Разочарование постигло последователей "трех камертонов" в Phillip Island... Оба пилота заводской команды, Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд не смогли реализовать потенциала своих мотоциклов, вместо этого они оказывались на траве - один следом за другим. Как итог: всего 13 очков на двоих после двух гонок. Хочется призвать на помощь Списа и прокричать: "Ben, I need help!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - Обе гонки в Австралии выдались "не легкими", как назвал их руководитель гаража Массимо Мерегалли. Это очень мягкая форма сравнения, откровенно говоря. Если быть точным, Sterilgarda Yamaha оказалась неготова к этому вызову - ни технически, ни физически.
Кол Кратчлоу дважды вылетал из обоймы, и во второй гонке добрался лишь до 9-й позиции. Тозланд начал сезон еще хуже - со скоростного хай-сайда в самом начале первого заезда, а затем из последних сил боролся с Корсером и Бьяджи, чтобы в итоге приехать 10-м. Но, факт остается фактом: первый заезд не смогли финишировать оба пилота Yamaha! Потеряно огромное количество очков, а главное, теперь пресловутые "chatters" будут давлеть над пилотами команды до следующего этапа в Портимао, где они впервые обнаружили эти зловредные вибрации.
"Сплошная неудача - особенно, первая гонка, - оправдывается действующий чемпион мира по WSS Кратчлоу, - Мы неплохо стартовали, была возможность бороться в пятерке, причем, я чувствовал себя очень комфортно, быстрее, чем Риа... но, небольшая ошибка все же была допущена: переднее колесо выкатилось на грязный участок. К сожалению, мотоцикл сильно пострадал, я не смог продолжить гонку после падения. Второй заезд с самого начала гарантировал массу острых впечатлений, потому что я просто не чувствовал держака, да еще и вибрации усилились. Нам необходимо решить все эти проблемы до поездки в Португалию, иначе - беда!"
"После падения в первой гонке, мне нужно было во чтобы то ни стало финишировать, - сказал Тозланд, - Так что я не рассматриваю 14 секунд проигрыша лидеру как нечто сверхестественное. Я был огорчен тем, что произошло в первом заезде, после травмы, что я получил в пятницу, не хотелось повторять упражнений с полетами. Но теперь мы точно знаем, в чем были проблемы с настройками, и должны справиться с ними."
Итак, Кол и Джеймс смогли заработать только 6 и 7 очков (всего - 13). Стоит оглянуться на то, как начинал сезон Бен Спис: свою первую гонку на борту YZF-R1 он провел "не очень" - едва не отправился в хай-сайд, переоценив свои силы, и завершил заезд 16-м, не заработав ни одного очка. Затем, Бен выиграл гонку, "обидев" главного претендента сезона Нориюки Хага более чем на 1 секунду времени. Возможно, имело бы смысл пригласить американца в качестве консультанта. Ведь ему удалось сохранить победный темп с первой по последний этап чемпионата мира.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.