MotoGP: Масао Фурусава - На носу новая "гонка вооружений"!
Глава проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава заявил, что решения, принятые Комиссией FIM по Гран При в Женеве не смогут повлиять на стоимость заводских гранприйных прототипов: "Правила по продлению жизни движков только удорожат заводские программы разработки, и как следствие - мотоциклы для MotoGP"
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2009 - Dorna и FIM из кожи вон лезут, чтобы спасти чемпионат мира в разгар финансового кризиса. Принимаются жизненно важные решения, они воплощаются, не быстро, но все-таки воплощаются. Не со всеми из этих решений согласны команды, и главное - представители заводов.
Одним из таких представителей является главный по тарелочкам в гранприйной программе Yamaha Масао Фурусава. Японский менеджер прямо заявил, что новые правила заставят заводы изменить дизайн двигателей, чтобы увеличить их надежность, одновременно сохранив ходовые качества, а это неминуемо приведет к увеличению расходов R&D департаментов.
"Итак, мы решили, что один двигатель теперь должен участвовать в двух или даже трех гонках. Это здорово, - сказал Фурусава в интервью MCN. - Однако, с теми двигателями, что есть у нас сегодня, это правило физически не возможно соблюсти! Нынешние движки рассчитаны максимум на две, они будут разваливаться на ходу"
Фурусава предположил, что как только изменения появятся в регламенте FIM по Гран При, заводы тут же начнут перерабатывать двигатели, чтобы испытать и внедрить новые "усиленные" модели к середине сезона - в июне-июле 2009.
"Увеличить жизненный цикл мотора можно двумя способами: дефорсировать его либо внедрить самые последние технологии. Дефорсировать, значит потерять мощность, максимальную скорость - проиграть технически. То же самое я могу сказать и про принудительное снижение максимальных оборотов. А новейшие технологии мы внедряем и так, каждый год по несколько раз. На носу новая "гонка вооружений", новые расходы..."
Пока новые правила не действуют, участники чемпионата продолжат выжимать все соки из своих мотоциклов, менять их по необходимости на новые, и радоваться жизни. Но в августе все изменится, и к этому моменту бюджеты заводов "нагрузят" новыми расходами. Как все будет развиваться через год, и кто выдержит "гонку вооружений" - вот в чем вопрос!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.