Комментарии пилотов WSBK после напряженной пятницы в Донингтоне
TOP-4 британского раунда World Superbike дала свои комментарии по поводу дождевого дня в Донингтоне: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Лоренцо Савадори и Алекс Лоус.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Джонатан Рэй (1-й): «Уверен, что это был сложный день для всех. По сути, мы проехали три дождевых практики, но от одной к другой воды становилось меньше и меньше, но все же было так холодно, что порой понять разницу мы не могли. Во второй практике впустую потратили время, спалили новую покрышку, но не добились никаких результатов - вода ушла, температура поднялась, но асфальт так и не высох. FP3 оказалась... нет, только казалась полностью сухой - там были сухие траектории в некоторых секторах, но допустить ошибку и упасть было проще простого! Мы в конце концов вышли на сликах, чтобы оценить имеющийся у нас сетап. Но времени для нормальной работы попросту не осталось. У нас есть некий компромиссный сетап, но мы должны будем его завтра уточнить, если будет сухо. Если мокро... нам нужно будет еще немного поработать над трекшном при входе в повороты».
Том Сайкс (2-й): «Да, условия тяжелые! И потому я доволен собой, что смог пройти день без потерь, с таким результатом. Думаю, мы сможем значительно улучшить поведение байка завтра. У нас полно нужной информации для этого. Так что я расслаблен и уверен насчет завтрашнего дня, какой бы ни была погода».
Лоренцо Савадори (3-й): «Я доволен тем, как прошел день и результатами работы тоже. Три мокрых практики и только небольшой шанс проехать несколько кругов на сухом комплекте. Нам еще предстоит поработать завтра над сетапом, но в целом Aprilia и команда отлично поработали сегодня, и мы готовы к любому развитию событий в субботу».
Алекс Лоус (4-й): «Главным вызовом для всех стали погодные условия, разумеется. Первая сессия была просто заплывом! Вторая ни то, ни сё - нам пришлось остаться на дождевых покрышках, но они уже не работали и быстро изнашивались. В третьей были сухие линии, но стоило отъехать в сторону на полметра, и ты наезжал на настоящую лужу. Легко было допустить ошибку».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.