WSS: Битва уикенда - Карикасуло, Крумменахер и Клузель стартуют с первой линии в Катаре
Квалификация финального раунда World Supersport в Катаре не принесла ничего, кроме интриги: Федерико Карикасуло и Ренди Крумменахер, два главных претендента на титул квалифицировались 1-2, а Жюль Клузель, их единственный потенциальный соперник - 3-м. Наличие Лукаса Маяса на второй линии решетки еще больше подливает масла в огонь!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - Крумменахер занимает лидирующую позицию в чемпионате с 8 очками преимущества над Карикасуло, при этом, он искренне убежден, что его команда и Yamaha играют против него и стараются сделать все, чтобы швейцарец так и не стал чемпионом.
8 очков - это меньше, чем разница между 1-м и 3-м местом, но больше, чем разница между 2-м и 4-м. А когда в схватке участвуют два сильнейших прошлогодних пилота - Клузель и Маяс, стоит рассматривать любой исход гонки, поскольку вакантными будут все четыре позиции!
Ренди Крумменахер, 2 позиция на старте в Катаре
Федерико Карикасуло выглядел слегка запыхавшимся после гонки за поул-позицией, которая обеспечила ему победу в ежегодном контесте Tissot Superpole Award в классе Supersport: «Первый выезд был не слишком удачным, - начал он. - Затем, мы с командой нашли лучший сетап, и теперь я чувствую себя гораздо лучше. Думаю, это очень важно - оказаться на поуле в завтрашней гонке, это может оказаться решающим фактором».
На фоне итальянца, Крумменахер выглядел очень уверенно: «У меня есть правильный настрой и хорошая обратная связь с мотоциклом, так что я суперуверен в завтрашней гонке. Думаю, буду копать в том же направлении, что обычно».
Жюль Клузель, 3-я позиция на старте в Катаре
Жюлю Клузелю нечего терять. Он завтра либо станет сенсацией, выиграв и гонку, и титул - очень много разных сценариев может быть разыграно! - либо завершить сезон в тройке, хотя это не предел мечтаний для француза: «Все, что я хочу получить от завтрашней гонки, это удовольствие. Сегодня, готовясь к ней, я не чувствовал себя довольным. Вчерашний день был просто потрясающий, Аргентина была потрясающей, но не сегодня. И теперь нам надо понять, почему на квалификации мы немного провалились и почему мне не хватает нескольких десятых, чтобы бороться за поул. Оказаться на первой линии - это класс, но не было нужных ощущений. Нам предстоит разобраться, почему».
Стартовая решетка финальной гонки World Supersport сезона 2019 года будет выглядеть следующим образом:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.