МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19624
25 мая 2018 в 21:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sachsenring - уйти нельзя остаться

Неожиданная и неприятная новость для фанатов олдскульных мотогонок: в этом году Гран-При Германии, кажется, действительно в последний раз будет проводиться на знаменитом Sachsenring.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Промоутер Гран-При Германии - ADAC и локальный организатор SRM завершили свое сотрудничество, которое длилось 20 лет и сопровождалось массой скандалов, дважды едва не ставших причиной ухода MotoGP из Хемница в другой регион (в 2010 и 2016). Однако, автодрома, подготовленного для MotoGP лучше, чем Sachsenring, во всей стране попросту не нашлось, так что Dorna Sports настояла на сохранении отношений ADAC с SRM. Чего всегда добивались в ADAC? Портал МОТОГОНКИ.РУ писал о ситуации вокруг Sachsenring в 2016.

Но сегодня SRM (Sachsenring-Rennstrecken-Management GmbH - управляющая компания Sachsenring), прямой организатор Гран-При Германии объявила о том, что ADAC, обладатель национальных прав на GermanGP в одностороннем порядке разорвал связывающий их до 2021 года контракт: он перестанет действовать сразу по завершении Гран-При Германии 2018 года (после 15 июля).

Гран-При Германии 2018 года состоится в любом случае, благодаря обоюдообязывающему трехстороннему договору SRM, ADAC и Dorna.

«SRM желает прояснить ситуацию и заявляет, что все условия данного контракта ей выполняются в полном объеме, нет ни одного условия, которое было бы нарушено в ходе подготовки или проведения Motorcycle Grand Prix, согласованных с обладателем прав на чемпионат мира по MotoGP Dorna Sports, - говорится в заявлении SRM. - По этой причине, SRM не видит никаких препятствий для прямого заключения договора с Dorna Sports на проведение этапа в Sachsenring в будущем».

SRM и Саксония надеются, что Dorna Sports пересмотрит свои отношения с ADAC ради будущего германского мотоспорта и одного из самых посещаемых европейских событий сезона MotoGP.

ADAC - национальный авто-мото клуб Германии с штаб-квартирой в Мюнхене, являющийся своеобразным монополистом в области организации и проведения спортивных мероприятий на национальном и международном уровне. У ADAC имеется 50-летняя лицензия FIM и контракт с Dorna Sports на организацию и проведение Гран-При Германии на территории этой страны. Но у ADAC нет собственных автодромов, и ей приходится договариваться с местными организаторами, такими как Sachsenring.

Последние 20 лет гонки MotoGP проводились исключительно в Sachsenring, а до того, на Nurburgring. Но состояние автодрома в Нюрбурге и уровень подготовки инфраструктуры сегодня не имеют ничего общего с величием Кольца 25-летней давности.

Ранее шли разговоры о том, что Sachsenring скоро не сможет проводить MotoGP из-за невозможности расширения трассы в связи со все увеличивающимися скоростями и требованиями по безопасности (подробнее об этом: Конец эры олдскула).

О том, что не так было в Sachsenring, мы писали в 2014: Проблемы Sachsenring - мировая тенденция.

Однако в данном случае речь идет о политическом решении, а не о безопасности гонок.

Весной 2017 года Sachsenring инвестировал в полную замену асфальта более 2 млн евро, рассчитывая на то, что контракт на проведение Гран-При Германии, продленный в 2016 году, будет действовать до 2021 года.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island