МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12986
26 февраля 2017 в 17:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: новый Fireblade оказался не готов к Phillip Island

Никки Хейден был не очень многословен после неудачи в Phillip Island, во второй день австралийского раунда World Superbike: Кентукиец приложил массу сил, чтобы держаться темпа соперников, но все же быстро достиг предела возможностей мотоцикла и упал.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Падение произошло на 9-м круге в злополучном 10-м повороте, который принял в свои объятия практически всех упавших сегодня. Никки удалось вернуться в строй, но повреждения оказались слишком серьезными, чтобы добраться до финиша - вскоре, он ретировался на пит-лейн. В итоге, первый этап WSBK чемпион MotoGP 2006 года завершил на далекой от планируемой 15-й позиции: Никки смог заработать за уикенд только 5 очков, тогда как его напарник, Штефан Брадль взял только 2 очка, дважды финишировав на последним в очках. Мотоцикл не готов к сезону...

"Конечно же, радоваться особенно нечему, - констатировал Хейден по завершении воскресенья. - Это не тот старт сезона, которого мы ждали и на который делали ставки. Впрочем, по ходу обоих заездов я мог бороться с соперниками и чувствовал себя неплохо. Но есть кое-какие нюансы, которые во всей красе вылезли именно на Phillip Island".

Хейден стартовал с 11-й позиции, как и в субботу, и его главными соперниками во втором заезде стали Лаверти и Савадори, новая пара пилотов заводской команды Milwaukee Aprilia. Пытаясь держать темп RSV4, Никки допустил ошибку.

"Телеметрия не помогла нам понять, что именно стало причиной падения, - сказал Никки. - Я как-то пытался удержаться с Лаверти и Савадори, даже обгонял их время от времени, но в 10-м повороте внезапно, на торможении оказался на боку. Я знаю точно, что не ехал там быстрее, чем на предыдущих кругах. Все произошло так быстро... К сожалению, я еще и приложился на колено, которое оперировал перед сезоном - это было болезненное падение! Колено и сейчас болит, придется сходить к врачу".

Хейден отметил, что бороться с RSV4 на прямых было практически невозможно из-за того, что инженеры Ten Kate и Honda приняли решение ограничить мощность двигателя CBR1000RR SP2 ради сохранения задней покрышки: "По сравнению с Aprilia, мы здорово теряли на ускорении, практически на каждом выходе из поворотов, особенно, на прямых. Мы внесли много изменений в настройки после вчерашней гонки, чтобы покрышек хватило на весь заезд. К сожалению, пришлось электронно ограничить пик мощности двигателя, в противном случае, задний баллон кончился бы слишком быстро. В гонке я лишь пытался ехать осторожно, помня о шинах. Я не рисковал. Поэтому не знаю, почему упал".

Никки Хейден перед началом сезона переживал, что в ноябре ему не удалось поработать с новым Honda CBR1000RR - поставка техники в команду задержалась на 2 недели, из-за чего Ten Kate Racing смогла подготовить только один мотоцикл к самому последнему дню ноября, перед стартом официального запрета FIM на тесты и трековые тренировки (вступает в действие 1 декабря каждого года). Хейден считал, что оставшегося до начала сезона месяца команде не хватит, чтобы решить все вопросы с совершенно новым мотоциклом.

"Мы знали, что такие проблемы с передачей мощности возможны, пытались с ними справиться на тестах в начале недели, но так и не смогли, поэтому пошли на электронное решение. Думаю, теперь нам нужно сосредоточиться на работе с другими элементами. К сожалению, прямо сейчас у нас нет четкого понимания, как все собрать воедино..." - подытожил американец.

В общем, как в воду глядел...

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island