От этапа к этапу показатели Дани Педросы всё улучшаются, равно как и его физическое самочувствие. Не известно, что в этой паре причина, а что следствие – тем не менее, к пятой гонке нынешнего сезона испанец из Repsol подходит в полной боеготовности и наверняка не упустит шанса принять участие в разделе подиумных мест на итальянской трассе в Муджелло. Находясь в совсем небольшом удалении ( 9 очков ) от лидера личного зачёта Хорхе Лоренцо, Дани имеет шанс догнать и перегнать соотечественника за один этап. Ведь, в конце концов, он один из большой четвёрки Росси-Стоунер-Педроса-Лоренцо ещё ни разу не побыл в этом году «царём горы» наверху турнирной таблицы. А поул-позишн и затем блестящий рывок в борьбе за третье место во Франции, надо полагать, придали ему самому и его команде дополнительной уверенности перед следующей гонкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Я рад тому, как прошёл для меня французский этап, - признаётся пилот Repsol. – Мы окончательно убедились в том, что я уже достаточно окреп и могу держать очень высокий темп до самого конца заезда, улучшая свои позиции. Важно, что это случилось именно перед Италией: Муджелло – очень непростая трасса, которая требует от пилотов выкладываться по-полной. Поэтому чтобы добиваться там высоких результатов, нужно быть в отличной физической форме и ехать довольно агрессивно…
…Я думаю, гонка будет сложной ещё и потому, что это домашний этап для нескольких сильных пилотов: например, для моего напарника по команде [Андреа Довициозо]. К тому же, это место частенько выбирают команды для тестов – поэтому многие гонщики не-итальянцы тоже очень хорошо знают особенности здешней трассы. Но я готов к этому испытанию, и еду в Италию с позитивным настроем. В конце концов, учитывая все те трудности, которые выпали на нашу долю в межсезонье, моё положение в Чемпионате сейчас очень даже неплохо. Сейчас мы продолжаем работу над нашим мотоциклом и постараемся добиться максимально возможного результата в этот уик-энд».
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.