WSBK: Крис Вермюлен избежал серьезных травм в Phillip Island
Не только Yamaha теперь может назвать "ужасным" стартовый этап чемпионата World Superbike в Phillip Island, но и заводская команда Kawasaki, в составе которой выступают Том Сайкс и бывший пилот MotoGP Крис Вермюлен: неудачу поделили на двоих.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - Телекамеры смогли засечь лишь последние секунды полета Вермюлена в отбойник на повороте Hayshed, но их было достаточно, чтобы оценить скорость, на который Крис вылетел с трассы. Его буквально впечатало в покрышки, отделяющие зону безопасности от бетонных ограждений трека, а затем накрыло мотоциклом. После удара, австралиец остался недвижим, к нему тут же направились медики и эвакуировали в медицинский центр Phillip Island, где мотогонщик пришел в себя.
Чудо, что после полета через 30-метровую зону безопасности Вермюлен избежал серьезных травм и переломов! Единственные повреждения - раздробленный палец и сине-зеленая правая нога, на которую в конце концов упал мотоцикл. "Сигнал опасности" Крис получил на третьем круге первого заезда, когда ушел в аналогичный лоу-сайд, правда на гораздо более низкой скорости.
"Странно, что все это произошло, - комментирует бывший пилот MotoGP такое неудачное начало новой карьеры в WSBK, - Все шло отлично, я чувствовал прогресс, которого мы достигли на тестах и квалификации. К тому же, в обеих гонках я хорошо стартовал: в первом заезде подскользнулся, когда ехал седьмым... Во второй гонке - это было очень скоростное падение. Чувствую себя, словно по мне проехал каток, но в целом хорошо. Для такого падения. В самом конце на ногу завалился байк, и палец буквально размозжило. Первичное рентгеновское обследование показало, что переломов нет, но теперь я должен пройти полное сканирование на предмет внутренних повреждений. Теперь я рад, что до поездки в Портимао у нас целый месяц! Надеюсь, смогу полностью восстановиться к этому моменту."
Том Сайкс мог бы порадоваться за себя и за чудесное спасение напарника, если бы самому удалось завершить обе гонки. В первом заезде британец боролся за место в десятке, но оказался лишь 13-м. Хотел исправить ситуацию во втором заезде, но старт не задался. Затем, Сайкс и вовсе вернулся на пит-лейн.
"Мы промахнулись с покрышками в первой гонке. Пытались исправить настройки, но ничего не помогло, - сказал он, - На старте второго заезда вроде бы все началось хорошо, я рассчитывал побороться за 6 позицию... Но с парой других пилотов, мы выкатились за пределы трассы, наехав на скользкую грязь во втором повороте. Так я оказался 15-м. А потом, почувствовал, как мне что-то мешает поворачивать. Тогда я вернулся, чтобы парни все проверили. Оказалось, что лопнуло фиксирующее кольцо в рулевом демпфере. Но я не хочу грешить на мотоцикл - ZX-10R очень мощный, удобный байк. Думаю, что к Портимао мы подойдем лучше подготовленными."
На первом этапе World Superbike заводская команда Kawasaki заработала лишь 3 очка.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.