МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 февраля 2009 в 22:46 | 9859
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Суперпоул 1 этапа - результаты

Новичок Мирового Супербайка и чемпион Супербайка Американского, Бен Спайз принес своей команде Yamaha суперпоул – первый суперпоул этого сезона, который разыгрывался сегодня на автодроме Филлип Айленд в Австралии. 24-летний спортсмен проехал круг на своей Yamaha YZF R1 за 1‘31.069 секунды. Но вы еще не так удивитесь, когда узнаете, кто заработал второе место. Это Макс Бьяджи, пилот новой команды Aprilia, для которой это вообще первая гонка и первые шаги в Мировом Супербайке после семилетнего перерыва. Макс уже не новичок в WSBK, однако такого результата он добивается впервые. Третье место на первом ряду завтрашней стартовой решетки принадлежит англичанину Джонатану Риа из Ten Kate Honda, четвертое – Якубу Смерцу на сателлит-мотоцикле Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2009 - «С самого утра я чувствовал большое давление и нервничал, - признается Бен (на фото – с Троем Бейлисом). - Но завтра предстоит поволноваться еще больше: в первых рядах со мной стартуют очень сильные противники, поэтому можно ожидать любого исхода. Самая жаркая борьба, как мне кажется, развернется кругов за восемь до конца заезда. К счастью, теперь у меня есть отличный задел для старта – надеюсь, мне удастся не растерять преимущество до самого конца».

«Для меня большая честь участвовать в проекте, который завод Aprilia возобновляет после такого большого перерыва, - это слова Мкаса Бьяджи. - Конечно, нам еще предстоит набираться опыта и находить новые решения – но наш сегодняшний результат доказывает, что мы на правильном пути и уже кое-чего достигли. Особенно учитывая то, насколько быстрыми были сегодня очень многие пилоты. Возможно, я смог бы показать еще лучший результат – но на утренней практике что-то не заладилось с моим мотоциклом, и я вынужден был продолжить день на подменном, а он был настроен не идеально».

Джоната Риа, для которого это только вторая гонка в Супербайке, добавляет: «Я рад, что Супербайк приносит мне больше и больше позитива. Я благодарен своей команде за то, что помогли мне быстро освоиться в Супербайке после Суперспорта. Мне еще предстоит многому научиться, но с каждой новой тренировкой я чувствую прогресс, что не может не радовать. В последней сессии я допустил небольшую ошибку – но тот темп, что я показал, и так очень хорош для меня, быстрее наверное пока и не надо».

«Мы не тренировались здесь на той неделе, как многие другие команды – поэтому я вдвойне рад своим результатам, - заявил Якуб Смерц. - К тому же, с утра у нас еще оставались небольшие проблемы, так что все могло бы закончиться гораздо хуже. Еще мне очень лестно, что я остаюсь пока что впереди заводских Ducati. Хотя это лишь первая гонка сезона, точнее пока даже не гонка а квалификация. Вот пройдет гонка – тогда можно будет судить».

В классе Суперспорт лучшее время показал Кенан Софуглу из Ten Kate Honda – это уже 7-й поул за карьеру 24-летнего турка. Действующий чемпион Эндрю Питт, бывший быстрейшим вчера, стартует завтра с третьей позиции.

WSBK:

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘31.069
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1‘31.402
3 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘31.596
4 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘31.600
5 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘31.837
6 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘32.112
7 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘32.537
8 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098 RS 09 1‘32.649
9 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 1‘31.843
10 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘31.860
11 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘31.867
12 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘31.881
13 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘31.907
14 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘31.916
15 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1‘32.119
16 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘32.719
17 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘32.873
18 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘32.997
19 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘33.152
20 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘33.363
21 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 1‘33.588
22 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 1‘33.709
23 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1‘34.174
24 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 1‘34.194
25 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘34.341
26 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1‘34.390
27 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘35.767
28 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1‘36.363

WSS:

1 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘34.320
2 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘34.689
3 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘34.786
4 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘34.875
5 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 1‘34.962
6 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘35.063
7 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘35.086
8 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 1‘35.187
9 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 1‘35.263
10 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 1‘35.401
11 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 1‘35.466
12 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘35.585
13 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 1‘35.644
14 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 1‘35.680
15 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘35.795
16 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘35.862
17 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 1‘35.871
18 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 1‘36.028
19 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 1‘36.341
20 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 1‘36.350
21 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 1‘36.379
22 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675 1‘36.546
23 7 Vostarek P. (CZE) Honda CBR600RR 1‘37.021
24 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 1‘37.075
25 30 Gгnther J. (GER) Honda CBR600RR 1‘37.170
26 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 1‘37.344
27 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘37.719
28 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 1‘38.590
29 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘38.638
30 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘38.977

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message