BSB: Джек Валентайн "Мы потеряли очень сильного пилота..."
Травма, которую получил Сильвейн Гуинтоли на прогревочном круге 3 этапа BSB в Донингтоне может стать серьезной помехой для Crescent Suzuki. Менеджер команды Джек Валентайн в свое время предпочел состав из одного, но очень сильного пилота. Сейчас, когда тот неожиданно выбыл, найти альтернативу практически невозможно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - Гуинтоли до последнего момента был одним из самых вероятных претендентом на титул чемпиона Британии. Даже после невероятного взлета карьеры Леона Камье, после трех побед подряд, француз не отставал от англичанина. Но из-за неожиданного схода, потерял все наработки и сместился со второй на четвертую позицию, и уже на этой неделе, уступит еще как минимум две ближайшим преследователям - Ричардсу и Харрису.
Сильвейн безусловно стал жертвой обстоятельств в этот понедельник. Бывшего гранприйца выбил из седла в Melbourne Hairpin пилот HM Plant Honda Джошуа Брукс, который на полном ходу, срезав часть поворота, впилился в Suzuki GSX-R1000 Гуинтоли.
По сведениям, полученным из Crescent, при аварии Гуинтоли получил двйной перелом правой ноги со смещением и несколько сильных ушибов, которые выведут его из строя минимум на полтора месяца. Учитывая высокий уровень соперников, становится ясно, что пропуск даже двух этапов British Superbike может стоить Сильвейну планов на чемпионскую корону.
"Команда просто обескуражена этим происшествием, - сказал Валентайн во вторник, - Сильвейн доказал, что он не какой-то уличный гонщик, а профессионал высочайшего класса. Мы потеряли очень сильного пилота, найти ему замену сейчас просто невозможно. У Гуинтоли сломана голень и малая бердцовая кость. Ему предстоит пройти через несколько операций, затем последует установка металлоконструкций. А это значит, что несколько недель он даже ходить не сможет, не то что тренироваться."
Команда стоит перед дилеммой: пропускать следующий этап в Тракстоне (состоится в ближайшие выходные) или приглашать какого-нибудь дорогостоящего пилота из испанского или итальянского чемпионатов.
"Ну, мы пока стараемся сохранять спокойствие по этому поводу, - говорит Валентайн, - Уже в среду утром у нас будет встреча, на которой команда решит, как поступить. Мы примем решение до этапа в Тракстоне. Надеюсь, мы его не пропустим."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.