От этапа к этапу показатели Дани Педросы всё улучшаются, равно как и его физическое самочувствие. Не известно, что в этой паре причина, а что следствие – тем не менее, к пятой гонке нынешнего сезона испанец из Repsol подходит в полной боеготовности и наверняка не упустит шанса принять участие в разделе подиумных мест на итальянской трассе в Муджелло. Находясь в совсем небольшом удалении ( 9 очков ) от лидера личного зачёта Хорхе Лоренцо, Дани имеет шанс догнать и перегнать соотечественника за один этап. Ведь, в конце концов, он один из большой четвёрки Росси-Стоунер-Педроса-Лоренцо ещё ни разу не побыл в этом году «царём горы» наверху турнирной таблицы. А поул-позишн и затем блестящий рывок в борьбе за третье место во Франции, надо полагать, придали ему самому и его команде дополнительной уверенности перед следующей гонкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Я рад тому, как прошёл для меня французский этап, - признаётся пилот Repsol. – Мы окончательно убедились в том, что я уже достаточно окреп и могу держать очень высокий темп до самого конца заезда, улучшая свои позиции. Важно, что это случилось именно перед Италией: Муджелло – очень непростая трасса, которая требует от пилотов выкладываться по-полной. Поэтому чтобы добиваться там высоких результатов, нужно быть в отличной физической форме и ехать довольно агрессивно…
…Я думаю, гонка будет сложной ещё и потому, что это домашний этап для нескольких сильных пилотов: например, для моего напарника по команде [Андреа Довициозо]. К тому же, это место частенько выбирают команды для тестов – поэтому многие гонщики не-итальянцы тоже очень хорошо знают особенности здешней трассы. Но я готов к этому испытанию, и еду в Италию с позитивным настроем. В конце концов, учитывая все те трудности, которые выпали на нашу долю в межсезонье, моё положение в Чемпионате сейчас очень даже неплохо. Сейчас мы продолжаем работу над нашим мотоциклом и постараемся добиться максимально возможного результата в этот уик-энд».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.