Страстное желание Леона Хезлама вернуться в World Superbike и занять место в заводской команде Kawasaki - исполнено! KRT только что официально подтвердила подписание контракта с британцем, который займет место Тома Сайкса в заводской команде в 2019 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - Kawasaki Racing Team и Kawasaki Motors Europe подтвердили подписание контракта с Хезламом на один год в статусе призового пилота заводской команды в Мировом Супербайке. Это своеобразный второй шанс для Леона, которого уже окрестили «человеком Kawasaki» за то, что он был готов работать в любом чемпионате, куда только партия пошлет. "Партия" послала Хезлама завоевывать Британию, и он уже второй год возглавляет чемпионат. Но стать чемпионом в 2017 году не удалось: на самой последней гонке Леон вылетел и сломал ногу, а титул достался Шейну Бирну. А сейчас Хезлам снова возглавляет British Superbike с 80 очками преимущества.
35-летнему британцу, объявленному ранее в качестве пилота №1 официальной команды Kawasaki Team Green на ежегодной "Королевской гонке" на выносливость Suzuka 8 Hours (состоится в это воскресенье, 29 июля), предстоит поработать с Джонатаном Рэем впервые в качестве напарника по гаражу.
«Это совершенно понятное желание [завода] заменить Тома пилотом того же калибра, а финальное решение - выбрать Леона - объяснимо и связано со многими факторами, которые полностью отвечают внутренним целям команды, - сказал менеджер KRT Гуим Рода. - В этом решении реализована комплексная спортивная стратегия Kawasaki; наша команда довольна принятым решением и чувствует, что Леон - лучший из возможных кандидатов для этой работы».
Том Сайкс покинет заводскую команду Kawasaki в 2019 году, пока не анонсировано, с каким производителем и какой командой британец продолжит свою карьеру.
Важным фактором для KRT будет то, что бессменный шеф технической бригады Сайкса с 2011, приведший пилота к титулу в 2013 - Марсель Дуинкер остается с Kawasaki и будет работать с Хезламом в 2019 году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.