МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57526
25 июля 2018 в 20:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Rosso e Nero Дмитрия Седина: из RSBK - в чемпионат Италии

Конец июля самый насыщенный месяц в расписании пилота программы Yakhnich Athlete Дмитрия Седина: после запоминающегося этапа RSBK в Нижнем Новгороде рванул в Мизано, где в эти выходные состоится следующий раунд итальянского чемпионата CIV Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - Дмитрий давно перешел из разряда любителей в категорию «semi-pro», если оперировать американскими терминами: он выступает при хорошей спонсорской поддержке, а не просто катается по выходным, много работает над техникой, и это позволяет ему быстро развиваться, прогрессировать и навязывать реальную борьбу прорайдерам России, таким как действующий чемпион Supersport Алексей Иванов.

Битва с Алексеем Ивановым за 2-ю позицию в Supersport
Битва с Алексеем Ивановым за 2-ю позицию в Supersport


Этап за этапом, происходит что-то, что мешает дожать, вырвать лучшее место на подиуме. На этот раз, в Нижнем произошел экстраординарный технический инцидент, из-за которого пилоту VL65 пришлось выйти из борьбы за 2-е место - вдруг спустило заднее колесо!

«Бывает», скажут некоторые: вон, Володя Леонов на спущенном колесе гонку выиграл, да круг многим привез!..

«Нет, на этот раз колесо спустило, так спустило - полностью, совсем: в нем вообще не было давления», - сказал Седин в интервью после финиша первого заезда Supersport.

Порталу МОТОГОНКИ.РУ Дима рассказал подробности: «Треснул резиновый ниппель на колесном диске. Почему, пока не знаем, такого на моей практике еще не было, да и не слышал, чтобы такое случалось! Колесо спустило буквально за пару поворотов, и на пит-лейн я заехал уже на ободе. Конечно, это неприятный момент, ведь были все шансы приехать вторым: на том круге я вплотную подобрался к Алексею и готовил атаку».

Дмитрий Седин: ниппель! такого я не видел никогда, даже не слышал, что это возможно!..
Дмитрий Седин: ниппель! такого я не видел никогда, даже не слышал, что это возможно!..


Дмитрий, готовясь к гонкам с Владимиром Леоновым, ставит перед собой высокие цели, хотя бюджет и технический потенциал реально невелики. А еще, ему не слишком сопутствует удача - важнейшая составляющая успеха в наши дни.

«Моя основная моя цель - постоянно расти как пилот, прогрессировать. Более того, показывать на стандартном мотоцикле рекордно быстрые времена, наравне с хорошо подготовленной техникой Иванова и Юрченко - это очень важный момент. Уверен, что в равной борьбе смогу легко бороться за победу в каждой гонке, - объясняет Седин. - У меня нет цели или задачи, например, обогнать именно Алексея, но хочу ехать настолько быстро, насколько мне позволяют возможности».

Историю Димы в RSBK с начала этого года читатели МОТОГОНКИ.РУ уже знают: высокие квалификационные результаты, стабильный старт с 1-й линии, борьба за место в TOP-3 и либо технические неполадки, либо падение. Но если финиш, то на подиуме!

На подиуме вместе с Макаром Юрченко, 3-й этап RSBK, NRing
На подиуме вместе с Макаром Юрченко, 3-й этап RSBK, NRing


События на Нижегородском кольце уже история, и надо двигаться дальше, в Италию, на Misano World Circuit Marco Simoncelli, где в эти выходные состоится 4-й этап CIV Superbike. Дмитрий пробует силы в классе Supersport 300, а это категория, которую можно было бы классифицировать не иначе как «рой разъяренных ос»: в списке 52 участника, на старт могут выйти только 42 - больше не позволяет решетка и регламент.

«Это самый насыщенный мой сезон с тех пор, как занялся мотогонкам... и самый неудачный в плане результатов! Я очень долго готовился к CIV, несколько раз был на тестах в Испании, показывал крутые времена. Наконец, принял участие во 2-м этапе, в Мизано. Там тоже было много разных технический "историй" с моим Yamaha R3, затем, на квалификации контактная борьба и падение. В 107% от лидера я вошел уверенно, фактически квалифицировался и галочку себе в "зачетку" поставил. Но... в TOP-42 все равно не попал. Теперь хочу попасть на старт во что бы то ни стало».

Вторая попытка в CIV Supersport 300 на том же треке, где он начал итальянский сезон в мае - в Мизано, как шанс сделать шаг вперед.

«Цель на этот уикенд - показать достойный результат. Сам класс очень специфический, многое решает место в квалификации и стратегия слипстрима. А быстрое время можно показать только пристроившись к группе пилотов. Траектории и стиль пилотирования очень отличается от 600. Но меня это не пугает, буду бороться».

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island