МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 августа 2013 в 18:11 | 13237
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый Супербайк: FIM опубликовала правила 2014 года

Технический регламент World Superbike и Superbike EVO 2014 года опубликован. И это совершенно новый чемпионат!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2013 - Если вас интересует полный текст 2014 Superbike Technical Rules and 2014 Superbike EVO Technical Rules, его можно скачать здесь. Изменений слишком много, чтобы перечислять все, но основные следует обязательно указать.

SUPERBIKE 2014


Двигатели. Количество моторов, которые могут быть использованы командой в чемпионате ограничены 8 (восемью) для одного пилота на весь сезон. Если в ходе сезона команда решить поменять пилота, количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать сколько угодно двигателей, хоть все сразу. Пилоты по wildcard могут получить 2 мотора на один уикенд.

Двигатели должны быть представлены Техническому директору чемпионата и опечатаны до начала использования. Печать содержит серийный номер мотора. Нарушение печати означает, что мотор использован. Опечатаны будут картер, блок цилиндров и головка цилиндров, а также клапанная крышка. Получить больше 8 двигателей, если требуется, можно, заплатив штраф.

Системы питания - только омологированные FIM (представленные и утвержденные до начала чемпионата) могут быть использованы. Системы электронного управления дроссельными заслонками, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены или добавлены, если в базовой системе их не было. При этом, базовые процедуры проверки работоспособности систем, заложенные в блоках управления, должны быть доступны и работать с новым оборудованием.

Запрещается установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если таковая не является заводской и не омологирована FIM в установленном порядке.

Трансмиссия и КПП. Допускается использование только двух (2) наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее декларировать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона.

Запрещено использование любых механизмов (гидравлических или электрических), управляющих переключением передач, кроме омологированных для использования в дорожных условиях - т.е. ножное переключение и квикшифтеры.

Воздушный бокс должен соответствовать оригинально произведенному для этого мотоцикла. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены.

Подвески. Список официально разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее. Это связано с вводом ограничений на стоимость этого элемента тюнинга. Иными словами, нельзя будет установить на Супербайк вилку дороже $XXXXX. Омологацией подвесок должны будут заниматься производители подвесок. Они также будут обязаны обеспечить по первому требованию сервис на треке по всем омологированным продуктам.

Электронно управляемые подвески - РАЗРЕШЕНЫ, если они будут омологированы соответствующим образом и используются в серийной модели мотоцикла.

Тормоза - та же система контроля, что и в случае с подвесками: действует система преомологации и ценовой потолок.

EVO SUPERBIKE 2014

Следующие правила добавлены в технический регламент в связи с вводом с 2014 года подкласса EVO, который получит возможность выходить на старт вместе с Superbike, но будет отличаться по некоторым возможностям.

EVO двигатели. Квота на двигатели на сезон - 6 штук. Условия допуска моторов, их опечатывании - те же, что в SBK. Пилоты wildcard могут использовать 2 мотора из опечатанных. Постоянные участники - неограниченное количество.

Системы питания должны быть точно такими, как в базовой (стоковой) модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не допускается.

Двигатели. Изменения в головке цилиндра не допускаются. Возможна замена прокладок. Клапана, детали клапанного механизма, пружины, маслосъемники и пр. - только оригинальные. Никаких изменений в блоке цилиндров не допускается, также как установка измененных (тюнинговых) поршней. Никаких изменений в картере.

Трансмиссия и КПП - только один набор шестерней на сезон. Установка квикшифтеров допускается. Ведущая и ведомая звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены.

Блоки управления двигателями (ECU) - только омологированные (оригинальные), программное обеспечение может быть изменено.

Важная оговорка: заводской набор ECU может быть использован, если производитель заранее омологировал его для использования в чемпионате. Но при этом розничная цена набора не должна более чем в 1.5 раза превышать стоимость оригинальной (базовой) системы.

Запрещается установка тюнинговых (облегченных) генераторов. Электростартер, установленный в системе производителем, должен функционировать.

Запуск мотоцикла "с толкача" на стартовой решетке - запрещен!

Дополнительное электронное оборудование, если таковое производится производителем, может быть внесено в список исключений и омологировано при соответствии следующим правилам:

1) максимальная розничная цена на блок (hardware + software, минус сенсоры и коса) не должна превышать 1000 евро с НДС
2) блок должен быть доступен в свободной продаже по заводскому каталогу
3) допускается установка не более 10 сенсоров на мотоцикле (сенсоры любого типа)

Все неуказанные в правилах элементы - подвески, тормоза, блоки управления - предмет дополнительных разработок FIM. Списки будут представлены дополнительно.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message