MotoGP: Удастся ли Стоунеру "размочить счет" в Муджелло?
Как не парадоксально, но итальянцам из Ducati еще ни разу не удалось победить в Гран-при на родной земле Муджелло. Не помогает ни расположение их штаб-квартиры всего в паре часов езды от знаменитого трека, ни поддержка болельщиков, для которых традиционно резервируется отдельная трибуна на 3000 мест. Отчасти это можно объяснить повышенной активностью их знаменитого соотечественника Валентино Росси, который очень любит забирать домашние победы себе. Вот уже третий год подряд у Ducati есть гонщик, вполне способный поспорить с Доктором за лидерство на любой трассе, включая итальянскую, но даже в плодотворном для себя 2007-м году Кейси Стоунер не сумел занять верхнюю ступень пьедестала Гран-при Италии. И вот сейчас, когда из-за провального для Вале этапа во Франции два пилота сравнялись по очкам между собой и практически наравне с первой позицией Хорхе Лоренцо, самое время для гонщика «красных» попытаться забрать назад лидерство Чемпионата, которым ему в этом году практически не дали времени насладиться конкуренты. К тому же, как он сам признает, предпосылок для этого вполне достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Трасса в Муджелло запомнилась мне сразу несколькими счастливыми моментами, - признается Кейси. – Например, мой первый в жизни поул в классе GP125 в 2003-м. Или мой первый поул за Ducati в 2007-м, хотя мне и не удалось попасть на подиум в тот раз. Зато в прошлом году я был здесь вторым. А если учитывать успехи, которых мы добились с того времени, то можно смело готовиться к борьбе за самые высокие места и в этот раз...
...Конечно, уровень конкуренции в этом году тоже очень велик, так что это будет сложная гонка. Если взглянете на турнирную таблицу, то поймете, насколько плотно идут гонщики в первых рядах - а еще у нас в пелетоне хватает итальянцев, и все они конечно же хотят отличиться на родной земле. Что касается меня самого, то меня этот трек воодушевляет не меньше. Особенно – поддержка трибун. Болельщики здесь всегда очень активны, и несмотря на то, что один из нас конечно же имеет для них гораздо большее значение чем остальные, они с интересом следят и за другими пилотами и не жалеют эмоций. К тому же для Ducati это домашняя гонка и поэтому всегда особенная для нашей команды, и мы постараемся в этот раз провести ее достойно».
В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.