MotoGP: Биография Андреа Довициозо - его собственные 50 оттенков серого
В Болонье состоялась презентация биографической книги об Андреа Довициозо, написанной обозревателем итальянской Corriere della Sera Алессандро Пасини - «Асфальт». Андреа верит, что титул чемпиона MotoGP еще не упущен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Небольшая презентация в книжном магазине издательства Mondadori, достаточно узкий круг приглашенных журналистов, только итальянских - это представление было только для местных, которые знают и ценят Андреа.
Довициозо всегда был на вторых ролях в MotoGP. Асфальт имеет темно-серый оттенок, вот и Андреа был таким много лет - серой мышкой среди амбициозных и агрессивных соперников. Какое-то время ему было все равно, приезжает он на подиум или оказывается на финише 7-м - это его не задевало и не расстраивало. Но из-за этого же его никогда не замечали.
Небольшая презентация, немного журналистов - Locals only
В книге, написанной совместно с Довициозо - и о Довициозо, Пасини, который знает Андреа практически с самого детства, отмечает все эти особенности и проходит всю эволюцию от «серой мышки» до лидера чемпионата мира. Многое посвящено личному пространству Андреа, миру, который его окружает, а также его семье, которая для него по-прежнему важнее MotoGP. Тема семьи для Довициозо очень важна: в детстве его родители разошлись. Но отец, Антонио продолжал воспитывать его своими собственными методами.
О том, какое значение в жизни Андреа сыграли чужие (по началу) люди, такие как Симон Баттистелла, ставший впоследствии его менеджером, а также Франческо Кьонне, его физиотерапевт и тренер, а также о всех 50 оттенках асфальтового цвета - все это Андреа и Алессандро собрали в этом издании.
Но главное, что хочет донести до читателя Довициозо, это то, что он больше не серый, а ярко-красный - человек Ducati, и он верит, что сможет выиграть для завода заветный титул.
На пути в Муджелло, где через неделю состоится Гран-При Италии, Довициозо верит и в то, что ему удастся повторить свое восхождение по чемпионату - наверх, и начнется оно дома: «Гран-При Италии в этом году должно стать еще более ярким, как минимум, для нас, поскольку Ducati подходит к этой точке сезона с гораздо большим потенциалом. Мы конкурентоспособней, чем были два года подряд. Мы были быстрее и стабильнее на треках, которые всегда нам подходили плохо. Я был там уверен и силен. Да, ситуация здорово осложнилась из-за двух неудач, но я верю в достижимость титула».
Петруччи или Миллер? Оба достойны! Лишь бы не Лоренцо.
На пресс-конференции в Ле Мане, где Довициозо и Ducati объявили о продлении контракта на следующие 2 года, Андреа назвал двух наиболее вероятных претендентов на место второго пилота - Петруччи и Миллер. Кого бы Андреа предпочел сам?
«Один или другой, ну, кроме Лоренцо? Оба сильны и талантливы, и верно трактуют философию Ducati - это для меня главное. Перейти в заводскую команду для каждого из них станет ценнейшим жизненным опытом. Но мне самому любопытно, кого выберет Ducati. Как я уже говорил, не я принимаю решение. Любой из них достоин места в заводской команде, и я с радостью приму любое решение. Думаю, на днях узнаем» - добавил Довициозо.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.