МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - Карлос в целом не очень хорошо стартовал, и вырваться вперед, чтобы захватить лидерство в гонке, ему не удалось - в конце первого круга он оказался восьмым. На "расчистку территории" у него было 20 кругов, и испанец сделал свою работу достойно. Пока Леон Хезлам боролся со своим напарником по Alstare, бывшим пилотом MotoGP Сильвейном Гуинтоли, Чека сокращал дистанцию. К последнему кругу, пелетон возглавляли только двое: он и Хезлам, удачно реализовавший свой поул-позишн во второй раз за день. Но Чека не согласился с абсолютным доминированием наглого британца. После дуги Siberia, Чека плотно сидел у него на хвосте, а спустившись с холмов Lukey Height, атаковал в MG, где мотоциклы идут на максимальной скорости и в полном наклоне. Чека оказался на финишной линии на 0.307 секунды раньше.
Подиум доукомплектовал Мишель Фабрицио из Xerox Ducati. Ему удалось обойти несговорчивого Гуинтоли в начале финального круга. Нориюки Хага на этот раз довольствовался лишь пятым местом.
Таким образом, неудача в первом заезде, где Чека оказался лишь седьмым, слегка компенсирована! Но в лидеры чемпионата после двух гонок вырывается британский пилот с 45 очками. Вторым идет Фабрицио, заработавший 36. Третье место за Чекой, у него 34.