WSBK: Aprilia Racing - две разные истории, но одна цель
«Кафедральный собор» мотоспорта открывает свои двери для World Superbike, здесь состоится третий этап чемпионата. Четыре уже проведенные гонки принесли Aprilia лидерство в обоих чемпионатах - Личном зачете и Кубке производителей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2013 - После абсолютного доминирования в Phillip Island, Арагон стал сценой, на которой начали разворачиваться совершенно непредсказуемые события. Гуинтоли, которому на испанском треке никогда особенно не везло, покинул Альканьис с двумя уверенными серебряными подиумами и вышел в лидеры генеральной классификации. С другой стороны, удача отвернулась от Юджина Лаверти в воскресных гонках: начав явным претендентом на подиум, ирландец был вынужден покинуть обе гонки.
Сильвейн Гуинтоли, чьи воспоминания об Ассене полны позитива, выйдет на голландский трек в лучшей физической и психологической форме. Акклиматизация в новой команде и за рулем RSV4 завершена, что придало французу столько сил, что непростой уикенд в Арагоне он завершил с высоко поднятой головой.
«Мы едем в Ассен, возглавляя чемпионат и с все растущей уверенностью. В Арагоне я встретился лицом к лицу со своими демонами! Вместе с командой мы хорошо справились и добились двух превосходных результатов. Ассен то место, с которым у меня связаны только хорошие воспоминания. Здесь я впервые вступил на подиум в своей международной карьере (с Aprilia!) в 250 куб.см. в 2003 году, ну, а также выиграл первую гонку WSBK в прошлом году. Я с радостью погоняю здесь на RSV4».
Юджин Лаверти, Aprilia Racing: Арагон позади...
Юджин Лаверти постарается реабилитироваться перед командой и зрителями в Ассене, на треке, где в 2012 году он заработал свой первый подиум в цветах Aprilia Racing.
«Арагон остался позади, а я думаю только о предстоящих этапах сезона. Нет смысла останавливаться на достигнутом. Ассен был местом, где я впервые финишировал на подиуме на борту Aprilia, это было в прошлом году, так что у меня в памяти сохранились все ощущения от езды на RSV4 по этому треку. Мне нравится плавная природа этого кольца, обычно здесь случаются очень близкие гонки. Мы знаем, что оба BMW и Kawasaki Тома Сайкса будут очень сильны, но и пара Honda будут неподалеку».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.