МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13782
27 августа 2013 в 18:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый Супербайк: FIM опубликовала правила 2014 года

Технический регламент World Superbike и Superbike EVO 2014 года опубликован. И это совершенно новый чемпионат!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2013 - Если вас интересует полный текст 2014 Superbike Technical Rules and 2014 Superbike EVO Technical Rules, его можно скачать здесь. Изменений слишком много, чтобы перечислять все, но основные следует обязательно указать.

SUPERBIKE 2014


Двигатели. Количество моторов, которые могут быть использованы командой в чемпионате ограничены 8 (восемью) для одного пилота на весь сезон. Если в ходе сезона команда решить поменять пилота, количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать сколько угодно двигателей, хоть все сразу. Пилоты по wildcard могут получить 2 мотора на один уикенд.

Двигатели должны быть представлены Техническому директору чемпионата и опечатаны до начала использования. Печать содержит серийный номер мотора. Нарушение печати означает, что мотор использован. Опечатаны будут картер, блок цилиндров и головка цилиндров, а также клапанная крышка. Получить больше 8 двигателей, если требуется, можно, заплатив штраф.

Системы питания - только омологированные FIM (представленные и утвержденные до начала чемпионата) могут быть использованы. Системы электронного управления дроссельными заслонками, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены или добавлены, если в базовой системе их не было. При этом, базовые процедуры проверки работоспособности систем, заложенные в блоках управления, должны быть доступны и работать с новым оборудованием.

Запрещается установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если таковая не является заводской и не омологирована FIM в установленном порядке.

Трансмиссия и КПП. Допускается использование только двух (2) наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее декларировать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона.

Запрещено использование любых механизмов (гидравлических или электрических), управляющих переключением передач, кроме омологированных для использования в дорожных условиях - т.е. ножное переключение и квикшифтеры.

Воздушный бокс должен соответствовать оригинально произведенному для этого мотоцикла. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены.

Подвески. Список официально разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее. Это связано с вводом ограничений на стоимость этого элемента тюнинга. Иными словами, нельзя будет установить на Супербайк вилку дороже $XXXXX. Омологацией подвесок должны будут заниматься производители подвесок. Они также будут обязаны обеспечить по первому требованию сервис на треке по всем омологированным продуктам.

Электронно управляемые подвески - РАЗРЕШЕНЫ, если они будут омологированы соответствующим образом и используются в серийной модели мотоцикла.

Тормоза - та же система контроля, что и в случае с подвесками: действует система преомологации и ценовой потолок.

EVO SUPERBIKE 2014

Следующие правила добавлены в технический регламент в связи с вводом с 2014 года подкласса EVO, который получит возможность выходить на старт вместе с Superbike, но будет отличаться по некоторым возможностям.

EVO двигатели. Квота на двигатели на сезон - 6 штук. Условия допуска моторов, их опечатывании - те же, что в SBK. Пилоты wildcard могут использовать 2 мотора из опечатанных. Постоянные участники - неограниченное количество.

Системы питания должны быть точно такими, как в базовой (стоковой) модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не допускается.

Двигатели. Изменения в головке цилиндра не допускаются. Возможна замена прокладок. Клапана, детали клапанного механизма, пружины, маслосъемники и пр. - только оригинальные. Никаких изменений в блоке цилиндров не допускается, также как установка измененных (тюнинговых) поршней. Никаких изменений в картере.

Трансмиссия и КПП - только один набор шестерней на сезон. Установка квикшифтеров допускается. Ведущая и ведомая звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены.

Блоки управления двигателями (ECU) - только омологированные (оригинальные), программное обеспечение может быть изменено.

Важная оговорка: заводской набор ECU может быть использован, если производитель заранее омологировал его для использования в чемпионате. Но при этом розничная цена набора не должна более чем в 1.5 раза превышать стоимость оригинальной (базовой) системы.

Запрещается установка тюнинговых (облегченных) генераторов. Электростартер, установленный в системе производителем, должен функционировать.

Запуск мотоцикла "с толкача" на стартовой решетке - запрещен!

Дополнительное электронное оборудование, если таковое производится производителем, может быть внесено в список исключений и омологировано при соответствии следующим правилам:

1) максимальная розничная цена на блок (hardware + software, минус сенсоры и коса) не должна превышать 1000 евро с НДС
2) блок должен быть доступен в свободной продаже по заводскому каталогу
3) допускается установка не более 10 сенсоров на мотоцикле (сенсоры любого типа)

Все неуказанные в правилах элементы - подвески, тормоза, блоки управления - предмет дополнительных разработок FIM. Списки будут представлены дополнительно.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island