МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2018 - Шаллер руководил мотоциклетным департаментом компании последние 6 лет, приняв этот пост из рук не самого удачливого руководителя в истории - Хендрика фон Кюнхайма. За время правления Штефана Шаллера компания стабильно демонстрировала новые рекорды производства и продаж мотоциклов, а также избрала новую политику - позиционирование на молодых мотоциклистов и открытие производства мотоциклов с двигателями класса 300 куб.см. Шаллер покинул BMW Group в феврале 2018 года.
В то же время, именно благодаря Шаллеру, BMW Motorrad покинула мировые гоночные серии, как их участник, передав все наработки на откуп частным коллективам. В итоге, мотоциклы BMW представлены сейчас в национальных и мировых сериях не так ярко, как с 2009 по 2014 года.
Еще одним не самым удачным ходом Шаллера считается начало партнерства BMW с индийским заводом TVS - оно началось с серьезных проблем из-за качества производства двигателей для мотоциклов серии G310. Сейчас в модельном ряду BMW два байка начального класса - родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS.
Одной из заслуг Шаллера на посту директора компании считают продажу одного из самых неудобных активов - Husqvarna. BMW купила умирающую компанию и вложила в нее миллионы евро, однако так и не смогла сделать ее прибыльной. Продажа Husqvarna компании KTM считается удачной сделкой для обеих сторон: BMW удалось сократить расходы, а KTM купила актив за сравнительно низкий ценник, а затем вдохнула в него новую жизнь. Сейчас мотоциклы Husqvarna наравне с KTM борются в мировых гоночных внедорожных сериях, включая ралли «Дакар».
Маркусу Шрамму 55 лет, в BMW Group он работает с 1991 года до сего момента отвечал за стратегическое планирование и развитие продуктов Группы. Является страстным мотоциклистом и спортсменом, имеет большой опыт в развитии инфраструктуры послепродажного обслуживания и сервиса именно мотоциклетной продукции.