Комментарии пилотов WSBK после напряженной пятницы в Донингтоне
TOP-4 британского раунда World Superbike дала свои комментарии по поводу дождевого дня в Донингтоне: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Лоренцо Савадори и Алекс Лоус.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Джонатан Рэй (1-й): «Уверен, что это был сложный день для всех. По сути, мы проехали три дождевых практики, но от одной к другой воды становилось меньше и меньше, но все же было так холодно, что порой понять разницу мы не могли. Во второй практике впустую потратили время, спалили новую покрышку, но не добились никаких результатов - вода ушла, температура поднялась, но асфальт так и не высох. FP3 оказалась... нет, только казалась полностью сухой - там были сухие траектории в некоторых секторах, но допустить ошибку и упасть было проще простого! Мы в конце концов вышли на сликах, чтобы оценить имеющийся у нас сетап. Но времени для нормальной работы попросту не осталось. У нас есть некий компромиссный сетап, но мы должны будем его завтра уточнить, если будет сухо. Если мокро... нам нужно будет еще немного поработать над трекшном при входе в повороты».
Том Сайкс (2-й): «Да, условия тяжелые! И потому я доволен собой, что смог пройти день без потерь, с таким результатом. Думаю, мы сможем значительно улучшить поведение байка завтра. У нас полно нужной информации для этого. Так что я расслаблен и уверен насчет завтрашнего дня, какой бы ни была погода».
Лоренцо Савадори (3-й): «Я доволен тем, как прошел день и результатами работы тоже. Три мокрых практики и только небольшой шанс проехать несколько кругов на сухом комплекте. Нам еще предстоит поработать завтра над сетапом, но в целом Aprilia и команда отлично поработали сегодня, и мы готовы к любому развитию событий в субботу».
Алекс Лоус (4-й): «Главным вызовом для всех стали погодные условия, разумеется. Первая сессия была просто заплывом! Вторая ни то, ни сё - нам пришлось остаться на дождевых покрышках, но они уже не работали и быстро изнашивались. В третьей были сухие линии, но стоило отъехать в сторону на полметра, и ты наезжал на настоящую лужу. Легко было допустить ошибку».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.