WSS: Ренди Крумменахер вырвал победу у Маяса на финише в Бурираме
Yamaha продолжает доминирование в чемпионате мира World Supersport после финиша гонки 2-го этапа в Бурираме (Таиланд): Ренди Крумменахер составил реальную конкуренцию действующему чемпиону Лукасу Маясу и вырвал победу в француза на самой финишной линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2018 - «Крумменатор» вернулся! Швейцарец, который провел не самый свой удачный сезон-2017 в World Superbike, пытаясь освоить ZX-10RR в заводской спецификации, сделал верный выбор в конце года и вернулся в WSS, чтобы продолжить схватку за мировой титул.
После интенсивно взятого старта, который выиграл Жюль Клузель, Маясу пришлось догонять соотечественника продолжительное время. Клузель, выступающий в этом году за частную команду Yamaha, лидировал 12 кругов. Маяс атаковал Клузеля на протяжении всего заезда и вырвался вперед в середине гонки, но затем Жюль вернул позицию. Его атака прервалась за 5 кругов до финиша зрелищным вылетом в техничной части Chang International Circuit.
Финальный контакт Крумменахера и Маяса на выходе на финишную прямую
В Бурираме Крумменахеру старт не удался, он оказался в хвосте лидирующей группы, но затем догнал Маяса и Клузеля. Когда у Клузеля начались проблемы, швейцарец воспользовался замешательством обоих и вышел в лидеры гонки. Дуэль француза и швейцарца продолжалась до самого конца заезда. Маяс смог поравняться с соперником перед последним поворотом и даже прошел его, но затем Ренди круто атаковал - мотоциклы столкнулись бортами на выходе, и этого хватило, чтобы Маяс на долю секунды потерял контроль - ушел в непродолжительное wheelie, и этих долей секунды хватило швейцарцу, чтобы оказаться на линии финиша.
Напарник Лукаса по GRT Yamaha - Федерико Карикасуло следовал за старшими товарищами неотступно, но его продвижение все время сдерживал чемпион Moto3 Сандро Кортези, который начал свой дебютный сезон в WSS с подиума. В Бурираме немец также очень хотел попасть в призы, и у него были все шансы для этого. Однако, в последнем повороте он допустил ошибку и выкатился за пределы трека. Кортези завершил гонку 4-м, Карикасуло поднялся на подиум. Таким образом, они сравнялись в счете в чемпионате. Титапонг Варокорн стал быстрейшим пилотом Kawasaki, а Энтони Вест замкнул TOP-6.
Обменявшись 1-2 местами, Крумменахер и Маяс возглавляют генеральную классификацию WorldSSP с равным количеством заработанных очков - у них по 45. При отсутствии на старте Кенана Софуглу, это может вылиться в дуэль на протяжение всего сезона. В любом случае, пропустив Таиланд, Софуглу теперь проигрывает обоим лидерам 42 очка.
Положение в чемпионате мира WorldSSP после Таиланда:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.