WSBK: Aprilia Racing - две разные истории, но одна цель
«Кафедральный собор» мотоспорта открывает свои двери для World Superbike, здесь состоится третий этап чемпионата. Четыре уже проведенные гонки принесли Aprilia лидерство в обоих чемпионатах - Личном зачете и Кубке производителей.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - После абсолютного доминирования в Phillip Island, Арагон стал сценой, на которой начали разворачиваться совершенно непредсказуемые события. Гуинтоли, которому на испанском треке никогда особенно не везло, покинул Альканьис с двумя уверенными серебряными подиумами и вышел в лидеры генеральной классификации. С другой стороны, удача отвернулась от Юджина Лаверти в воскресных гонках: начав явным претендентом на подиум, ирландец был вынужден покинуть обе гонки.
Сильвейн Гуинтоли, чьи воспоминания об Ассене полны позитива, выйдет на голландский трек в лучшей физической и психологической форме. Акклиматизация в новой команде и за рулем RSV4 завершена, что придало французу столько сил, что непростой уикенд в Арагоне он завершил с высоко поднятой головой.
«Мы едем в Ассен, возглавляя чемпионат и с все растущей уверенностью. В Арагоне я встретился лицом к лицу со своими демонами! Вместе с командой мы хорошо справились и добились двух превосходных результатов. Ассен то место, с которым у меня связаны только хорошие воспоминания. Здесь я впервые вступил на подиум в своей международной карьере (с Aprilia!) в 250 куб.см. в 2003 году, ну, а также выиграл первую гонку WSBK в прошлом году. Я с радостью погоняю здесь на RSV4».
Юджин Лаверти, Aprilia Racing: Арагон позади...
Юджин Лаверти постарается реабилитироваться перед командой и зрителями в Ассене, на треке, где в 2012 году он заработал свой первый подиум в цветах Aprilia Racing.
«Арагон остался позади, а я думаю только о предстоящих этапах сезона. Нет смысла останавливаться на достигнутом. Ассен был местом, где я впервые финишировал на подиуме на борту Aprilia, это было в прошлом году, так что у меня в памяти сохранились все ощущения от езды на RSV4 по этому треку. Мне нравится плавная природа этого кольца, обычно здесь случаются очень близкие гонки. Мы знаем, что оба BMW и Kawasaki Тома Сайкса будут очень сильны, но и пара Honda будут неподалеку».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.