МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2020 - Отягчающими обстоятельствами в данном случае являются четыре выявленных случая сексуальной связи с малолетними.
48-летний чемпион предстал перед судом в Нью-Саут-Уэлсе, в зал суда он был доставлен в наручниках. И хотя «обвиняемый сдал свой паспорт властям до завершения судебного разбирательства», после слушаний был отпущен под залог в размере 50000 AUD (австралийских долларов).
Daily Telegraph сообщает, что у суда есть все основания для заключения Младина под стражу, поскольку у обвинения, как минимум, доказательства четырех выявленных случаев связи с несовершеннолетними, включая детей в возрасте до 10 лет. Газета, знакомая с делом, уверяет, что исход предрешен и легендарный мотогонщик пойдет в тюрьму. Но до тех пор, пока он сам не признал вину или вина не доказана безоговорочно, обвиняемый может выйти под залог. Суд предписал Младину избегать контактов с несовершеннолетними, а если таковые неизбежны, в их компании должен находиться другой взрослый.
Мэт Младин был самым успешным пилотом «золотой эры» AMA Superbike (до 2009 года включительно): выступая за заводскую команду Yoshimura Suzuki, он выиграл 7 титулов в 1000-кубовом классе - в 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005 и 2009. В 2006 и 2007 годах Младин сражался за титул со своим напарником, Беном Списом, но проиграл техасцу два чемпионата, причем, исход 2007 года решило 1 очко. Младин мог бы стать 8-кратным чемпионом Америки, однако, из-за дисквалификации в 2008 на этапе в Вирджинии, он потерял ценные очки, и занял второе место в финале серии. Младин также стал 3-кратным победителем ежегодной гонки Daytona 200 (2000, 2001, 2004).
Младин был одним из самых ярых противников передачи прав на AMA Superbike новому промоутеру - DMG Corporation (Daytona Management Group) в 2008, из-за чего у него с организатором регулярно возникали спорные ситуации, наметилось серьезное противостояние. Младин ушел из AMA Superbike, громко хлопнув дверью, но в статусе непобежденного чемпиона по завершении сезона 2009 года. Вместе с ним из чемпионата ушли заводские команды Honda, Ducati и Suzuki, после чего серия пришла в упадок и вскоре перестала существовать, с 2015 ее заменила новая - MotoAmerica. Младин после завершения карьеры в AMA, вернулся в Австралию, где пытался выступать в ASBK, но после пары сезонов окончательно вышел в отставку.