MotoGP: Удастся ли Стоунеру "размочить счет" в Муджелло?
Как не парадоксально, но итальянцам из Ducati еще ни разу не удалось победить в Гран-при на родной земле Муджелло. Не помогает ни расположение их штаб-квартиры всего в паре часов езды от знаменитого трека, ни поддержка болельщиков, для которых традиционно резервируется отдельная трибуна на 3000 мест. Отчасти это можно объяснить повышенной активностью их знаменитого соотечественника Валентино Росси, который очень любит забирать домашние победы себе. Вот уже третий год подряд у Ducati есть гонщик, вполне способный поспорить с Доктором за лидерство на любой трассе, включая итальянскую, но даже в плодотворном для себя 2007-м году Кейси Стоунер не сумел занять верхнюю ступень пьедестала Гран-при Италии. И вот сейчас, когда из-за провального для Вале этапа во Франции два пилота сравнялись по очкам между собой и практически наравне с первой позицией Хорхе Лоренцо, самое время для гонщика «красных» попытаться забрать назад лидерство Чемпионата, которым ему в этом году практически не дали времени насладиться конкуренты. К тому же, как он сам признает, предпосылок для этого вполне достаточно.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcstWXq
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Трасса в Муджелло запомнилась мне сразу несколькими счастливыми моментами, - признается Кейси. – Например, мой первый в жизни поул в классе GP125 в 2003-м. Или мой первый поул за Ducati в 2007-м, хотя мне и не удалось попасть на подиум в тот раз. Зато в прошлом году я был здесь вторым. А если учитывать успехи, которых мы добились с того времени, то можно смело готовиться к борьбе за самые высокие места и в этот раз...
...Конечно, уровень конкуренции в этом году тоже очень велик, так что это будет сложная гонка. Если взглянете на турнирную таблицу, то поймете, насколько плотно идут гонщики в первых рядах - а еще у нас в пелетоне хватает итальянцев, и все они конечно же хотят отличиться на родной земле. Что касается меня самого, то меня этот трек воодушевляет не меньше. Особенно – поддержка трибун. Болельщики здесь всегда очень активны, и несмотря на то, что один из нас конечно же имеет для них гораздо большее значение чем остальные, они с интересом следят и за другими пилотами и не жалеют эмоций. К тому же для Ducati это домашняя гонка и поэтому всегда особенная для нашей команды, и мы постараемся в этот раз провести ее достойно».
Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.