МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Первое - и главное: результаты тестов в Португалии ничего не показывают и не демонстрируют, ибо каждый работал по своей программе. На Phillip Island все изменится и перевернется - не даром же Австралию называют страной Оз, где все ходят на головах!
«Я доволен этими тестами в целом, хочу кататься еще и еще. Думаю, что с удовольствием провел бы дней 500 на испытаниях, чтобы раскрыть потенциал Honda, - сказал Хезлам. - Наш проект совсем юный, он только родился. И не стоит судить о мотоцикле по первым дням его появления на треке! Вспомните тесты в Портимао 2019 года, когда Альваро вышел на Ducati. Кажется, это был его третий тест вместе с ноябрьскими. И он не был быстр здесь. Но его опыт нельзя недооценивать: он знает, как заставить байк ехать быстро. Он не показывал темпа до старта сезона-2019 и... помните, да? Выиграл 11 гонок подряд! Мы сейчас в режиме тренировки и исследований. Уверен, что команда и парни из HRC лучше знают направление, в котором нам следует двигаться».
Team HRC доставила в Портимао массу экспериментальных запчастей для CBR1000RR-R, с которыми работали и Хезлам, и Баутиста. Программа тестов была почти полностью перенесена из Хереса, так что оба гонщика новорожденного проекта были загружены на 120%.
«В Phillip Island все будет совершенно иначе. Во-первых, это уникальный трек по своему дизайну и свойствам. Думаю, я выступал там на шести разных мотоциклах за свою карьеру, и каждый раз он раскрывался с совершенно необычной стороны. Мне самому интересно, чего мы там добьемся с новым Fireblade! Но уверен, что Альваро окажется там очень быстрым с первого же дня» - подчеркнул Хезлам.
Альваро Баутиста по итогам тестов в Португалии выглядел не таким веселым, как обычно. Скорее, уставшим: «Первое, чего я искал, была уверенность в байке, - начал Альваро. - На этом уровне отношений с мотоциклом, можно сказать, что я доволен, потенциал просто фантастический. Но тесты действительно были тяжелыми. Мы начали в Хересе, где из-за дождливой погоды не успели испытать ничего, и все это пришлось делать в Португалии. За два дня нам нужно было сделать 3-дневную программу. Мы мало работали непосредственно на треке, в основном, занимались рутинной работой в гараже. Конечно, отсутствие трекового времени несколько расстраивает, потому что хочется ездить. Но ни в первый, ни во второй день нам так и не удалось газнуть с новой квалификационной покрышкой - просто не осталось времени! Но я уже знал, чего просить от инженеров HRC к Австралии. Там все будет иначе, мы должны сделать большой шаг вперед».