Торговая война ЕС и США помогла Японии стать конкурентоспособней: мотоциклы подешевеют
В июле произошло одно очень важное событие, которое делает японских производителей конкурентоспособней: Japan Europe Free Trade Agreement (JEFTA) - соглашение, подписанное между ЕС и Японией в пику торговой войне, развязанной Дональдом Трампом, поможет сделать японские мотоцикле дешевле.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - JEFTA - буквально соглашение о свободной торговле между Европой и Японией, большой торговый документ, в значительной степени снижающий финансовые нагрузки на импортеров, в том числе мотоциклов, с обоих сторон. Но учитывая совершенно не сопоставимые объемы производства и продаж техники, дающий существенное преимущество японским заводам на рынке ЕС.
По соглашению, на ряд типов товаров (в том числе, на мотоциклы и скутеры) будут существенно снижены пошлины и другие налоги.
Но что гораздо важнее, JEFTA приводит в порядок регулирование экологических требований для транспортных средств, ввозимых из Японии в ЕС: это требуется из-за скорого вступления в силу Euro 5, который мог бы запретить импорт большинства мотоциклов из модельного ряда японских компаний.
Европа будет постепенно снижать 8% тариф на ввод техники с двигателями до 250 куб.см., а также 6% тариф на мотоцикле с большим объемом, а на ввоз запасных частей пошлины вовсе будут аннулированы. Аналогичные послабления ждут европейских производителей в Японии.
Планируется реализовать этот проект в течение 5 лет. И когда JEFTA будет реализован в полном объеме, цены на Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha с объемом двигателей свыше 600 куб.см. понизятся примерно на €1000. Мотоциклы будут омологировать без дополнительных испытаний, поскольку все заводы придут к единому стандарту по выбросам.
Пока президент Трамп грозит Harley-Davidson жесткими санкциями, за возможный перенос производства в Европу, американские промышленники думают, как выпутываться при резкой смене правил игры. Ведь теперь при импорте в ЕС на мотоциклы из США будут действовать настоящие заградительные пошлины в размере 31%.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.