МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13867
27 августа 2013 в 18:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый Супербайк: FIM опубликовала правила 2014 года

Технический регламент World Superbike и Superbike EVO 2014 года опубликован. И это совершенно новый чемпионат!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2013 - Если вас интересует полный текст 2014 Superbike Technical Rules and 2014 Superbike EVO Technical Rules, его можно скачать здесь. Изменений слишком много, чтобы перечислять все, но основные следует обязательно указать.

SUPERBIKE 2014


Двигатели. Количество моторов, которые могут быть использованы командой в чемпионате ограничены 8 (восемью) для одного пилота на весь сезон. Если в ходе сезона команда решить поменять пилота, количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать сколько угодно двигателей, хоть все сразу. Пилоты по wildcard могут получить 2 мотора на один уикенд.

Двигатели должны быть представлены Техническому директору чемпионата и опечатаны до начала использования. Печать содержит серийный номер мотора. Нарушение печати означает, что мотор использован. Опечатаны будут картер, блок цилиндров и головка цилиндров, а также клапанная крышка. Получить больше 8 двигателей, если требуется, можно, заплатив штраф.

Системы питания - только омологированные FIM (представленные и утвержденные до начала чемпионата) могут быть использованы. Системы электронного управления дроссельными заслонками, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены или добавлены, если в базовой системе их не было. При этом, базовые процедуры проверки работоспособности систем, заложенные в блоках управления, должны быть доступны и работать с новым оборудованием.

Запрещается установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если таковая не является заводской и не омологирована FIM в установленном порядке.

Трансмиссия и КПП. Допускается использование только двух (2) наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее декларировать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона.

Запрещено использование любых механизмов (гидравлических или электрических), управляющих переключением передач, кроме омологированных для использования в дорожных условиях - т.е. ножное переключение и квикшифтеры.

Воздушный бокс должен соответствовать оригинально произведенному для этого мотоцикла. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены.

Подвески. Список официально разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее. Это связано с вводом ограничений на стоимость этого элемента тюнинга. Иными словами, нельзя будет установить на Супербайк вилку дороже $XXXXX. Омологацией подвесок должны будут заниматься производители подвесок. Они также будут обязаны обеспечить по первому требованию сервис на треке по всем омологированным продуктам.

Электронно управляемые подвески - РАЗРЕШЕНЫ, если они будут омологированы соответствующим образом и используются в серийной модели мотоцикла.

Тормоза - та же система контроля, что и в случае с подвесками: действует система преомологации и ценовой потолок.

EVO SUPERBIKE 2014

Следующие правила добавлены в технический регламент в связи с вводом с 2014 года подкласса EVO, который получит возможность выходить на старт вместе с Superbike, но будет отличаться по некоторым возможностям.

EVO двигатели. Квота на двигатели на сезон - 6 штук. Условия допуска моторов, их опечатывании - те же, что в SBK. Пилоты wildcard могут использовать 2 мотора из опечатанных. Постоянные участники - неограниченное количество.

Системы питания должны быть точно такими, как в базовой (стоковой) модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не допускается.

Двигатели. Изменения в головке цилиндра не допускаются. Возможна замена прокладок. Клапана, детали клапанного механизма, пружины, маслосъемники и пр. - только оригинальные. Никаких изменений в блоке цилиндров не допускается, также как установка измененных (тюнинговых) поршней. Никаких изменений в картере.

Трансмиссия и КПП - только один набор шестерней на сезон. Установка квикшифтеров допускается. Ведущая и ведомая звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены.

Блоки управления двигателями (ECU) - только омологированные (оригинальные), программное обеспечение может быть изменено.

Важная оговорка: заводской набор ECU может быть использован, если производитель заранее омологировал его для использования в чемпионате. Но при этом розничная цена набора не должна более чем в 1.5 раза превышать стоимость оригинальной (базовой) системы.

Запрещается установка тюнинговых (облегченных) генераторов. Электростартер, установленный в системе производителем, должен функционировать.

Запуск мотоцикла "с толкача" на стартовой решетке - запрещен!

Дополнительное электронное оборудование, если таковое производится производителем, может быть внесено в список исключений и омологировано при соответствии следующим правилам:

1) максимальная розничная цена на блок (hardware + software, минус сенсоры и коса) не должна превышать 1000 евро с НДС
2) блок должен быть доступен в свободной продаже по заводскому каталогу
3) допускается установка не более 10 сенсоров на мотоцикле (сенсоры любого типа)

Все неуказанные в правилах элементы - подвески, тормоза, блоки управления - предмет дополнительных разработок FIM. Списки будут представлены дополнительно.

Важные новости
 
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.07 МЛН
годовая
аудитория
882619
посетителей
в месяц
49671
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island