МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 февраля 2023 в 20:53 | 18527
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи рассказал о первых гонках в World Superbike: как кошка, которую бросили в пруд

Данило Петруччи успешно прошел испытание новым чемпионатом - он вступил в World Superbike с командой Barni Racing и при поддержке Ducati. Но как и в прошлом сезоне, в истории с MotoAmerica, он начал все в буквальном смысле с нуля. О своих переживаниях и эмоциях от уикенда на Phillip Island бывший гонщик MotoGP рассказал по пути в Индонезию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2023 - Дебют Петруччи в WorldSBK можно описать классической поговоркой - «из огня да в полымя». Только он успел привыкнуть более-менее к новому байку, сложной управляющей электронике SBK и покрышкам Pirelli на тестах в Португалии и Австралии, как на Остров Филлипа обрушился дождь. До старта 1-й гонки WSBK 2023 года у Данило не было ни минуты опыта езды на дождевых Pirelli... и, как оказалось, вообще ни минуты опыта дождевых гонок в Австралии:

«Единственное, что я знал из всего, это саму трассу! - воскликнул Петруч. - При этом, я никогда не ездил на Phillip Island в дождь, даже в MotoGP, не говоря уже о WSBK. Впервые увидел дождевую нарезку перед стартом гонки. Электроника... мы просто установили все по-дефолту, чтобы ни дай бог не ошибиться! Я стартовал буквально вслепую, потому что водяная пыль висела над стартовой решеткой плотной пеленой».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Я чувствовал себя, словно кошка, которую бросили в пруд - барахтался в панике, - смеется Данило. - Худшее из всего, это нулевая видимость. Когда я вдруг увидел финишный флаг, просто не поверил глазам - это испытание завершилось успешно! Я очень, очень устал - не физически, а психологически. Возможно, я и финишировал лучшим из всех новичков, но определенно, это совершенно не та гонка, как бы я хотел ее провести. Но и позорной ее назвать не могу. Это был хаос, но это был мой внутренний хаос. Хорошей новостью для меня стали покрышки: дождевые Pirelli потрясающе держат трек! Возможно, я не так сильно атаковал, чтобы заставить их напрягаться, но до финиша добрался».

В субботней гонке Петруччи пересек линию финиша 7-м, но в последний момент, при заходе на финальный круг у Данило произошел инцидент с Чави Виехой из Team HRC, за который Дирекция его понизила в позиции - он стал 8-м, с чем абсолютно согласен.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Данило объяснил, что произошло между ним и Чави: «В отличие от меня, он ехал уверенно и не метался. Он обошел меня на торможении перед 1-м поворотом, я пытался перекрестить траекторию, но ему удалось поднырнуть - наши траектории пересеклись. Согласен, я был слишком агрессивен, не дав ему завершить маневр. Но я не думал, что ему удастся завершить его. На счастье, никто не упал. Я не спорю с решением стюардов - сразу сказал, что согласен, это была моя ошибка!»

На следующий день, в воскресенье дождя не было, и Данило получил возможность реализовать накопленный за зиму опыт... И тут он понял, куда попал! Финишировал только 11-м в Superpole Race, но реабилитировался в главном заезде, став 9-м. В чем основная проблема?

«Моя адаптация к SBK несколько затянулась, я ожидал, что смогу выйти на должный уровень пораньше, - признался Данило. - Но я вообще "особенный" гонщик для Ducati: во мне на 30 кг больше, чем в Альваро [Баутисте] и на 20 больше, чем в Ринальди. Их сетапы для меня не подходят от слова совсем, мы должны строить работу с нуля и самостоятельно. По-моему, мы готовы к борьбе в ТОП-10 на регулярной основе прямо сейчас. Но Superpole Race - это было избиение младенца, то есть меня».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

«Мое лицо всё еще горит от всех оплеух, которые я получил там! Я хотел стать лучшим новичком сезона в каждом из трех заездов, но Эгертер меня жестко нагнул, показав, что у него есть какой-то другой опыт, более ценный, чем мой из MotoAmerica».

«Superpole Race - это не гонка в полном смысле, а скорее уличная драка, и для нее нужна совершенно иная тактика: постоянно и агрессивно лезть вперед, наверное. Я же пытался провести ее более размеренно, и нахватал оплеух от соперников. У нас был настолько плотный бой, что у меня отломались винглеты - от жестких контактов с другими байками на первом круге! Мне придется учиться борьбе на SP Race».

«Вторая гонка прошла гораздо лучше, привычней. Я весь заезд играл в кошки-мышки, пытаясь догнать лидеров вместе с большой группой преследователей. Топрак и Лоус грохнулись в нескольких метрах передо мной. Возможно, просто исчерпали возможности своей резины, не знаю. У меня же не было уверенности в поведении переднего колеса от старта до самого финиша, и я не рисковал. Но были места, где я мог отыгрывать 0.2-0.3 секунды у соперников за пару поворотов. Наконец, за 4 круга до финиша и у меня покрышки поплыли. И все же, я мог держаться Эгертера, Лекуоны и Рэя».

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Есть ли шанс у Петруччи побороться с лидерами Aruba.it Racing - Ducati в будущем?

«Прямо сейчас для меня это недостижимая цель. Альваро и его байк - единое целое, они идеально подходят друг другу по всем параметрам. Уверенность Альваро в переднем колесе нерушима. Слово "уверенность" здесь - ключевое понятие: это совокупность ощущений и чувств, которые позволяют предсказать поведение байка в следующий момент, предпринять что-то до того, как начинается проблема, избежать ее - и продолжить ехать, как ехал - на все деньги. У Альваро уровень уверенности в своем байке - 10 из 10, у меня же на сегодняшний день - 6, может быть, 6.5. Ну, в дождь было бы 7, если бы я что-нибудь видел перед собой. Мне нравятся дождевые гонки, но когда я четко понимаю, что должен делать. По этой причине, Мандалика станет еще более тяжелым испытанием, поскольку я даже не знаю, в какую сторону там направлен 1-й поворот...»

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message