Допинговый скандал в MotoGP: Aprilia Racing рассчитывает на оправдание Андреа Янноне
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола считает, что вероятность полного оправдания Андреа Янноне со стороны FIM более чем высока: в заводском проекте MotoGP считают своего пилота невиновным в приему стероидов, имея на руках достаточно серьезные основания и факты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - В интервью Corriere della Sera Ривола заявил, что у него основания считать Янноне невинно пострадавшим от действий третьих лиц, и версия с приемом в пищу загрязненной говядины весьма актуальна.
«Когда мы увидели Андреа в рекламе нижнего белья, где он выставляет на показ свои превосходные мускулы, то попросили его взвеситься. И знаете, он оказался на 10 кг тяжелее Алеша [Эспаргаро]. При разработке спортивного мотоцикла важно, чтобы твои пилоты были более или менее в одной физической форме. И мы предложили ему сбросить массу. И к июлю он потерял порядка 6.5 кг. Так с какой стати ему снова набирать вес, увеличивать мышечную массу, если он только-только пришел в норму? Это первое, что бросается в глаза в этой истории» - сказал Ривола.
Он также считает, что дисциплинарная комиссия FIM в срок рассмотрит заявление Янноне, его доводы, а также доводы привлеченных экспертов. И тогда, в FIM примут иное решение. Сейчас международная лицензия FIM Андреа Янноне заблокирована, но решением Комиссии она может быть также быстро разблокирована.
«Честно говоря, меня бы больше удивило, если бы они его наказали, чем оправдали. Конечно, Федерация должна придерживаться общих спортивных принципов, и когда WADA находит положительные пробы, действовать незамедлительно. Но были приняты все необходимые ответные меры».
«Есть три сценария на данный момент. Конечно, если доводы экспертов будут неубедительными и FIM примет окончательное решение о дисквалификации на год или два, это будет означать конец его карьеры в MotoGP. Но если они ограничатся предупреждением или даже незначительным - месяца на 3 - баном, то это будет фактически означать оправдательный приговор, то есть признание его невиновности. Я надеюсь, что его оправдают».
До официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге осталась ровно неделя. С вероятностью в 100% Янноне не попадает на шейкдаун 2-4 февраля с участием заводских тест-пилотов, поскольку рассмотрение его дела в FIM назначено на 4 февраля. Но Андреа может прибыть в Малайзию на тесты с участием заводских пилотов к 6-му февраля, если FIM примет решение в его пользу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.