччи побороться с лидерами Aruba.it Racing - Ducati в будущем?

«Прямо сейчас для меня это недостижимая цель. Альваро и его байк - единое целое, они идеально подходят друг другу по всем параметрам. Уверенность Альваро в переднем колесе нерушима. Слово "уверенность" здесь - ключевое понятие: это совокупность ощущений и чувств, которые позволяют предсказать поведение байка в следующий момент, предпринять что-то до того, как начинается проблема, избежать ее - и продолжить ехать, как ехал - на все деньги. У Альваро уровень уверенности в своем байке - 10 из 10, у меня же на сегодняшний день - 6, может быть, 6.5. Ну, в дождь было бы 7, если бы я что-нибудь видел перед собой. Мне нравятся дождевые гонки, но когда я четко понимаю, что должен делать. По этой причине, Мандалика станет еще более тяжелым испытанием, поскольку я даже не знаю, в какую сторону там направлен 1-й поворот...»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message