Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья пообещал оказать «большую помощь» своему нежданному новобранцу - Жоану Зарко, который вступит в саттелит Avintia Racing на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Зарко получил шанс войти в испанскую команду в самый последний момент, уже после завершения сезона-2019. Для этого Avintia пришлось разорвать контракт с Карелом Абрахамом. Скандальная история, впрочем, быстро ушла на второй план, ибо за всем этим стояли боссы Ducati Corse: Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти убедили французского мотогонщика, что ему все же стоит подписать договор с Avintia... ибо это только начало новой карьеры!
Даль′Инья и Чьабатти пообещали Зарко быстрый рост и техническую поддержку на уровне завода, несмотря на условия, которые по-началу тому предлагали в команде.
«Все будет зависеть от его результатов, - заявил Даль′Инья в интервью Crash.net на презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье. - Для меня это определяющий фактор. Если пилот демонстрирует потенциал и хорошие результаты, мы ему определенно поможем добиться большего. Я всегда так делал, еще со времен работы в Aprilia, и буду делать... Конечно, мы не сможем заменить ему двигатель, поскольку они опечатаны, но легко найдем другие способы ускорить мотоцикл. И это будет не только аэродинамика или что-то в этом духе, а многое - у нас богатый арсенал. Уверен, мы найдем способ».
Прежде всего, Даль′Инья нашел для Зарко очень опытного заводского инженера: Марко Ригамонти будет шефом команды Жоана в Avintia. Это первое, что пообещал Джиджи французу - опытнейшего заводского инженера. Обещал? Сделал!
После этого, уровень доверия Зарко к новому коллективу заметно вырос. А ведь еще за 3 дня до подписания соглашения с Ducati, Жоан во всеуслышание заявил, что «вступить в такую команду как Avintia равносильно возвращению в KTM - сделать огромный шаг назад» и что «в этом случае, лучше вернуться в Moto2, например». Передумал. Убедили!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.