WSBK: Другой Рэй дал свое первое интервью в World Superbike
Комментаторам World Superbike предстоит непростая задачка в эти выходные: на старте окажутся сразу два пилота по фамилии Рэй - именно в этой транскрипции. Причем, оба они оказался очень быстрыми, так что вполне вероятна путаница. Что же гусь этот Брадли Рэй? Чтобы разобраться со всем, пилота Builbase Suzuki допросили с пристрастием.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Брадли Рэй или Брад Рэй, как он сам прописал себя во всех соц.сетях - представитель совершенно новой волны британских мотогонщиков. Он выглядит забавно, пострижен под ламу и носит толстенные очки, хотя со зрением у Брадли все ОК, и он не скрывает этого. Выглядеть забавно, но выигрывать гонки British Superbike, отбирая победы у таких зубров, как Леон Хезлам и Шейн Бирн - как это складывается вместе?
Брадли Рэй: «Ну, я тут тоже не первый день, к тому же, Донингтон - это один из моих любимых треков».
Гараж Buildbase Suzuki в Донингтоне
Дебют в World Superbike - и 8-е место по итогам первого же дня, проход в Superpole 2... Кто ты такой, Брадли? Как прошел твой первый день в WSBK?
Брадли Рэй: «Ну, работы нам еще предстоит много - Suzuki надо улучшать для World Superbike, и мы этим занимаемся. Но я доволен тем, как прошел этот день, получил очень ценный опыт. Утром, под дождем мы явно затыкались, никак не могли найти нужный сетап. Но потом распогодилось. Я надеюсь на FP4, где мы сможем улучшить настройки и подойти к квалификации с нормальными показателями».
Брад Рэй на Buildbase Suzuki GSX-R1000 - другой быстрый Рэй в Донингтоне
Какую квалификцию и первую гонку ты бы предпочел?
Брадли Рэй: «Трудно сказать. Говорят, будет сухо. Я больше люблю сухой Донингтон, нежели дождевой. Если все сложится, и у нас будет сухая FP4, а затем сухая квалификация, можно попробовать ускорить GSX-R. Но оказаться даже 12-м на стартовой решетке с первой попытки - я бы не назвал это худшим результатом для новичка!!!»
Ок, а цель?
Брадли Рэй: «Заработать первые очки в мировом чемпионате. Думаю, выполнимая задача».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.