Возвращение триумфатора Гран-При Техаса, 20-летнего новобранца Repsol Honda Марка Маркеса в Испанию стало большим событием: он вылетал из Барселоны подающим надежды пилотом, а вернулся в город героем №1. В Терминале 1 барселонского аэропорта победителя MotoGP встречала толпа фанатов и журналисты.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - "Хотя сейчас я чувствую себя гораздо уверенней за рулем прототипа из MotoGP, не ожидал, что смогу выиграть Гран-При со второй попытки, - признался Маркес. - Мы неспешно прогрессируем, шаг за шагом узнаем байк. Главное, помнить, что сейчас начинается серия европейских гонок на треках, которые пилоты отлично знают, их опыт здесь куда богаче моего. Нельзя же выигрывать везде!"
Следующим этапом станет Гран-При Испании - традиционное место старта европейского сезона Больших Призов, "дом MotoGP в Европе". Jerez de la Frontera собирает огромную аудиторию каждый год, несмотря на прогнозы погоды. Там у каждого пилота есть своя армия фанатов. В том году Маркес упустил победу в Хересе из-за остановки гонки красными флагами (начался дождь), Пол Эспаргаро оказался вперед на круге, предшествующем финишу. Но борьба с соотечественником шла очень близкая на протяжении всего заезда, в котором Маркес, в итоге, стал лидиром.
В Техасе он вершил историю. Выиграв у Дани Педросы, он финишировал самым молодым победителем Гран-При за всю историю чемпионата мира. И он все еще сохраняет шансы стать самым молодым чемпионом Королевского класса. Но...
"Честно, сейчас я даже не хочу думать о титуле, - говорит Марк. - Я размышлял об этой возможности, но считаю, что это практически невозможно. Мы неплохо начали сезон, но эти все трассы меня значительно потрепали. Теперь мы возвращаемся на серию небольших треков, которые не будут для меня легкой работой, учитывая то, что теперь я пилотирую прототип из MotoGP. Но мы постараемся быть быстрыми, как прежде".
Цель на ближайшие уикенды - просто сохранять высокий темп и надеяться на лучшее: "Думаю, титул будет разыгран между Хорхе и Дани в этом году - они просто сильнее меня, это бесспорно. Ну, а я постараюсь выкладываться на 100% в каждой следующей гонки, и посмотрим, что из этого получится!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.