МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13379
26 февраля 2017 в 17:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: новый Fireblade оказался не готов к Phillip Island

Никки Хейден был не очень многословен после неудачи в Phillip Island, во второй день австралийского раунда World Superbike: Кентукиец приложил массу сил, чтобы держаться темпа соперников, но все же быстро достиг предела возможностей мотоцикла и упал.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Падение произошло на 9-м круге в злополучном 10-м повороте, который принял в свои объятия практически всех упавших сегодня. Никки удалось вернуться в строй, но повреждения оказались слишком серьезными, чтобы добраться до финиша - вскоре, он ретировался на пит-лейн. В итоге, первый этап WSBK чемпион MotoGP 2006 года завершил на далекой от планируемой 15-й позиции: Никки смог заработать за уикенд только 5 очков, тогда как его напарник, Штефан Брадль взял только 2 очка, дважды финишировав на последним в очках. Мотоцикл не готов к сезону...

"Конечно же, радоваться особенно нечему, - констатировал Хейден по завершении воскресенья. - Это не тот старт сезона, которого мы ждали и на который делали ставки. Впрочем, по ходу обоих заездов я мог бороться с соперниками и чувствовал себя неплохо. Но есть кое-какие нюансы, которые во всей красе вылезли именно на Phillip Island".

Хейден стартовал с 11-й позиции, как и в субботу, и его главными соперниками во втором заезде стали Лаверти и Савадори, новая пара пилотов заводской команды Milwaukee Aprilia. Пытаясь держать темп RSV4, Никки допустил ошибку.

"Телеметрия не помогла нам понять, что именно стало причиной падения, - сказал Никки. - Я как-то пытался удержаться с Лаверти и Савадори, даже обгонял их время от времени, но в 10-м повороте внезапно, на торможении оказался на боку. Я знаю точно, что не ехал там быстрее, чем на предыдущих кругах. Все произошло так быстро... К сожалению, я еще и приложился на колено, которое оперировал перед сезоном - это было болезненное падение! Колено и сейчас болит, придется сходить к врачу".

Хейден отметил, что бороться с RSV4 на прямых было практически невозможно из-за того, что инженеры Ten Kate и Honda приняли решение ограничить мощность двигателя CBR1000RR SP2 ради сохранения задней покрышки: "По сравнению с Aprilia, мы здорово теряли на ускорении, практически на каждом выходе из поворотов, особенно, на прямых. Мы внесли много изменений в настройки после вчерашней гонки, чтобы покрышек хватило на весь заезд. К сожалению, пришлось электронно ограничить пик мощности двигателя, в противном случае, задний баллон кончился бы слишком быстро. В гонке я лишь пытался ехать осторожно, помня о шинах. Я не рисковал. Поэтому не знаю, почему упал".

Никки Хейден перед началом сезона переживал, что в ноябре ему не удалось поработать с новым Honda CBR1000RR - поставка техники в команду задержалась на 2 недели, из-за чего Ten Kate Racing смогла подготовить только один мотоцикл к самому последнему дню ноября, перед стартом официального запрета FIM на тесты и трековые тренировки (вступает в действие 1 декабря каждого года). Хейден считал, что оставшегося до начала сезона месяца команде не хватит, чтобы решить все вопросы с совершенно новым мотоциклом.

"Мы знали, что такие проблемы с передачей мощности возможны, пытались с ними справиться на тестах в начале недели, но так и не смогли, поэтому пошли на электронное решение. Думаю, теперь нам нужно сосредоточиться на работе с другими элементами. К сожалению, прямо сейчас у нас нет четкого понимания, как все собрать воедино..." - подытожил американец.

В общем, как в воду глядел...

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231987
посетителей
в месяц
8937
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island