МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Зарко получил шанс войти в испанскую команду в самый последний момент, уже после завершения сезона-2019. Для этого Avintia пришлось разорвать контракт с Карелом Абрахамом. Скандальная история, впрочем, быстро ушла на второй план, ибо за всем этим стояли боссы Ducati Corse: Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти убедили французского мотогонщика, что ему все же стоит подписать договор с Avintia... ибо это только начало новой карьеры!
Даль′Инья и Чьабатти пообещали Зарко быстрый рост и техническую поддержку на уровне завода, несмотря на условия, которые по-началу тому предлагали в команде.
«Все будет зависеть от его результатов, - заявил Даль′Инья в интервью Crash.net на презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье. - Для меня это определяющий фактор. Если пилот демонстрирует потенциал и хорошие результаты, мы ему определенно поможем добиться большего. Я всегда так делал, еще со времен работы в Aprilia, и буду делать... Конечно, мы не сможем заменить ему двигатель, поскольку они опечатаны, но легко найдем другие способы ускорить мотоцикл. И это будет не только аэродинамика или что-то в этом духе, а многое - у нас богатый арсенал. Уверен, мы найдем способ».
Прежде всего, Даль′Инья нашел для Зарко очень опытного заводского инженера: Марко Ригамонти будет шефом команды Жоана в Avintia. Это первое, что пообещал Джиджи французу - опытнейшего заводского инженера. Обещал? Сделал!
После этого, уровень доверия Зарко к новому коллективу заметно вырос. А ведь еще за 3 дня до подписания соглашения с Ducati, Жоан во всеуслышание заявил, что «вступить в такую команду как Avintia равносильно возвращению в KTM - сделать огромный шаг назад» и что «в этом случае, лучше вернуться в Moto2, например». Передумал. Убедили!