МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2023 в 20:53 | 16082
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи рассказал о первых гонках в World Superbike: как кошка, которую бросили в пруд

Данило Петруччи успешно прошел испытание новым чемпионатом - он вступил в World Superbike с командой Barni Racing и при поддержке Ducati. Но как и в прошлом сезоне, в истории с MotoAmerica, он начал все в буквальном смысле с нуля. О своих переживаниях и эмоциях от уикенда на Phillip Island бывший гонщик MotoGP рассказал по пути в Индонезию.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2023 - Дебют Петруччи в WorldSBK можно описать классической поговоркой - «из огня да в полымя». Только он успел привыкнуть более-менее к новому байку, сложной управляющей электронике SBK и покрышкам Pirelli на тестах в Португалии и Австралии, как на Остров Филлипа обрушился дождь. До старта 1-й гонки WSBK 2023 года у Данило не было ни минуты опыта езды на дождевых Pirelli... и, как оказалось, вообще ни минуты опыта дождевых гонок в Австралии:

«Единственное, что я знал из всего, это саму трассу! - воскликнул Петруч. - При этом, я никогда не ездил на Phillip Island в дождь, даже в MotoGP, не говоря уже о WSBK. Впервые увидел дождевую нарезку перед стартом гонки. Электроника... мы просто установили все по-дефолту, чтобы ни дай бог не ошибиться! Я стартовал буквально вслепую, потому что водяная пыль висела над стартовой решеткой плотной пеленой».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Я чувствовал себя, словно кошка, которую бросили в пруд - барахтался в панике, - смеется Данило. - Худшее из всего, это нулевая видимость. Когда я вдруг увидел финишный флаг, просто не поверил глазам - это испытание завершилось успешно! Я очень, очень устал - не физически, а психологически. Возможно, я и финишировал лучшим из всех новичков, но определенно, это совершенно не та гонка, как бы я хотел ее провести. Но и позорной ее назвать не могу. Это был хаос, но это был мой внутренний хаос. Хорошей новостью для меня стали покрышки: дождевые Pirelli потрясающе держат трек! Возможно, я не так сильно атаковал, чтобы заставить их напрягаться, но до финиша добрался».

В субботней гонке Петруччи пересек линию финиша 7-м, но в последний момент, при заходе на финальный круг у Данило произошел инцидент с Чави Виехой из Team HRC, за который Дирекция его понизила в позиции - он стал 8-м, с чем абсолютно согласен.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Данило объяснил, что произошло между ним и Чави: «В отличие от меня, он ехал уверенно и не метался. Он обошел меня на торможении перед 1-м поворотом, я пытался перекрестить траекторию, но ему удалось поднырнуть - наши траектории пересеклись. Согласен, я был слишком агрессивен, не дав ему завершить маневр. Но я не думал, что ему удастся завершить его. На счастье, никто не упал. Я не спорю с решением стюардов - сразу сказал, что согласен, это была моя ошибка!»

На следующий день, в воскресенье дождя не было, и Данило получил возможность реализовать накопленный за зиму опыт... И тут он понял, куда попал! Финишировал только 11-м в Superpole Race, но реабилитировался в главном заезде, став 9-м. В чем основная проблема?

«Моя адаптация к SBK несколько затянулась, я ожидал, что смогу выйти на должный уровень пораньше, - признался Данило. - Но я вообще "особенный" гонщик для Ducati: во мне на 30 кг больше, чем в Альваро [Баутисте] и на 20 больше, чем в Ринальди. Их сетапы для меня не подходят от слова совсем, мы должны строить работу с нуля и самостоятельно. По-моему, мы готовы к борьбе в ТОП-10 на регулярной основе прямо сейчас. Но Superpole Race - это было избиение младенца, то есть меня».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Мое лицо всё еще горит от всех оплеух, которые я получил там! Я хотел стать лучшим новичком сезона в каждом из трех заездов, но Эгертер меня жестко нагнул, показав, что у него есть какой-то другой опыт, более ценный, чем мой из MotoAmerica».

«Superpole Race - это не гонка в полном смысле, а скорее уличная драка, и для нее нужна совершенно иная тактика: постоянно и агрессивно лезть вперед, наверное. Я же пытался провести ее более размеренно, и нахватал оплеух от соперников. У нас был настолько плотный бой, что у меня отломались винглеты - от жестких контактов с другими байками на первом круге! Мне придется учиться борьбе на SP Race».

«Вторая гонка прошла гораздо лучше, привычней. Я весь заезд играл в кошки-мышки, пытаясь догнать лидеров вместе с большой группой преследователей. Топрак и Лоус грохнулись в нескольких метрах передо мной. Возможно, просто исчерпали возможности своей резины, не знаю. У меня же не было уверенности в поведении переднего колеса от старта до самого финиша, и я не рисковал. Но были места, где я мог отыгрывать 0.2-0.3 секунды у соперников за пару поворотов. Наконец, за 4 круга до финиша и у меня покрышки поплыли. И все же, я мог держаться Эгертера, Лекуоны и Рэя».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Есть ли шанс у Петруччи побороться с лидерами Aruba.it Racing - Ducati в будущем?

«Прямо сейчас для меня это недостижимая цель. Альваро и его байк - единое целое, они идеально подходят друг другу по всем параметрам. Уверенность Альваро в переднем колесе нерушима. Слово "уверенность" здесь - ключевое понятие: это совокупность ощущений и чувств, которые позволяют предсказать поведение байка в следующий момент, предпринять что-то до того, как начинается проблема, избежать ее - и продолжить ехать, как ехал - на все деньги. У Альваро уровень уверенности в своем байке - 10 из 10, у меня же на сегодняшний день - 6, может быть, 6.5. Ну, в дождь было бы 7, если бы я что-нибудь видел перед собой. Мне нравятся дождевые гонки, но когда я четко понимаю, что должен делать. По этой причине, Мандалика станет еще более тяжелым испытанием, поскольку я даже не знаю, в какую сторону там направлен 1-й поворот...»

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message