MotoGP: Удастся ли Стоунеру "размочить счет" в Муджелло?
Как не парадоксально, но итальянцам из Ducati еще ни разу не удалось победить в Гран-при на родной земле Муджелло. Не помогает ни расположение их штаб-квартиры всего в паре часов езды от знаменитого трека, ни поддержка болельщиков, для которых традиционно резервируется отдельная трибуна на 3000 мест. Отчасти это можно объяснить повышенной активностью их знаменитого соотечественника Валентино Росси, который очень любит забирать домашние победы себе. Вот уже третий год подряд у Ducati есть гонщик, вполне способный поспорить с Доктором за лидерство на любой трассе, включая итальянскую, но даже в плодотворном для себя 2007-м году Кейси Стоунер не сумел занять верхнюю ступень пьедестала Гран-при Италии. И вот сейчас, когда из-за провального для Вале этапа во Франции два пилота сравнялись по очкам между собой и практически наравне с первой позицией Хорхе Лоренцо, самое время для гонщика «красных» попытаться забрать назад лидерство Чемпионата, которым ему в этом году практически не дали времени насладиться конкуренты. К тому же, как он сам признает, предпосылок для этого вполне достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - «Трасса в Муджелло запомнилась мне сразу несколькими счастливыми моментами, - признается Кейси. – Например, мой первый в жизни поул в классе GP125 в 2003-м. Или мой первый поул за Ducati в 2007-м, хотя мне и не удалось попасть на подиум в тот раз. Зато в прошлом году я был здесь вторым. А если учитывать успехи, которых мы добились с того времени, то можно смело готовиться к борьбе за самые высокие места и в этот раз...
...Конечно, уровень конкуренции в этом году тоже очень велик, так что это будет сложная гонка. Если взглянете на турнирную таблицу, то поймете, насколько плотно идут гонщики в первых рядах - а еще у нас в пелетоне хватает итальянцев, и все они конечно же хотят отличиться на родной земле. Что касается меня самого, то меня этот трек воодушевляет не меньше. Особенно – поддержка трибун. Болельщики здесь всегда очень активны, и несмотря на то, что один из нас конечно же имеет для них гораздо большее значение чем остальные, они с интересом следят и за другими пилотами и не жалеют эмоций. К тому же для Ducati это домашняя гонка и поэтому всегда особенная для нашей команды, и мы постараемся в этот раз провести ее достойно».
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.