MotoGP: Масао Фурусава - На носу новая "гонка вооружений"!
Глава проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава заявил, что решения, принятые Комиссией FIM по Гран При в Женеве не смогут повлиять на стоимость заводских гранприйных прототипов: "Правила по продлению жизни движков только удорожат заводские программы разработки, и как следствие - мотоциклы для MotoGP"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2009 - Dorna и FIM из кожи вон лезут, чтобы спасти чемпионат мира в разгар финансового кризиса. Принимаются жизненно важные решения, они воплощаются, не быстро, но все-таки воплощаются. Не со всеми из этих решений согласны команды, и главное - представители заводов.
Одним из таких представителей является главный по тарелочкам в гранприйной программе Yamaha Масао Фурусава. Японский менеджер прямо заявил, что новые правила заставят заводы изменить дизайн двигателей, чтобы увеличить их надежность, одновременно сохранив ходовые качества, а это неминуемо приведет к увеличению расходов R&D департаментов.
"Итак, мы решили, что один двигатель теперь должен участвовать в двух или даже трех гонках. Это здорово, - сказал Фурусава в интервью MCN. - Однако, с теми двигателями, что есть у нас сегодня, это правило физически не возможно соблюсти! Нынешние движки рассчитаны максимум на две, они будут разваливаться на ходу"
Фурусава предположил, что как только изменения появятся в регламенте FIM по Гран При, заводы тут же начнут перерабатывать двигатели, чтобы испытать и внедрить новые "усиленные" модели к середине сезона - в июне-июле 2009.
"Увеличить жизненный цикл мотора можно двумя способами: дефорсировать его либо внедрить самые последние технологии. Дефорсировать, значит потерять мощность, максимальную скорость - проиграть технически. То же самое я могу сказать и про принудительное снижение максимальных оборотов. А новейшие технологии мы внедряем и так, каждый год по несколько раз. На носу новая "гонка вооружений", новые расходы..."
Пока новые правила не действуют, участники чемпионата продолжат выжимать все соки из своих мотоциклов, менять их по необходимости на новые, и радоваться жизни. Но в августе все изменится, и к этому моменту бюджеты заводов "нагрузят" новыми расходами. Как все будет развиваться через год, и кто выдержит "гонку вооружений" - вот в чем вопрос!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.