Комментарии пилотов WSBK после напряженной пятницы в Донингтоне
TOP-4 британского раунда World Superbike дала свои комментарии по поводу дождевого дня в Донингтоне: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Лоренцо Савадори и Алекс Лоус.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Джонатан Рэй (1-й): «Уверен, что это был сложный день для всех. По сути, мы проехали три дождевых практики, но от одной к другой воды становилось меньше и меньше, но все же было так холодно, что порой понять разницу мы не могли. Во второй практике впустую потратили время, спалили новую покрышку, но не добились никаких результатов - вода ушла, температура поднялась, но асфальт так и не высох. FP3 оказалась... нет, только казалась полностью сухой - там были сухие траектории в некоторых секторах, но допустить ошибку и упасть было проще простого! Мы в конце концов вышли на сликах, чтобы оценить имеющийся у нас сетап. Но времени для нормальной работы попросту не осталось. У нас есть некий компромиссный сетап, но мы должны будем его завтра уточнить, если будет сухо. Если мокро... нам нужно будет еще немного поработать над трекшном при входе в повороты».
Том Сайкс (2-й): «Да, условия тяжелые! И потому я доволен собой, что смог пройти день без потерь, с таким результатом. Думаю, мы сможем значительно улучшить поведение байка завтра. У нас полно нужной информации для этого. Так что я расслаблен и уверен насчет завтрашнего дня, какой бы ни была погода».
Лоренцо Савадори (3-й): «Я доволен тем, как прошел день и результатами работы тоже. Три мокрых практики и только небольшой шанс проехать несколько кругов на сухом комплекте. Нам еще предстоит поработать завтра над сетапом, но в целом Aprilia и команда отлично поработали сегодня, и мы готовы к любому развитию событий в субботу».
Алекс Лоус (4-й): «Главным вызовом для всех стали погодные условия, разумеется. Первая сессия была просто заплывом! Вторая ни то, ни сё - нам пришлось остаться на дождевых покрышках, но они уже не работали и быстро изнашивались. В третьей были сухие линии, но стоило отъехать в сторону на полметра, и ты наезжал на настоящую лужу. Легко было допустить ошибку».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.