От этапа к этапу показатели Дани Педросы всё улучшаются, равно как и его физическое самочувствие. Не известно, что в этой паре причина, а что следствие – тем не менее, к пятой гонке нынешнего сезона испанец из Repsol подходит в полной боеготовности и наверняка не упустит шанса принять участие в разделе подиумных мест на итальянской трассе в Муджелло. Находясь в совсем небольшом удалении ( 9 очков ) от лидера личного зачёта Хорхе Лоренцо, Дани имеет шанс догнать и перегнать соотечественника за один этап. Ведь, в конце концов, он один из большой четвёрки Росси-Стоунер-Педроса-Лоренцо ещё ни разу не побыл в этом году «царём горы» наверху турнирной таблицы. А поул-позишн и затем блестящий рывок в борьбе за третье место во Франции, надо полагать, придали ему самому и его команде дополнительной уверенности перед следующей гонкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Я рад тому, как прошёл для меня французский этап, - признаётся пилот Repsol. – Мы окончательно убедились в том, что я уже достаточно окреп и могу держать очень высокий темп до самого конца заезда, улучшая свои позиции. Важно, что это случилось именно перед Италией: Муджелло – очень непростая трасса, которая требует от пилотов выкладываться по-полной. Поэтому чтобы добиваться там высоких результатов, нужно быть в отличной физической форме и ехать довольно агрессивно…
…Я думаю, гонка будет сложной ещё и потому, что это домашний этап для нескольких сильных пилотов: например, для моего напарника по команде [Андреа Довициозо]. К тому же, это место частенько выбирают команды для тестов – поэтому многие гонщики не-итальянцы тоже очень хорошо знают особенности здешней трассы. Но я готов к этому испытанию, и еду в Италию с позитивным настроем. В конце концов, учитывая все те трудности, которые выпали на нашу долю в межсезонье, моё положение в Чемпионате сейчас очень даже неплохо. Сейчас мы продолжаем работу над нашим мотоциклом и постараемся добиться максимально возможного результата в этот уик-энд».
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.