MotoGP на экваторе сезона-2018: Aprilia уступает KTM в маленькой битве заводов
Когда заводской проект KTM Factory Racing вступил в MotoGP, он сразу же сделал большой скачок вперед, которого боссы компании даже не ожидали. Целью было догнать и перегнать заводской проект Aprilia, но в самой последней гонке итальянцы вернули себя позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - Тогда это не слишком расстроило KTM, но и не вдохновило: расчет был на вторую попытку. Как складываются дела сегодня? Удалось ли австрийским новобранцам добиться успеха?
На данный момент, результаты пилотов KTM чуть хуже, чем были в прошлом году. Значительный рост производительности произошел во второй половине сезона-2017, где также были показаны лучшие результаты. В связи с этим, заводской менеджмент принял решение перетряхнуть коллектив официальной команды, но также и сделал большой шаг вперед, подписав контракт с Tech 3 Racing - представлять интересы KTM в чемпионате в статусе саттелита с 2019 года. Таким образом, у Маттигхофена появятся сразу 3 новых гонщика: кроме Пола Эспаргаро, это Жоан Зарко, Мигель Оливера и Хафиж Сярин.
Aprilia не демонстрирует существенного прогресса с прошлого года. Игры с аэродинамикой не слишком помогли Алешу Эспаргаро, но еще хуже дела пошли у Скотта Реддинга, который замыкает TOP-20 по итогам первых 9 этапов.
KTM опережает Aprilia и в Кубке производителей (39 против 26 очков), так и в чемпионате среди команд (45 против 28).
Майк Ляйтнер, который с прошлого года занимает пост вице-президента KTM Factory Racing и является вторым лицом в компании после Пита Байера, доволен такой ситуацией: «Мы полностью удовлетворены тем, как развивается проект. Но это не касается напрямую результатов. Если судить по цифрам, на бумаге мы там же, где были в конце 2017 года. Но фактически, мы ускорились, потому что ускорились все наши конкуренты. Мы могли бороться за 9-10 позиции уже в середине того года, а в этом боремся за место в TOP-10. Но наше отставание от лидеров чемпионата значительно сократилось! Мы ориентируемся на этот фактор».
Романо Альбезиано из Aprilia Racing видит в положении завода неудачу пилотов, а не негативное развитие проекта в целом: он недоволен результатами Алеша Эспаргаро - от каталонца ожидали большего, а про Реддинга вовсе старается не упоминать. Британец в любом случае уже покинет команду, его заменит Андреа Янноне.
«Мы изо всех сил пытались раскрыть истинный потенциал наших пилотов в первой половине сезона, однако, этого добиться не удалось, - комментирует ситуацию Альбезиано. - Но есть и позитивная сторона: теперь у нас имеется четкое представление, в каком направлении нам следует двигаться в плане совершенствования мотоцикла».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.