Разочарование постигло последователей "трех камертонов" в Phillip Island... Оба пилота заводской команды, Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд не смогли реализовать потенциала своих мотоциклов, вместо этого они оказывались на траве - один следом за другим. Как итог: всего 13 очков на двоих после двух гонок. Хочется призвать на помощь Списа и прокричать: "Ben, I need help!"
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - Обе гонки в Австралии выдались "не легкими", как назвал их руководитель гаража Массимо Мерегалли. Это очень мягкая форма сравнения, откровенно говоря. Если быть точным, Sterilgarda Yamaha оказалась неготова к этому вызову - ни технически, ни физически.
Кол Кратчлоу дважды вылетал из обоймы, и во второй гонке добрался лишь до 9-й позиции. Тозланд начал сезон еще хуже - со скоростного хай-сайда в самом начале первого заезда, а затем из последних сил боролся с Корсером и Бьяджи, чтобы в итоге приехать 10-м. Но, факт остается фактом: первый заезд не смогли финишировать оба пилота Yamaha! Потеряно огромное количество очков, а главное, теперь пресловутые "chatters" будут давлеть над пилотами команды до следующего этапа в Портимао, где они впервые обнаружили эти зловредные вибрации.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
"Сплошная неудача - особенно, первая гонка, - оправдывается действующий чемпион мира по WSS Кратчлоу, - Мы неплохо стартовали, была возможность бороться в пятерке, причем, я чувствовал себя очень комфортно, быстрее, чем Риа... но, небольшая ошибка все же была допущена: переднее колесо выкатилось на грязный участок. К сожалению, мотоцикл сильно пострадал, я не смог продолжить гонку после падения. Второй заезд с самого начала гарантировал массу острых впечатлений, потому что я просто не чувствовал держака, да еще и вибрации усилились. Нам необходимо решить все эти проблемы до поездки в Португалию, иначе - беда!"
"После падения в первой гонке, мне нужно было во чтобы то ни стало финишировать, - сказал Тозланд, - Так что я не рассматриваю 14 секунд проигрыша лидеру как нечто сверхестественное. Я был огорчен тем, что произошло в первом заезде, после травмы, что я получил в пятницу, не хотелось повторять упражнений с полетами. Но теперь мы точно знаем, в чем были проблемы с настройками, и должны справиться с ними."
Итак, Кол и Джеймс смогли заработать только 6 и 7 очков (всего - 13). Стоит оглянуться на то, как начинал сезон Бен Спис: свою первую гонку на борту YZF-R1 он провел "не очень" - едва не отправился в хай-сайд, переоценив свои силы, и завершил заезд 16-м, не заработав ни одного очка. Затем, Бен выиграл гонку, "обидев" главного претендента сезона Нориюки Хага более чем на 1 секунду времени. Возможно, имело бы смысл пригласить американца в качестве консультанта. Ведь ему удалось сохранить победный темп с первой по последний этап чемпионата мира.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.