WSBK: Карлос Чека - "Ассен - это погодная лотерея"
Карлос Чека, чемпион World Superbike 2011 года - один из самых ярких героев Ассена. Битвы за призы на TT Circuit с такими соперниками как Макс Бьяджи, Джонатан Рэй, Трой Корсер, Нориюки Хага и Трой Бейлисс стали классикой мировых мотогонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - Возвращаясь в Нидерланды, Карлос уповает на то, чтобы переменчивая погода дала пилотам шанс спокойно сделать их работу.
В 2012 году первая гонку WSBK была прервана красными флагами после серии быстрых падений среди лидеров. Рестарт состоялся на совершенно мокром асфальте и стал игрой на выживание: темп гонки серьезно снизился, и те пилоты, что были посмелее, пошли в атаку. Карлос Чека стал целью для своего молодого напарника, действующего чемпиона WSTK-1000 Давиде Джулиано. Карлос возглавлял пелетон почти 5 кругов, но за три круга до финиша сокращенной гонки его прошел Сильвейн Гуинтоли, а затем, в последнем повороте испанец был атакован Джулиано. Два Ducati 1098R проходили финальную связку, достаточно опасную саму по себе, ставшую вдвойне "интересной" под дождем, параллельным слаломом. Джулиано открыл газ на самом апексе и вырвался чуть вперед. Понимая, что в этой ситуации рисковать не имеет смысла, Карлос пропустил напарника. Вернуть позицию до флага ему не удалось.
Прошлогодняя гонка в Ассене стала знаковым событием для Ducati Corse: все три призовых места заняли пилоты на 1098R! Гуинтоли тогда еще выступал за частную команду Liberty Racing, Чека и Джулиано - Althea Ducati - проект, представлявший завод официально. Но теперь на старте не Ducati 1098R, а 1199 Panigale, который никогда прежде не выходил на Assen TT Circuit.
Ассен всегда был для Карлоса более-менее удачным местом. Самыми результативными для него стали дебютный год с Ten Kate - 2008 (2 и 3 место), а также 2011 (3 и 1 места). Но были и два года, которые хотелось бы забыть: в 2009 за сходом последовало только 7-е место, а в прошлом году ошибка, игра ва-банк с установкой дождевых шин во втором заезде привела к заезду на пит-стоп, трате бесценного времени и финишу на 17-й позиции.
"Надеюсь, тесты, которые мы прошли в Хересе после Арагона, принесут свои плоды, - говори Чека. - Те два дня были очень важными для нас, и, возвращаясь в Нидерланды, на трек, который традиционно менее проблемный для Ducati, может быть, мы покажем прогресс. Сейчас я чувствую себя полностью здоровым и физически готовым к испытанию, но погода в Ассене - ключевой момент. Так всегда. Я видел, что в прогнозе присутствует предостережение о возможности дождя, так что мы должны подготовиться к воскресенью, какая бы погода не стояла".
По статистике, шесть из семи последних уикендов WSBK в Голландии прошли на сухом асфальте. Только в 2012 гонка была прервана из-за сильного ливня, а второй заезд прошел на подсыхающем асфальте. В остальные годы дождь обходил стороной Assen TT Circuit в решающий день. Но такого холодного уикенда, как ожидается на этот раз, еще не было.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.