МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - Возвращаясь в Нидерланды, Карлос уповает на то, чтобы переменчивая погода дала пилотам шанс спокойно сделать их работу.
В 2012 году первая гонку WSBK была прервана красными флагами после серии быстрых падений среди лидеров. Рестарт состоялся на совершенно мокром асфальте и стал игрой на выживание: темп гонки серьезно снизился, и те пилоты, что были посмелее, пошли в атаку. Карлос Чека стал целью для своего молодого напарника, действующего чемпиона WSTK-1000 Давиде Джулиано. Карлос возглавлял пелетон почти 5 кругов, но за три круга до финиша сокращенной гонки его прошел Сильвейн Гуинтоли, а затем, в последнем повороте испанец был атакован Джулиано. Два Ducati 1098R проходили финальную связку, достаточно опасную саму по себе, ставшую вдвойне "интересной" под дождем, параллельным слаломом. Джулиано открыл газ на самом апексе и вырвался чуть вперед. Понимая, что в этой ситуации рисковать не имеет смысла, Карлос пропустил напарника. Вернуть позицию до флага ему не удалось.
Прошлогодняя гонка в Ассене стала знаковым событием для Ducati Corse: все три призовых места заняли пилоты на 1098R! Гуинтоли тогда еще выступал за частную команду Liberty Racing, Чека и Джулиано - Althea Ducati - проект, представлявший завод официально. Но теперь на старте не Ducati 1098R, а 1199 Panigale, который никогда прежде не выходил на Assen TT Circuit.
Ассен всегда был для Карлоса более-менее удачным местом. Самыми результативными для него стали дебютный год с Ten Kate - 2008 (2 и 3 место), а также 2011 (3 и 1 места). Но были и два года, которые хотелось бы забыть: в 2009 за сходом последовало только 7-е место, а в прошлом году ошибка, игра ва-банк с установкой дождевых шин во втором заезде привела к заезду на пит-стоп, трате бесценного времени и финишу на 17-й позиции.
"Надеюсь, тесты, которые мы прошли в Хересе после Арагона, принесут свои плоды, - говори Чека. - Те два дня были очень важными для нас, и, возвращаясь в Нидерланды, на трек, который традиционно менее проблемный для Ducati, может быть, мы покажем прогресс. Сейчас я чувствую себя полностью здоровым и физически готовым к испытанию, но погода в Ассене - ключевой момент. Так всегда. Я видел, что в прогнозе присутствует предостережение о возможности дождя, так что мы должны подготовиться к воскресенью, какая бы погода не стояла".
По статистике, шесть из семи последних уикендов WSBK в Голландии прошли на сухом асфальте. Только в 2012 гонка была прервана из-за сильного ливня, а второй заезд прошел на подсыхающем асфальте. В остальные годы дождь обходил стороной Assen TT Circuit в решающий день. Но такого холодного уикенда, как ожидается на этот раз, еще не было.