WSBK: скандал в Имоле - гонщики отказались выходить на старт
Многие гонщики World Superbike отказались выходить на пятничные тренировки на абсолютно скользком асфальте Autodromo Enzo & Dino Ferrari в Имоле, а те, кто вышел - сильно пожалел об этом: напарник Бена Списа по Yamaha WSB Том Сайкс в больнице.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - Пятничная свободная практика завершилась всего лишь через 5 минут 36 секунд красными флагами после жуткого падения Тома Сайкса, после чего практически все пилоты, участвовавшие в июльских тестах в Имоле и написавшие негативные отзывы о полотне трека, отказались выезжать из гаражей. Сухой, но грязный асфальт Имолы оказался настолько скользким, что продолжение тренировок представляло угрозу для жизни.
Топовые пилоты World Superbike собрались на пит-лейне и пригласили на свой митинг офицера FIM по безопасности Клода Дениса, который подписывал протоколы испытаний Autodromo Enzo & Dino Ferrari в июле: ему был задан вопрос - как такое осталось незамеченным и почему мнения пилотов не учли еще тогда. Денис повторил свое высказывание в том, что он уверен, что Имола готова для гонок. Но тренировки все равно остановили и до момента улучшения состояния полотна, не возобновляли.
Ведущие пилоты чемпионата прокомментировали ситуацию:
Бен Спис: "Если они снова откроют пит-лейн, это конечно прикольно, но я бы все равно поехал по треку, когда он в таком вот состоянии. Никогда не видел более скользкого асфальта, как этот. Он даже хуже, чем мокрый."
Нориюки Хага: "Состояние трассы слишком опасно для езды. Если кому-то хочется покататься, пощекотать себе нервы - пожалуйста, но это буду не я. Я бы хотел взглянуть на состояние полотна перед тем, как снова выехать из гаража. В моей карьере этой первый раз, когда сложилась такая ситуация."
Трой Корсер: "Держака нет вообще, покрытие еще более скользкое, чем если бы оно было просто мокрым. Кататься по Имоле можно, но валить на большой скорости - нет. Трудно понять, почему асфальт такой: на первый взгляд, он совсем не грязный, нет пыли, которая загрязняет покрышки. Может быть, машины из WTCC нанесли на асфальт какой-то слой... не знаю. Но я не поеду по такой трассе."
Макс Бьяджи: "Это слишком небезопасно. Совсем нет держака и состояние асфальта далеко от идеального. Нам нужно подождать и посмотреть, смогут ли организаторы исправить ситуацию."
Джонни Риа: "Я не поеду в таких условиях. Асфальт Просто вообще не держит! Я был одним из первых, кто выехал из гаража на тренировку, пытался разогнаться, как только мотоцикл стал выскальзывать из-под меня, тут же вернулся в боксы. А скользит он просто везде! Даже на прямых. Такие гонки никому не нужны."
Шейн Бирг: "Трек просто жуткий. Я как-то попытался войти в первый поворот, но когда заднее колесо обогнало переднее, я понял, что - все! Получил пару травм, рассечение, к тому же двигатель взорвался - а это уже совсем плохо..."
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.